Pux (22.05.2012 - 08:28) писал:
11
Мото форум
Автор
GreenCrazyDog
, 26.02.2008 - 14:32
Сообщений в теме: 1748
#228
Отправлено 22.05.2012 - 08:35
А ведь правда,если все будут соблюдать ПДД,то нибудет ни аварий,ни споров на тему кто правее мото или авто.
А так вы тут вечно и до усёру будете отстаивать свои позиции..
Моё отношение к мотоциклистам - нейтральное,к ним отношусь как к любому участнику дорожного движения.
А так вы тут вечно и до усёру будете отстаивать свои позиции..
Моё отношение к мотоциклистам - нейтральное,к ним отношусь как к любому участнику дорожного движения.
Сообщение отредактировал Pioneer: 22.05.2012 - 08:40
#229
Отправлено 22.05.2012 - 08:36
[2] Интенсивность движения - важнейшая характеристика транспортного потока, которая принимается во внимание при выборе методов организации движения, в частности, при решении вопроса о необходимости введения светофорного регулирования.
Интенсивность движения определяется количеством транспортных средств, проходящих через какой-либо участок дороги в единицу времени (обычно, в течение часа).
Водители оценивают интенсивность движения, руководствуясь субъективными впечатлениями. Представление об интенсивности движения складывается по тому, насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. С ростом интенсивности увеличивается плотность движения (количество транспортных средств на единицу длины дороги, например, на 1 км) и возрастает сложность маневрирования, особенно при обгонах.
При высокой интенсивности движения водители должны соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока. Как показывают исследования, наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней скорости транспортного потока. Если же скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность быть вовлеченным в ДТП для такого автомобиля возрастает примерно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока.
Водители должны выбирать скорость и с учетом интенсивности пешеходного движения. Если по тротуару пешеходы идут сплошным потоком, то надо предвидеть возможность их выхода на проезжую часть и быть готовым избежать наезда. Особенно внимательным необходимо быть по отношению к престарелым участникам движения, детям и инвалидам.
Водитель должен с повышенным вниманием проезжать мимо любого скопления людей на тротуаре, мимо остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и помнить, что Правила разрешают пешеходам в определенных случаях переходить дорогу вне пешеходных переходов и двигаться по проезжей части (см. комментарии к разделу 4 Правил).
Интенсивность движения определяется количеством транспортных средств, проходящих через какой-либо участок дороги в единицу времени (обычно, в течение часа).
Водители оценивают интенсивность движения, руководствуясь субъективными впечатлениями. Представление об интенсивности движения складывается по тому, насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. С ростом интенсивности увеличивается плотность движения (количество транспортных средств на единицу длины дороги, например, на 1 км) и возрастает сложность маневрирования, особенно при обгонах.
При высокой интенсивности движения водители должны соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока. Как показывают исследования, наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней скорости транспортного потока. Если же скорость автомобиля отличается от средней скорости потока на 30 км/ч (в любую сторону), то вероятность быть вовлеченным в ДТП для такого автомобиля возрастает примерно в 10 раз по сравнению с теми, которые движутся со средней скоростью потока.
Водители должны выбирать скорость и с учетом интенсивности пешеходного движения. Если по тротуару пешеходы идут сплошным потоком, то надо предвидеть возможность их выхода на проезжую часть и быть готовым избежать наезда. Особенно внимательным необходимо быть по отношению к престарелым участникам движения, детям и инвалидам.
Водитель должен с повышенным вниманием проезжать мимо любого скопления людей на тротуаре, мимо остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и помнить, что Правила разрешают пешеходам в определенных случаях переходить дорогу вне пешеходных переходов и двигаться по проезжей части (см. комментарии к разделу 4 Правил).
#233
Отправлено 22.05.2012 - 08:36
#234
Отправлено 22.05.2012 - 08:37
#239
Отправлено 22.05.2012 - 08:39
я очень редко привышаю 60
и меня тоже очень редко обгоняют
в чем я не прав?
то что вы гоняете 80, камеры по вам плачут
ой не ври
все время там еду 60
там обычно еще и гайцы стоят рядом с ипериалом
и меня тоже очень редко обгоняют
в чем я не прав?
то что вы гоняете 80, камеры по вам плачут
Pux (22.05.2012 - 08:38) писал:
Значит ты меня не догнал )) Скорость потока Юбиленая-Чудская меньше 70-75 не бывает
все время там еду 60
там обычно еще и гайцы стоят рядом с ипериалом
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей