ОСА (09.06.2009, 11:54) писал:
Алхимик ,а ты бывал в каких либо веломаг.?
С таким тобою указанным метражом торговых площадей чисто веломагазинов в России нет и персоналом в 20 чел.
В В.Новгороде(население примерно 240т.чел до Москвы 600 км почти как у нас все) не считая рынка почемуто их целых два.
Вопрос в другом уровень жизни там получше, ведь Стелсы у нас тоже не из Палкино везут,растояние играет второстепенную роль (700км. )все затариваются в Москве.
С таким тобою указанным метражом торговых площадей чисто веломагазинов в России нет и персоналом в 20 чел.
В В.Новгороде(население примерно 240т.чел до Москвы 600 км почти как у нас все) не считая рынка почемуто их целых два.
Вопрос в другом уровень жизни там получше, ведь Стелсы у нас тоже не из Палкино везут,растояние играет второстепенную роль (700км. )все затариваются в Москве.
Логистика,плечо доставки,складские помещения.Все по крайне умеренным ценам должно быть.Можно иметь небольшую торговую площадь.Но если у тебя в 20 минутах езды на Газели полный склад,забитый всем велоассортиментом,причем автоматизированный.Плюс покупательная способность и количество населения на квадратный километр данной площади.
Тупо экономику на коленке посчитать для Пскова(типа карманного бизнеса). 10 моделей велосипедов -- это минимум 20-30 метров торговой площади плюс склад минимум 10 метров.Каждую модель нужно иметь минимум в 3-4 разновидностях-артикулах-комплектации.То бишь единовременно и вживую на точке 50 велокомплектов.Каждый по 20 тысяч оптовой цены.Итого мульон для начала только начальной товарной массы.Плюс закуп не реже 2 раз в месяц партии не меньше 100 тысяч рублей (иначе транспортные весь смысл сожрут) При теоретически достижимых продажах 5 велокомплектов в месяц (тупая статистика -- месячные продажи не бывают больше 1/10 наличия живого ассортимента) Веломастерская пускай будет на отшибе (т.к нормальные бренды надо вести в разобранном виде,а потом цивильно собирать-регулировать)
Оно надо?