Официальный сервис
#1
Отправлено 24.03.2011 - 20:05
Они настаивали на том, что у меня сдох катализатор и лямбды. В конце-концов сторговались, что они и давление проверят и снимут данные с бортового компа.
Машина проторчала в сервисе 3 часа.
Вердикт - оба лямбда-зонда и катализатор под замену (катализатор 40 т.р., лямбды по 6 т.р.)
Менять катализатор сильно кучеряво, поехал на Белинского, чтоб мне его выколотили, потому как в сервисе сказали что кат забит, гонит газы обратно в движок отсюда и проблемы.
Катализатор мне выколотили. Сказали что таких чистых и целых катализаторов они еще не видели - состояни прям как только что с конвейера.
Расстроенный поехал домой и стал просматривать видео с регистратора (я когда машину в сервис сдал, его не выключил)
и был шибко порадован как проходил ремонт - машину загнали в бокс, открыли капот, так она постояла минут 7-8, капот закрыли и всё, больше ничего не происходило. Через 3 часа в салоне появилась бумажка, потом фокуса выгнали на улицу и передали заказчику, т.е. мне.
В итоге непосредственные финансовые потери составили - 980 р. за диагностику + 3000 р. - выколачивание катализатора и изготовление банки на его место.
Сопутствующие потери - 40 т.р. - стоимость катализатора, которого у меня теперь нет.
Я к ним, конечно, сегодня съездил, высказал свое "Фи", но им похоже это глубоко фиолетово.
Интересно, а как у нас в городе обстоят дела с официалами остальных марок автомобилей?
Так же весело или есть варианты?
#4
Отправлено 24.03.2011 - 20:23
P.S. Видеорегистратор рулит. Правильный гаджет. Из категории "маст хэв".
Franke (24.03.2011 - 20:20) писал:
Дык у нас фордами только они и занимаются
#9
Отправлено 24.03.2011 - 21:11
Вопрос сейчас не в этом, а в том, что сервисмены нихрена не почесались и то, что я просил сделать (проверить давление топлива в рампе) - не сделали. И диагноз поставили "с потолка", как им самим видимо удобнее было. А я уже из-за этого диагноза поехал и выбил катализатор.
#10
Отправлено 24.03.2011 - 21:13
John (24.03.2011 - 20:05) писал:
и был шибко порадован как проходил ремонт - машину загнали в бокс, открыли капот, так она постояла минут 7-8, капот закрыли и всё, больше ничего не происходило.
#12
Отправлено 24.03.2011 - 21:14
John (24.03.2011 - 21:11) писал:
Вопрос сейчас не в этом, а в том, что сервисмены нихрена не почесались и то, что я просил сделать (проверить давление топлива в рампе) - не сделали. И диагноз поставили "с потолка", как им самим видимо удобнее было. А я уже из-за этого диагноза поехал и выбил катализатор.
прежде всего нужно было считать ошибки
Serginn (24.03.2011 - 21:13) писал:
#13
Отправлено 24.03.2011 - 21:21
Serginn (24.03.2011 - 21:13) писал:
Ну для этого надо вытащить предохранитель бензонасоса, завести машину, дождаться пока она выработает топливо из топливопровода (чтоб убрать давление) и заглохнет. Отсоединить топливопровод от топливной рампы, в разрыв воткнуть манометр, подключить опять бензонасос, завести, дождаться стабильного давления, заглушить и еще подождать какое-то время (минут 10 по-моему), за этот период давление в рампе должно упасть, но не ниже какого-то значения (кажется 2 бар). После чего снять манометр, опять же заведя двигатель без бензонасоса. Минут 15 этот процесс точно должен занять.
Может они конечно такие шустрые, что и быстрее работают. Только на видеорегистраторе прекрасно видно моторный отсек, даже при поднятом капоте - так вот - туда никто даже не заглянул.
Владимир60 (24.03.2011 - 21:14) писал:
прежде всего нужно было считать ошибки
Кому любопытно, вот видео:
http://t4.pp.ru/20110322/DR142533.AVI
http://t4.pp.ru/20110322/DR142758.AVI
http://t4.pp.ru/20110322/DR143008.AVI
регистратор пишет кусками по 2 минуты, размер каждой части - 97М
Сообщение отредактировал John: 24.03.2011 - 21:25
#14
Отправлено 24.03.2011 - 21:25
John (24.03.2011 - 21:21) писал:
Может они конечно такие шустрые, что и быстрее работают. Только на видеорегистраторе прекрасно видно моторный отсек, даже при поднятом капоте - так вот - туда никто даже не заглянул.
2.держать давление(какое-то) должна сутки, естественно ждать надоест, поэтому ограничиваются меньшем временем по желанию
John (24.03.2011 - 21:21) писал:
1.сначало комп. диагностика
2.потом браться за ключи
и ни как иначе
#16
Отправлено 24.03.2011 - 21:33
#17
Отправлено 24.03.2011 - 21:37
John (24.03.2011 - 21:33) писал:
2.какая лямбда? которая до или после ката? и что именно показывает?:
а)ошибка спародическая
б)уровень сигнала выходит за пределы регулирования
в) что то ещё
#18
Отправлено 24.03.2011 - 21:42
Владимир60 (24.03.2011 - 21:37) писал:
А это не моя выдумка, это вердикт официального сервиса
Цитата
а)ошибка спародическая
б)уровень сигнала выходит за пределы регулирования
в) что то ещё
я не знаю что она показывает, мне никогда не удавалось подсмотреть результаты.
#19
Отправлено 24.03.2011 - 21:49
John (24.03.2011 - 21:42) писал:
после ката.
я не знаю что она показывает, мне никогда не удавалось подсмотреть результаты.
2.не видел результат потому как ниразу не был у диагнозиста!
а был только у балбесов, которые с грехом пополам могут ошибки прочитать и частично расшифровать.
настоящий диагност отследит каждую группу сигналов в реальном времени в разных режимах работы двигателя, интерпретирует результаты и выдаст грамотный вердикт
желаю найти такого
John (24.03.2011 - 21:42) писал:
это как ??? даже бумажку не дают ?? и экран ноута или стенда не показывают ??? пипец сервис
#20
Отправлено 24.03.2011 - 21:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей