

Псков меняется
#1343
Отправлено 07.12.2014 - 10:28
Сообщение отредактировал fire_of_mind: 07.12.2014 - 10:30
#1345
Отправлено 07.12.2014 - 10:39
fire_of_mind (07.12.2014 - 10:28) писал:
Слава Богу , что ты не с нами !
диодные фонари светят херово (тускло)
натриевые клёво (ярко)
диоды ставят - компания у них такая (освоение бюджетных денег ) или как чиновнику заработать денег.
#1346
Отправлено 07.12.2014 - 17:44
fire_of_mind (07.12.2014 - 10:28) писал:
#1348
Отправлено 07.12.2014 - 19:57
Поэтому, насколько я понимаю от светодиодов цвета "правильные", но с точки зрения безопасности натриевые наверное получше.
Еще вот такое на хабре вычитал:
Натриевые лампы – можно увидеть в уличном освещении. Имеют феноменальную эффективность, обычно 100-150, до 200 Лм/Вт (да-да, в 4 раза эффективнее лучших светодиодных ламп, и в 2 раза лучше самых эффективных люминесцентных), стоят копейки.
Проблема лишь в том, что светят они желтым светом, и больше никаким, потому освещать им можно только улицы, склады и проч. Все что не отражает желтый свет – будет черным.
Срок службы – десятки тысяч часов, цена – копейки. В свете этого можно сказать только, что установка светодиодного уличного освещение – полнейший попил бабла. Нет ничего эффективнее и дешевле натриевых ламп для уличного освещения.
#1349
Отправлено 08.12.2014 - 08:43
Сообщение отредактировал fire_of_mind: 08.12.2014 - 08:44
#1350
Отправлено 08.12.2014 - 12:56
- Натриевые лампы есть разные - низкого давления (в России не применяются) - до сих пор пока самые эффективные лампы (кол-во света/Вт), однако как раз в их свете различаются только желтый и оттенки серого (т.е. все цвета вы видите именно как оттенки серого). Натриевые лампы высокого давления (ДНаТ) - чуть менее эффективные, но более компактные, что позволяет сделать более эффективными (с точки зрения распределения светового потока). Ну и цветопередача опять же у таких ламп уже получше. Данные лампы можно использовать только при освещении дорог, больших непроизводственных пространств и при архитектурной подсветке. Там где работают люди, данные лампы использовать настоятельно не рекомендуется. Срок службы современных ДНаТ-ламп доходит до 40-50 тыс. часов (т.е. примерно в 2 раза ниже заявляемого срока службы светодиодных ламп, но это компенсируется их относительной низкой стоимостью).
- что касается светодиодных светильников:
1) эффект ослепления - это проблема производителя конкретных светильников. Российскими нормами регламентируется такой показатель как коэф. ослепления, но к сожалению большое кол-во "российских" (точнее китайских, собранных в россии) в погоне за сокращением итоговой стоимости светильника пренебрегают использованием более дорогой оптики.
2) цвет света - современные светодиодные светильники могут давать и теплый желтый свет (2700-3000К), нейтрально-белый (~4000К), холодный белый (5000-6000К). Чем холоднее свет, тем выше светоотдача (кол-во света/Вт), однако для использования на дорогах и особенно в городе все же рекомендуется использовать нейтрально-белый.
3) коэф. цветопередачи у светодиодных светильников гораздо лучше, чем у натриевых ламп, однако в дорожном освещении этот фактор никак не сказывается на безопасности движения.
Ну и маленький комментарий по приведенным фото - обратите внимание на то, как реализовано освещение на светодиодных светильниках! Яркий пример использования довольно дешевых светильников - получили на дороге "зебру" - чередование освещенных и затемненных участков. Подобная "зебра" приводит к появлению стробоскопического эффекта у водителей - вот этот эффект как раз оказывает довольно негативное влияние на безопасность дорожного движения, т.к. водитель теряет возможность корректно оценивать дорожную обстановку (скорость движения и направление других участников движения).
#1351
Отправлено 08.12.2014 - 17:29
fire_of_mind (08.12.2014 - 08:43) писал:
Ты в натуре какой то странный, каким боком тут навальный взялся? И как бы да, хабру порой больше доверия, чем прессслужбам гос аппаратов, рассказывающим о экономии и новых страницах истории. (взять к примеру всю эту галиматью с энергосберегайками)
По теме: На улице экипажа Гудина поставили фонари, какие не знаю, но уверен что для местных это большая радость. Не включили еще правда.
#1354
Отправлено 18.12.2014 - 14:17

Представитель компании «Нефтегазоптимизация», которая занимается составлением комплексной схемы организации дорожного движения в Пскове, предложил перенести Псковский государственный университет на другой берег реки Великой.
Об этом он сообщил в ходе заседания областной комиссии по безопасности дорожного движения.
Специалист предположил, что предложенное мероприятие может быть очень трудоемким, но позволит минимизировать передвижения из одной части города в другую, а значит разгрузить дорожную сеть Пскова.
По итогам доклада вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов назвал комплексную схему «более или менее приближенной к жизни, за исключением предложения о переносе университета».
Велосипедные дорожки смогут стать неотъемлемой частью псковских дорог только в 2020-2030-х годах. Об этом в ходе заседания областной комиссии по безопасности дорожного движения сообщил представитель ЗАО «Нефтегазоптимизация», занимавшегося составлением комплексной схемы организации дорожного движения в Пскове.
Эксперт подчеркнул, что в данный момент в областном центре дорогам не хватает ширины. Для организации велосипедных дорожек нужно «отобрать» часть полотна у автомобилистов или пешеходов.
«На сегодняшний момент без уширения проезжей части организовать велосипедное движение невозможно. Оптимальный вариант - постепенное обустройство по мере выполнения капитального ремонта дорог», - отметил он.
Эксперт добавил, что при организации движения нужно также учитывать, что бордюры должны быть понижены для беспрепятственного проезда велосипедистов.
Остановку у кинотеатра «Октябрь» в Пскове хотят перенести на Октябрьскую площадь. Такое предложение в ходе заседания областной комиссии по безопасности дорожного движения высказал представитель ЗАО «Нефтегазоптимизация», занимавшегося составлением комплексной схемы организации дорожного движения в Пскове.
Специалист отметил, что перенос остановки на парковочную площадку у здания «Почты» позволит значительно разгрузить пл. Ленина. Кроме того, по словам разработчика, это будет намного дешевле, чем уширение дорожного полотна.
На возражение представителя ГИБДД об удобстве для жителей города и, прежде всего, студентов и сотрудников ПсковГУ, разработчик отметил, что разница в расстоянии от остановок до вуза составит всего 100-200 метров.
Вице-губернатор Псковской области Александр Кузнецов отметил, что на сегодняшний день какие-то предложения кажутся фантастическими, но все они должны быть проанализированы. Он заверил, что ни один пешеходный переход или остановка не пропадут ночью без ведома псковичей. «Давайте обсуждать, смотреть на опыт европейских коллег», - предложил он, поручив разработчикам представить результат от каждого предложенного мероприятия.
Сообщение отредактировал Any: 18.12.2014 - 14:45
#1355
Отправлено 18.12.2014 - 15:12
#1359
Отправлено 18.12.2014 - 15:31

А остановки вообще только мешают поэтому их надо полностью ликвидировать и закрыть автобусный парк. Пусть пешком ходят.
А въезд в центр города сделать только платным меньше ездить будут.
О! Там же ещё два рынка стоят их тоже надо снести или перенести на окраину города. Что бы не создавали неудобства для туркластера. Да и вообще нам рынки не нужны.
Вообще лучше в центре Пскова запретить жить, пусть живут на окраинах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей