Перейти к содержимому


- - - - -

Мото форум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1748

#621 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 12:16

Спорите из-за ерунды. У Иж Юпитер было "полуавтоматическое сцепление" - что-то вроде небольшого доводчика сцепления при нажатии на лапку КПП.Толком не работало, при регулярном использовании быстро крошило коробку.

На современных трековых мотоциклах устанавливается квик-шифтер - устройство, на долю секунды отключающее сцепление при переключении передачи.

Современный мотоцикл Honda DN-01 оснащён полностью автоматической коробкой передач с отключаемым спорт-режимом.

Изображение

#622 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:20

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 12:16) писал:

Спорите из-за ерунды. У Иж Юпитер было "полуавтоматическое сцепление" - что-то вроде небольшого доводчика сцепления при нажатии на лапку КПП.Толком не работало, при регулярном использовании быстро крошило коробку.
это не ерунда, советские инженеры опередили своё время, даже японцы ещё только внедряют данный девайс

Просмотр сообщенияSer Jon (05.01.2013 - 12:12) писал:

на юпитере приходилось выбирать либо полуавтомат, либо норм сцепа, нормально эта система никогда не работала.
ни разу я не видел нормального переключения на сов. мотах без сцепы...покажите мне

#623 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 12:23

Да ладно? В районе 200 баксов на твой пепелац обойдтся, ездят уже много лет. И оно работает. А советские инженеры сделали мотоцикл, который прямо с завода был говном.

#624 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:24

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 12:23) писал:

Да ладно? В районе 200 баксов на твой пепелац обойдтся, ездят уже много лет. И оно работает.
вов, я о том что в стоке это очень редкий девайс но новых мотах

#625 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:25

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 12:23) писал:

А советские инженеры сделали мотоцикл, который прямо с завода был говном.
+100



#626 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 12:28

Цитата

вов, я о том что в стоке это очень редкий девайс но новых мотах
Нету его на новых мотах. И думаю не будет - это чисто  трековая приблуда, которая в стоке не нужна. Хочешь робота в стоке - бери акулу DN01 и езди.

#627 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:29

Просмотр сообщенияВладимир60 (05.01.2013 - 12:20) писал:

ни разу я не видел нормального переключения на сов. мотах без сцепы...покажите мне

как же ж теперь покажешь, если ща и юпитера никакого не найдешь. я говорю что приходилось выбирать, либо сцепление либо полуавтомат.
и полуавтомат работал, но кому он нужен без нормального сцепление

#628 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:43

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 12:28) писал:

Нету его на новых мотах. И думаю не будет - это чисто  трековая приблуда, которая в стоке не нужна. Хочешь робота в стоке - бери акулу DN01 и езди.
есть, например бэмэвэ http://moto.swissblo...mw-s1000rr.html
и думаю будет распространяться, т.к. многим нужна

Просмотр сообщенияSer Jon (05.01.2013 - 12:29) писал:

как же ж теперь покажешь, если ща и юпитера никакого не найдешь. я говорю что приходилось выбирать, либо сцепление либо полуавтомат.
и полуавтомат работал, но кому он нужен без нормального сцепление
раз нет ни одного человека кто этим девайсом успешно пользовался, значит и не было его вовсе ))))
точка

#629 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 12:44

Тебя не смущают буквы RR в его названии? Это снаряд для трека в первую очередь. Именно там и нужен QS.

#630 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 12:54

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 12:44) писал:

Тебя не смущают буквы RR в его названии? Это снаряд для трека в первую очередь. Именно там и нужен QS.
с тобой многие не согласятся, пользуя его в городе
и да, это серийный мотоцикл!

#631 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 18:21

Цитата

с тобой многие не согласятся, пользуя его в городе
Ездил я на RR. Ощущение как будто на болиде формулы-1 пытаешься проехать по городу. И дорог нет вообще.

В общем не выпендривайся, я тебе понял. Для тех, кто хочет ездить по городу и экономить 0.05 сек. на выжим сцепления - есть модель с штатным QS и куча афтермаркета.
Но могу поспорить - не пойдёт это в серийный массовый выпуск (было бы надо - давно бы было). Разделение будет и дальше идти банально: либо педалька, либо автомат.

#632 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.01.2013 - 21:01

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 18:21) писал:

Ездил я на RR.
врёшь же
иль ты не бэмэвэ имеешь ввиду

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 18:21) писал:

В общем не выпендривайся, я тебе понял. Для тех, кто хочет ездить по городу и экономить 0.05 сек. на выжим сцепления - есть модель с штатным QS и куча афтермаркета.
Но могу поспорить - не пойдёт это в серийный массовый выпуск (было бы надо - давно бы было). Разделение будет и дальше идти банально: либо педалька, либо автомат.
для тех кто хочет экономить время и так реализована возможность переключать передачи без выжима сцепления
а  QS нужен для переключения не сбавляя газа и только вверх переключая
т.е. действительно для трека, но многие владельцы покупают данный вид транспорта для трек-дней

#633 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 21:22

Цитата

иль ты не бэмэвэ имеешь ввиду
Индекс RR у всех производителей озбоначает одно и то же :)

Цитата

т.е. действительно для трека
Ну блин а я о чём...

#634 ruyt

ruyt

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.01.2013 - 22:44

Не надо не лестно говорить об советских мотоциклах. У меня был иж юпитер 5. Так я мог трогаться как со сцепы так и с лапки переключения передач. Главное было правильно отрегулировать его. Сначало крышку а после тросик и все было нормально. И ухаживать за мотоциклом. Конечно соглашусь чтоб нормально все работало надо было проводить обслуживания мотоцикла минимум раз в неделю. А лучше 2 раза в неделю. И тогда техника не подведет. Эх были времена. Зато совковые мотоциклы на коленки можно перебирать. И покрышку травой заполнить если прокол ( проехать до 50 км) и ничего, и вместо подшипника колес деревянный подшипник забить из палки, тросик расклепать гаечкой на 6 и т.д. А щас такой романтики нет.

#635 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.01.2013 - 10:49

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 21:22) писал:

Индекс RR у всех производителей озбоначает одно и то же :)
вов, перестань

Просмотр сообщенияruyt (05.01.2013 - 22:44) писал:

Не надо не лестно говорить об советских мотоциклах. У меня был иж юпитер 5. Так я мог трогаться как со сцепы так и с лапки переключения передач. Главное было правильно отрегулировать его. Сначало крышку а после тросик и все было нормально. И ухаживать за мотоциклом. Конечно соглашусь чтоб нормально все работало надо было проводить обслуживания мотоцикла минимум раз в неделю. А лучше 2 раза в неделю. И тогда техника не подведет. Эх были времена. Зато совковые мотоциклы на коленки можно перебирать. И покрышку травой заполнить если прокол ( проехать до 50 км) и ничего, и вместо подшипника колес деревянный подшипник забить из палки, тросик расклепать гаечкой на 6 и т.д. А щас такой романтики нет.
трогаться с лапки да, а переключаться без сцепы получалось ?

#636 ruyt

ruyt

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.01.2013 - 14:25

Переключаться то с лапки получалось. Но комфортнее конечно было с ручки. Легче и быстрее с ручки.
С лапки было тяжелее если вес был небольшой на лапку надо было чуть ли не вставать для переключения что приводило к некоторым колебаниям на большой скорости. Поэтому практически всегда пользовались ручкой.
А зачем нужен квик шифтер в городской езде, не на треке? R-ки и так пуляют не хило. Вот проскальзывающее сцепление думаю нужный девайс.

#637 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 06.01.2013 - 21:57

Просмотр сообщенияЖилинский (05.01.2013 - 21:22) писал:

Индекс RR у всех производителей озбоначает одно и то же :)
вот тебе видео, что не все рр одинаковы полезны
это то что на треке:


Просмотр сообщенияruyt (06.01.2013 - 14:25) писал:

А зачем нужен квик шифтер в городской езде, не на треке? R-ки и так пуляют не хило. Вот проскальзывающее сцепление думаю нужный девайс.
объясняю ещё раз, у многих мот в единственном экземпляре и по выходным он используется на треке, в будни соответственно в городе

Просмотр сообщенияruyt (06.01.2013 - 14:25) писал:

Вот проскальзывающее сцепление думаю нужный девайс.
проскальзывающее сцепления появилось даже на нинзе 300 кубовой с 13 года

#638 ruyt

ruyt

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.01.2013 - 07:05

Красавчик. Как повороты пишет. Ну ясно дело для трека моты специально готовят. Че не подумал что спорты можно использовать
для трека и для города, тогда конечно  квик шифтер нужен. Но реально же для трека мот нужно серьезно готовить пластик, перепрошивка мозгов, паувер командер, тормоза, выхлоп, настройка подвески, слики, демпфер и т.д. То что полезно для города для трека не пойдет. Это так на вскидку сказал сам на треках не ездил и что почем не знаю. Хотя как пишут старые мастера ( ЛИ ПАРКС, Кейта Коды, Ник Йенач) все зависит от пилота и его подготовки. Но щас за человека продумывает электроника.

#639 Владимир60

Владимир60

    ас люфтваффе

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 680 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 07.01.2013 - 08:59

Просмотр сообщенияruyt (07.01.2013 - 07:05) писал:

Красавчик. Как повороты пишет. Ну ясно дело для трека моты специально готовят. Че не подумал что спорты можно использовать
для трека и для города, тогда конечно  квик шифтер нужен. Но реально же для трека мот нужно серьезно готовить пластик, перепрошивка мозгов, паувер командер, тормоза, выхлоп, настройка подвески, слики, демпфер и т.д. То что полезно для города для трека не пойдет. Это так на вскидку сказал сам на треках не ездил и что почем не знаю. Хотя как пишут старые мастера ( ЛИ ПАРКС, Кейта Коды, Ник Йенач) все зависит от пилота и его подготовки. Но щас за человека продумывает электроника.
есть треки для любителей, достаточно заклеить оптику, снять поворотники, прикрутить проволокой забыл что и вперёд на встречу рекордам...можно вообще то и на мопеде погонять
а серьёзно мот готовят для соревнований, в этом случае мот другой, на нём по городу не ездят.
т.е. я что хочу сказать, любой желающий может сколько угодно и на чём угодно катать на треке при этом никогда не участвовать в соревнованиях, чисто для себя

#640 ruyt

ruyt

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 07.01.2013 - 10:04

Просмотр сообщенияВладимир60 (07.01.2013 - 08:59) писал:

есть треки для любителей, достаточно заклеить оптику, снять поворотники, прикрутить проволокой забыл что и вперёд на встречу рекордам...можно вообще то и на мопеде погонять
а серьёзно мот готовят для соревнований, в этом случае мот другой, на нём по городу не ездят.
т.е. я что хочу сказать, любой желающий может сколько угодно и на чём угодно катать на треке при этом никогда не участвовать в соревнованиях, чисто для себя

Согласен. Лучше на треки гонять чем в городе откручивать. Там хоть трасса без песочка и всякого мусора.

Сообщение отредактировал ruyt: 07.01.2013 - 10:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей