Перейти к содержимому


- - - - -

Официальный сервис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 20:05

В очередной раз попал на "сервис" Форда. Просил проверить давление в топливной рампе, у меня при разгоне фокус дергается.
Они настаивали на том, что у меня сдох катализатор и лямбды. В конце-концов сторговались, что они и давление проверят и снимут данные с бортового компа.
Машина проторчала в сервисе 3 часа.
Вердикт - оба лямбда-зонда и катализатор под замену (катализатор 40 т.р., лямбды по 6 т.р.)

Менять катализатор сильно кучеряво, поехал на Белинского, чтоб мне его выколотили, потому как в сервисе сказали что кат забит, гонит газы обратно в движок отсюда и проблемы.

Катализатор мне выколотили. Сказали что таких чистых и целых катализаторов они еще не видели - состояни прям как только что с конвейера.
Расстроенный поехал домой и стал просматривать видео с регистратора (я когда машину в сервис сдал, его не выключил)
и был шибко порадован как проходил ремонт - машину загнали в бокс, открыли капот, так она постояла минут 7-8, капот закрыли и всё, больше ничего не происходило. Через 3 часа в салоне появилась бумажка, потом фокуса выгнали на улицу и передали заказчику, т.е. мне.

В итоге непосредственные финансовые потери составили - 980 р. за диагностику + 3000 р. - выколачивание катализатора и изготовление банки на его место.
Сопутствующие потери - 40 т.р. - стоимость катализатора, которого у меня теперь нет.
Я к ним, конечно, сегодня съездил, высказал свое "Фи", но им похоже это глубоко фиолетово.
Интересно, а как у нас в городе обстоят дела с официалами остальных марок автомобилей?
Так же весело или есть варианты?

#2 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 24.03.2011 - 20:11

напиши производителю в форд с фотками и описаниями ....они эти сервисы жестко вздрючивают в случае чего

#3 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2011 - 20:20

АС-Авто?

#4 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 20:23

Специалистов у них от вздрючивания не прибавится... Поэтому я лучше максимальное количество людей оповещу, как они работают, может кому-то пригодится :)
P.S. Видеорегистратор рулит. Правильный гаджет. Из категории "маст хэв".

Просмотр сообщенияFranke (24.03.2011 - 20:20) писал:

АС-Авто?

Дык у нас фордами только они и занимаются

#5 Defender

Defender

    Активный участник

  • Flood Club
  • PipPipPipPipPip
  • 3 572 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pleskau

Отправлено 24.03.2011 - 20:31

какой пробег на твоём фокусе товарисч?

#6 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 20:36

193 тыщи км

#7 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:04

получается тебе вместо ката поставили пламягоситель, тут не всё так гладко
считай ошибки по лямбдам, обязательно !!

#8 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 049 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2011 - 21:11

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 20:36) писал:

193 тыщи км

Цитата

Сказали что таких чистых и целых катализаторов они еще не видели - состояни прям как только что с конвейера.
Мда, че-то с таким пробегом этим чувакам тоже трудно поверить

#9 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:11

Про лямбду я в курсе, про пламягаситель тоже.
Вопрос сейчас не в этом, а в том, что сервисмены нихрена не почесались и то, что я просил сделать (проверить давление топлива в рампе) - не сделали. И диагноз поставили "с потолка", как им самим видимо удобнее было. А я уже из-за этого диагноза поехал и выбил катализатор.

#10 Serginn

Serginn

    Goin' to work.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 049 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2011 - 21:13

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 20:05) писал:

Расстроенный поехал домой и стал просматривать видео с регистратора (я когда машину в сервис сдал, его не выключил)
и был шибко порадован как проходил ремонт - машину загнали в бокс, открыли капот, так она постояла минут 7-8, капот закрыли и всё, больше ничего не происходило.
А выяснить эту причину за 8 минут разве невозможно?

#11 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:13

Просмотр сообщенияSerginn (24.03.2011 - 21:11) писал:

Мда, че-то с таким пробегом этим чувакам тоже трудно поверить
Куски катализатора лежат у меня в машине. Могу показать :) Соты реально чистые и прекрасно просматриваются на свет.

#12 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:14

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:11) писал:

Про лямбду я в курсе, про пламягаситель тоже.
Вопрос сейчас не в этом, а в том, что сервисмены нихрена не почесались и то, что я просил сделать (проверить давление топлива в рампе) - не сделали. И диагноз поставили "с потолка", как им самим видимо удобнее было. А я уже из-за этого диагноза поехал и выбил катализатор.
ну если ты видел что тебе ни хрена не сделали зачем поехал кат выбивать ?
прежде всего нужно было считать ошибки

Просмотр сообщенияSerginn (24.03.2011 - 21:13) писал:

А выяснить эту причину за 8 минут разве невозможно?
ноут к движку подсоеденить ?

#13 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:21

Просмотр сообщенияSerginn (24.03.2011 - 21:13) писал:

А выяснить эту причину за 8 минут разве невозможно?

Ну для этого надо вытащить предохранитель бензонасоса, завести машину, дождаться пока она выработает топливо из топливопровода (чтоб убрать давление) и заглохнет. Отсоединить топливопровод от топливной рампы, в разрыв воткнуть манометр, подключить опять бензонасос, завести, дождаться стабильного давления, заглушить и еще подождать какое-то время (минут 10 по-моему), за этот период давление в рампе должно упасть, но не ниже какого-то значения (кажется 2 бар). После чего снять манометр, опять же заведя двигатель без бензонасоса. Минут 15 этот процесс точно должен занять.
Может они конечно такие шустрые, что и быстрее работают. Только на видеорегистраторе прекрасно видно моторный отсек, даже при поднятом капоте - так вот - туда никто даже не заглянул.

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.03.2011 - 21:14) писал:

ну если ты видел что тебе ни хрена не сделали зачем поехал кат выбивать ?
прежде всего нужно было считать ошибки

Видеозапись я смог посмотреть только после того, как кат выбил.

Кому любопытно, вот видео:
http://t4.pp.ru/20110322/DR142533.AVI
http://t4.pp.ru/20110322/DR142758.AVI
http://t4.pp.ru/20110322/DR143008.AVI
регистратор пишет кусками по 2 минуты, размер каждой части - 97М

Сообщение отредактировал John: 24.03.2011 - 21:25


#14 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:25

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:21) писал:

Ну для этого надо вытащить предохранитель бензонасоса, завести машину, дождаться пока она выработает топливо из топливопровода (чтоб убрать давление) и заглохнет. Отсоединить топливопровод от топливной рампы, в разрыв воткнуть манометр, подключить опять бензонасос, завести, дождаться стабильного давления, заглушить и еще подождать какое-то время (минут 10 по-моему), за этот период давление в рампе должно упасть, но не ниже какого-то значения (кажется 2 бар). После чего снять манометр, опять же заведя двигатель без бензонасоса. Минут 15 этот процесс точно должен занять.
Может они конечно такие шустрые, что и быстрее работают. Только на видеорегистраторе прекрасно видно моторный отсек, даже при поднятом капоте - так вот - туда никто даже не заглянул.
1.нет, давление сбрасывать не надо, обрызгает немного руки, не растаешь
2.держать давление(какое-то) должна сутки, естественно ждать надоест, поэтому ограничиваются меньшем временем по желанию

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:21) писал:

Видеозапись я смог посмотреть только после того, как кат выбил.
в любов случае правило для совр. машин
1.сначало комп. диагностика
2.потом браться за ключи
и ни как иначе

#15 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:33

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.03.2011 - 21:25) писал:

в любов случае правило для совр. машин
1.сначало комп. диагностика
2.потом браться за ключи
и ни как иначе
специально для нэт(вижу что читает), жигули к современным машинам не относиться

#16 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:33

Компьютерная диагностика мне всегда говорит одно и тоже - дохлая лямбда. Я ее менял уже 2 раза, помогает на 3-4 месяца. В последнее время помогать перестало. Расход топлива не увеличился, проблема в чем-то еще. Но в чем? Форум фокусоводов перекурен вдоль и поперек, у многих при схожих симптомах оказался виноват бензонасос - недостаточное давление в топливной рампе. Вот я и хотел это проверить. Меня уверили, что давление они проверили, там всё Ок. Но вот катализатор и обе лямбды сдохли - это 100%. И бумагу дали. А я знаю что такое разрушающийся кат в фокусах - частицы могут попасть в движок (случаи были) и тогда капиталка. Вот и побежал срочно его удалять.

#17 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:37

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:33) писал:

Компьютерная диагностика мне всегда говорит одно и тоже - дохлая лямбда. Я ее менял уже 2 раза, помогает на 3-4 месяца. В последнее время помогать перестало. Расход топлива не увеличился, проблема в чем-то еще. Но в чем? Форум фокусоводов перекурен вдоль и поперек, у многих при схожих симптомах оказался виноват бензонасос - недостаточное давление в топливной рампе. Вот я и хотел это проверить. Меня уверили, что давление они проверили, там всё Ок. Но вот катализатор и обе лямбды сдохли - это 100%. И бумагу дали. А я знаю что такое разрушающийся кат в фокусах - частицы могут попасть в движок (случаи были) и тогда капиталка. Вот и побежал срочно его удалять.
1.частицы ката в движок это интересно...это как хитрый спер....ойт))))
2.какая лямбда? которая до или после ката? и что именно показывает?:
а)ошибка спародическая
б)уровень сигнала выходит за пределы регулирования
в) что то ещё

#18 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:42

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.03.2011 - 21:37) писал:

1.частицы ката в движок это интересно...это как хитрый спер....ойт))))

А это не моя выдумка, это вердикт официального сервиса :)

Цитата

2.какая лямбда? которая до или после ката? и что именно показывает?:
а)ошибка спародическая
б)уровень сигнала выходит за пределы регулирования
в) что то ещё
после ката.
я не знаю что она показывает, мне никогда не удавалось подсмотреть результаты.

#19 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:49

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:42) писал:

А это не моя выдумка, это вердикт официального сервиса :)


после ката.
я не знаю что она показывает, мне никогда не удавалось подсмотреть результаты.
1.есть такая теория...типа создаётся зона разряжения, там пульсации всячиские
2.не видел результат потому как ниразу не был у диагнозиста!
а был только у балбесов, которые с грехом пополам могут ошибки прочитать и частично расшифровать.
настоящий диагност отследит каждую группу сигналов в реальном времени в разных режимах работы двигателя, интерпретирует результаты и выдаст грамотный вердикт
желаю найти такого

Просмотр сообщенияJohn (24.03.2011 - 21:42) писал:

мне никогда не удавалось подсмотреть результаты.
только счас дошло)))))
это как ??? даже бумажку не дают ?? и экран ноута или стенда не показывают ??? пипец сервис

#20 John

John

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.03.2011 - 21:55

Просмотр сообщенияВладимир60 (24.03.2011 - 21:49) писал:

только счас дошло)))))
это как ??? даже бумажку не дают ?? и экран ноута или стенда не показывают ??? пипец сервис

Уфф... Наконец-то я донес свою мысль :) Если не лень, посмотри видео - ссылки выше я дал, там на самом деле не 8 минут, а 6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей