19
Техосмотр
Автор
Карлсон
, 01.04.2010 - 13:29
Сообщений в теме: 776
#243
Отправлено 19.05.2011 - 08:34
Цитаты Медведева со вчерашней пресс-конференции:
Как бы расшифровать эти полу-намёки? По моему, просто узаконивается покупка талона, которая сейчас противозаконна. Если сейчас, допустим левый ТО около 3000, а реальный в районе 800, то будет наверное так: приезжаете к страховщику (может их совместят каким-то образом с сервисами), платите за полис + где-нибудь 3000 за талон и поехали дальше... Если задумана такая штука, легче станет только тем, кто ТО "проходит неофициально", теперь их действия будут законны... В общем, в любом случае ключевые фразы в этой теме: ОСАГО + ТО в одном флаконе... со всеми вытекающими...
Цитата
Д.МЕДВЕДЕВ: Мы всё-таки должны знать, на каких машинах ездят люди. Поэтому есть вполне разумное предложение – отказаться от милицейского техосмотра и совместить этот техосмотр с заключением договора о страховании автогражданской ответственности, когда это будет делаться просто в сервисах.
Вы так или иначе, используя свою машину, обращаетесь в сервис, даже если вы хорошо своими руками работаете, всё равно что-то приходится делать. И при заключении договора ОСАГО, соответственно, будет добавляться этот талон, который и будет совсем необременительным образом фиксировать техническое состояние автомобиля.
Новые автомобили вообще не надо осматривать. Я считаю, что три года после покупки автомобиля точно можно дать льготного срока. От трёх до семи лет, если автотранспортное средство используется, можно его осматривать один раз в два года, например, а после семи лет, действительно всё-таки это уже более старое транспортное средство, это нужно делать один раз в год.
Но ещё раз подчёркиваю, нужно вывести это из-под милиции и сделать это максимально простым вместе с техническим обслуживанием и заключением договора страхования автогражданской ответственности, который является для всех обязательным. Это, как мне представляется, разумное в настоящий момент решение, которое позволит эту процедуру превратить в достаточно формальную.
А.КОЛЕСНИЧЕКО: Когда?
Д.МЕДВЕДЕВ: Чем скорее, тем лучше. Вы имеете в виду, когда закон будет принят? Я сказал Вам об этом. Я думаю, что буквально сегодня-завтра Правительство должно уже, по моему указанию, внести законопроект, изменения в законопроект, в Государственную Думу и принять. Всё начнёт работать со следующего года, надеюсь.
Вы так или иначе, используя свою машину, обращаетесь в сервис, даже если вы хорошо своими руками работаете, всё равно что-то приходится делать. И при заключении договора ОСАГО, соответственно, будет добавляться этот талон, который и будет совсем необременительным образом фиксировать техническое состояние автомобиля.
Новые автомобили вообще не надо осматривать. Я считаю, что три года после покупки автомобиля точно можно дать льготного срока. От трёх до семи лет, если автотранспортное средство используется, можно его осматривать один раз в два года, например, а после семи лет, действительно всё-таки это уже более старое транспортное средство, это нужно делать один раз в год.
Но ещё раз подчёркиваю, нужно вывести это из-под милиции и сделать это максимально простым вместе с техническим обслуживанием и заключением договора страхования автогражданской ответственности, который является для всех обязательным. Это, как мне представляется, разумное в настоящий момент решение, которое позволит эту процедуру превратить в достаточно формальную.
А.КОЛЕСНИЧЕКО: Когда?
Д.МЕДВЕДЕВ: Чем скорее, тем лучше. Вы имеете в виду, когда закон будет принят? Я сказал Вам об этом. Я думаю, что буквально сегодня-завтра Правительство должно уже, по моему указанию, внести законопроект, изменения в законопроект, в Государственную Думу и принять. Всё начнёт работать со следующего года, надеюсь.
Как бы расшифровать эти полу-намёки? По моему, просто узаконивается покупка талона, которая сейчас противозаконна. Если сейчас, допустим левый ТО около 3000, а реальный в районе 800, то будет наверное так: приезжаете к страховщику (может их совместят каким-то образом с сервисами), платите за полис + где-нибудь 3000 за талон и поехали дальше... Если задумана такая штука, легче станет только тем, кто ТО "проходит неофициально", теперь их действия будут законны... В общем, в любом случае ключевые фразы в этой теме: ОСАГО + ТО в одном флаконе... со всеми вытекающими...
#244
Отправлено 19.05.2011 - 12:41
Цитата
Вы так или иначе, используя свою машину, обращаетесь в сервис, даже если вы хорошо своими руками работаете, всё равно что-то приходится делать. И при заключении договора ОСАГО, соответственно, будет добавляться этот талон, который и будет совсем необременительным образом фиксировать техническое состояние автомобиля.
Так все таки кто будет фиксировать? Попытка заставить ездить в сервис? Сперва заставляют покупать отечественные автомобили, потом ездить в отечественный сервис. А если я все делаю сам или с помощью друзей, у которых нет полномочий что то там фиксировать.
#246
Отправлено 19.05.2011 - 13:10
Locksmith (19.05.2011 - 12:41) писал:
А если я все делаю сам или с помощью друзей, у которых нет полномочий что то там фиксировать.
Приедешь в сервис тебе там накрутят как Ёхану (John), заплатишь, дадут бумажку.
ЗЫ: Размечтались тут - "3000 рублей"
ЗЫ2: Не забывайте, где живете, у нас все вывернут наизнанку.
Сообщение отредактировал kripto: 19.05.2011 - 13:13
#248
Отправлено 19.05.2011 - 15:04
splatty (19.05.2011 - 14:52) писал:
Думаю всё же пластик ТО будет стоить около 3т.р., иначе население сильно забастует... А фиксировать наверное никто ничего не будет...
бензин растет бастуют? нет
цены растут, инфляция растет бастуют?
А может чей то голос поменяет президента на непонятно даже какого то третьего?
#252
Отправлено 20.05.2011 - 04:41
raxler (19.05.2011 - 15:04) писал:
запретили машины покупать нормальные бастуют? ну чуть чуть, омон разогнал и больше не бастуют.
бензин растет бастуют? нет
цены растут, инфляция растет бастуют?
А может чей то голос поменяет президента на непонятно даже какого то третьего?
бензин растет бастуют? нет
цены растут, инфляция растет бастуют?
А может чей то голос поменяет президента на непонятно даже какого то третьего?
#254
Отправлено 20.05.2011 - 06:28
Во чего нашёл:
ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
НПБ 166-97
ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Цитата
4.7.15 АТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, выполненным по ГОСТ Р 41.27, медицинской аптечкой, а автобусы категории М_3 классов II и III - тремя аптечками. Кроме того, АТС категорий М_3, N_2, N_3 должны быть укомплектованы не менее, чем двумя противооткатными упорами. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним огнетушителем, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности.
НПБ 166-97
Цитата
4. Легковые и грузовые автомобили должны комплектоваться порошковыми или хладоновыми огнетушителями с вместимостью корпуса не менее 2 л (типа ОП-2 или ОХ-2).
5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, Газель и др.)
оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2.
9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен.
5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, Газель и др.)
оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2.
9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен.
Сообщение отредактировал splatty: 20.05.2011 - 06:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей