

велосипедное движение в Пскове
#44
#46
Отправлено 08.06.2009 - 20:31
Просто пока в деревню ехал чуть бабу не сбил она по встречке херачит, она вправо - я влево, она влево - я вправо...
#47
Отправлено 08.06.2009 - 21:30
#50
Отправлено 08.06.2009 - 22:56
ОСА (08.06.2009, 23:46) писал:
#51
#52
Отправлено 09.06.2009 - 00:15
ОСА (08.06.2009, 21:12) писал:
нет РАЗВИТИЯ ВЕЛОРЫНОК МЕРТВЫЙ.НЕ ОДНОГО ВЕЛОМАГАЗИНА НИЧЕГО.ПОЛНАЯ ВЕЛО БЕЗГРАМОТНОСТЬ.МОДЕРАТОРЫ ПРОСВЕТИТЕ НАРОД ЕСЛИ СМОЖИТЕ?
По пунктам,для тупонаномладоведмедей,нормальный веломагазин подразумевает
1) 600-1000 кв. метров торговой площади,при 15-20 человеках персонала,постоянно находящегося в зале.
2) минимум 200 кв м. складских помещений
3) Веломастерская при магазине,с 2-3 человеками работающих,с соответствующим оборудованием и инструментом
4) Товарной массы в магазине единовременно минимум на 200-300 тыс.
дол. в оптовых ценах,с дозакупом не реже 1-2 раз в месяц.
Покажите мне сумашедшего в Пскове,готового умертвить и вывести из оборота как минимум поллимона баксов (даже если учесть,что аренда и персонал ничего стоить не будут) как минимум на несколько лет,с непонятными перспективами сбыта.Т.е. готового пойти на затраты и инфаструктуру как минимум приличного автосалона.иначе это все равно будет клон базара. По реальной ситуации -- нормальный веломагазин с подобающим ассортиментом и персоналом -- удел городов миллиоников,причем не самых бедных.
#53
Отправлено 09.06.2009 - 05:59
За поллимона вел кроме как профи никому не нужен, даже скажу более дороже 30000руб он тоже не к чему,а вот платежеспособность населения да увы
#54
Отправлено 09.06.2009 - 07:14
ОСА (09.06.2009, 07:59) писал:
За поллимона вел кроме как профи никому не нужен, даже скажу более дороже 30000руб он тоже не к чему,а вот платежеспособность населения да увы
#55
Отправлено 09.06.2009 - 08:40
ОСА (09.06.2009, 07:59) писал:
За поллимона вел кроме как профи никому не нужен, даже скажу более дороже 30000руб он тоже не к чему,а вот платежеспособность населения да увы
Показывает еще раз,что человек сильно не в теме.Мелкие магазины в крупных городах посему и существуют.т.к есть монстры,имеющие оборот,складские помещения и опутительный закуп-контракты,в шаговом доступе от мелких магазинов.Логистика,однако.Мелкий магазин всю инфраструктуру самостоятельно не поднимет.
#56
Отправлено 09.06.2009 - 09:54
Алхимик (09.06.2009, 02:15) писал:
1) 600-1000 кв. метров торговой площади,при 15-20 человеках персонала,постоянно находящегося в зале.
2) минимум 200 кв м. складских помещений
3) Веломастерская при магазине,с 2-3 человеками работающих,с соответствующим оборудованием и инструментом
4) Товарной массы в магазине единовременно минимум на 200-300 тыс.
дол. в оптовых ценах,с дозакупом не реже 1-2 раз в месяц.
С таким тобою указанным метражом торговых площадей чисто веломагазинов в России нет и персоналом в 20 чел.
В В.Новгороде(население примерно 240т.чел до Москвы 600 км почти как у нас все) не считая рынка почемуто их целых два.
Вопрос в другом уровень жизни там получше, ведь Стелсы у нас тоже не из Палкино везут,растояние играет второстепенную роль (700км. )все затариваются в Москве.
#57
Отправлено 09.06.2009 - 09:58
ОСА (09.06.2009, 11:54) писал:
С таким тобою указанным метражом торговых площадей чисто веломагазинов в России нет и персоналом в 20 чел.
В В.Новгороде(население примерно 240т.чел до Москвы 600 км почти как у нас все) не считая рынка почемуто их целых два.
Вопрос в другом уровень жизни там получше, ведь Стелсы у нас тоже не из Палкино везут,растояние играет второстепенную роль (700км. )все затариваются в Москве.
#60
Отправлено 09.06.2009 - 11:54
.max (09.06.2009, 13:50) писал:

ОСА (09.06.2009, 12:05) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей