Any (01.10.2014 - 11:39) писал:
Я скорее поверю в макаронного монстра, чем в перспективность платных парковок в Пскове.
1. Целесообразность. Платные парковки необходимы для разгрузки конкретного участка дороги в местах общественного пользования из-за большого спроса среди населения в этом месте. Центр Москвы, Питера пользуются перегретым спросом автомобилистов, который не покрывается парковочными местами - спрос снижают. В Пскове нет мест повышенного спроса. Даже центр города относительно пуст.
1.1. Основная причина пробок в Пскове - узкие горлышки, не пропускающие транспортный поток, а вовсе не парковки. Узкие мосты, отвратительная развязка на улице Звездной и Текстильной. Улица Поземского - отдельный шик. Несчастная улица, в которую вливаются все северные трассы - ясен пень будет стоять.
2. Платная парковка имеет смысл, если за неё есть чем платить.
Собственно деньги - главная проблема Пскова, с них надо начинать, а не с урбанистики аля Кац и Варламов, многофункциональных центров и театров. Псковская область - убыточна. Нет более экономически слабой обрасти в стране, даже среди республик Кавказа. В Пскове нет производства вообще, нет экономики. Нет производства - нет зарплат, нет зарплат - нет спроса внутри области, нет спроса - нет и предложения. Можно сколько угодно улучшать городскую среду, наращивая долги - здесь никто не будет жить. Любое поощрение образования усилит отток выпускников, пособия уменьшат занятость, а парковки - количество автомобилистов, включая грузовых машин в городе. Начинать надо с производства и зарплат. Туризм не окупает себя никогда - смотри пример куда более туристических Египта и Прибалтики.
Сообщение отредактировал Seluck: 10.10.2014 - 00:14