BaJIeHoK (13.05.2008, 15:22) писал:
Мы из будущего
Автор
tips5
, 09.05.2008 - 13:01
Сообщений в теме: 74
#64
Отправлено 13.05.2008 - 19:27
BaJIeHoK (13.05.2008, 14:49) писал:
и ни так! финальное выплывание снимали на жуково (собственно кадр оттуда здесь и есть это там где фашист наколку сдирает)...остальное на серебряном 
очкомаксу выйти в окно 7 раз.
очкомаксу выйти в окно 7 раз.
Ну ты и упертый )) тебе выложить кадры с начала фильма? Я же его весь пересмотрела. Они ныряют в Жуково, выныривают в Серебрянном....потом опять в Серебрянное ( неудачное купание, без перехода в настоящее ), потом удачное в Жуково. Дурень, там задумка такая, что в военное время мостик чахлый, а в наше время крепкий и хороший.
Кстати, друг заметил ляп )))
snapshot20080513212411.jpg 39,65К
16 Количество загрузок: смотрим в нижний правый угол и видим микрофон =)) на 11й минуте фильма, точнее 11:58.
#65
Отправлено 13.05.2008 - 20:16
Вредина (13.05.2008, 21:27) писал:
BaJIeHoK (13.05.2008, 14:49) писал:
и ни так! финальное выплывание снимали на жуково (собственно кадр оттуда здесь и есть это там где фашист наколку сдирает)...остальное на серебряном 
очкомаксу выйти в окно 7 раз.
очкомаксу выйти в окно 7 раз.
Ну ты и упертый )) тебе выложить кадры с начала фильма? Я же его весь пересмотрела. Они ныряют в Жуково, выныривают в Серебрянном....потом опять в Серебрянное ( неудачное купание, без перехода в настоящее ), потом удачное в Жуково. Дурень, там задумка такая, что в военное время мостик чахлый, а в наше время крепкий и хороший.
#66
Отправлено 14.05.2008 - 06:20
Вредина (13.05.2008, 21:27) писал:
Кстати, друг заметил ляп )))
snapshot...13212411.jpg
смотрим в нижний правый угол и видим микрофон =)) на 11й минуте фильма, точнее 11:58.
смотрим в нижний правый угол и видим микрофон =)) на 11й минуте фильма, точнее 11:58.
Это не ляп, это банальный расчет и нехватка денег. Ты думаешь режиссер на этапе монтажа этот микрофон не видел? Видел сто раз, так как раз 80 собрал черновой монтаж, а потом раз 20 чистовой.
Просто все происходит следующим образом: режиссер выбрал из дублей самый лучшей, но только вот засада, звукари носороги микрофон в кадре засветили. Самый продвинутый помощник режа (открывал пару раз 3Д макс) говорит: "Все фигня, компутырщики трехмершики микрафон затрут так, что нифига видно не будет". Режик говорит: ОК и вставляет этот материал с микрофоном в план.
После чернового монтажа идет этап постпродакшина, то есть за дело беруться трехмерщики. Вот режик и спрашивает у спецов трехмерщиков: "А скока будет стоить микрофон убить в кадре"? А трехмерщики ему выкатывают смету - 10 килобаксов и ни цента меньше. Режик офигивает от такой стоимости, да и денег уже под конец проекта не осталось. А еще нужно проплачивать печать пленки, озвучку и т.п.
Вот по этому режик (предворительно уволив того самого помощника что заикнулся о трехмерной графике) и принимает решение: яркость и цвета в кадре с микрофоном уронить практически в нули, а потом надеяться что зрители в зале этот самый микрофон не заметят.
Эта ситуация, вообще, очень типична для нашего кинематографа.
#69
Отправлено 14.05.2008 - 11:19
#70
#71
Отправлено 16.05.2008 - 19:47
Компамос (16.05.2008, 15:33) писал:
К слову сказать, полминутный 3Д ролик средней паршивости стоит в районе 50 килобаксов
В сцене с микрофоном темный практически однородный участок. Все что надо - сделать заплатку и совместить движение, если надо. Все.
Может даже сам сделаю потом и скажу сколько времени заняло это дело
#75
Отправлено 19.05.2008 - 18:26
Цитата
Это совершенно разные вещи. Я 3д давно занимался. Там и то и се надо сделать.
В сцене с микрофоном темный практически однородный участок. Все что надо - сделать заплатку и совместить движение, если надо. Все.
Может даже сам сделаю потом и скажу сколько времени заняло это дело
В сцене с микрофоном темный практически однородный участок. Все что надо - сделать заплатку и совместить движение, если надо. Все.
Может даже сам сделаю потом и скажу сколько времени заняло это дело
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








