Мото форум
#1602
Отправлено 18.04.2015 - 19:44
Кросс - гонять по ваулиногорской трассе, прыгать на тыщу метров в высоту, быть крутым спортсменом.
Эндуро - гражданский вариант, больше 3 метров не прыгает. По лесу окуенчик. По дороге - обычно слишком медленный и со слишком мягкими подвесками.
Супермото, мотарды - энудрики с колёсами от спорта. В городе - очень весело, на трассе делать совсем нефиг.
Чёппер - едет медленно, но клёво блестит хромом и сидеть удобно.
Туристы, круизёры - удобно сидеть, можно сесть в одной стране, встать в другой. По городу слишком большие.
Спорт - по городу весело, на трассе всё затекает из-за позы эмбриона. Не рекомендуется людям с сорванными планками.
Классики, нейкеды - стандартные мотоциклы, с одной стороны - универсальные, с другой - лишённые плюсов конкретных категорий.
Есть ещё уйма мелких классов, есть моты, не вписывающиеся в классы вообще, есть смешанные классы.
Например, мой спорт-турист - имеет и удобное сиденье, и багажную систему, и регулируемую ветрозащиту (турист), и функцию "телепортация" (спорт).
#1603
Отправлено 18.04.2015 - 20:01
Жилинский (18.04.2015 - 19:44) писал:
Кросс - гонять по ваулиногорской трассе, прыгать на тыщу метров в высоту, быть крутым спортсменом.
Эндуро - гражданский вариант, больше 3 метров не прыгает. По лесу окуенчик. По дороге - обычно слишком медленный и со слишком мягкими подвесками.
Супермото, мотарды - энудрики с колёсами от спорта. В городе - очень весело, на трассе делать совсем нефиг.
Чёппер - едет медленно, но клёво блестит хромом и сидеть удобно.
Туристы, круизёры - удобно сидеть, можно сесть в одной стране, встать в другой. По городу слишком большие.
Спорт - по городу весело, на трассе всё затекает из-за позы эмбриона. Не рекомендуется людям с сорванными планками.
Классики, нейкеды - стандартные мотоциклы, с одной стороны - универсальные, с другой - лишённые плюсов конкретных категорий.
Есть ещё уйма мелких классов, есть моты, не вписывающиеся в классы вообще, есть смешанные классы.
Например, мой спорт-турист - имеет и удобное сиденье, и багажную систему, и регулируемую ветрозащиту (турист), и функцию "телепортация" (спорт).
Слушай, ну по всем приметам нужен классик, чтоб и по городу прокатиться вечерком, и чтоб в деревню и в лес сногять за грибами. (Пишу пока жена не видит ).
#1604
Отправлено 18.04.2015 - 20:15
Ser Jon (18.04.2015 - 20:01) писал:
Пишу модели субъективно и очень примерно, сотни их, пишу про старые, которые можно с аукционов выцепить дёшево. Если денег много - можно просто взять какой-нибудь BMW F800R.
Для мелких и особо неторопливых - можно посмотреть в сторону Yamaha Zeal, Yamaha YBR.
Покрупнее и пошустрее - Honda CB-1, Honda CB400.
Для совсем крупных - Honda CB750, для быстрых - Yamaha FZX750.
Сообщение отредактировал Жилинский: 18.04.2015 - 20:15
#1606
Отправлено 18.04.2015 - 20:37
Ser Jon (18.04.2015 - 20:01) писал:
только спорт, только литр
Жилинский (18.04.2015 - 20:15) писал:
Пишу модели субъективно и очень примерно, сотни их, пишу про старые, которые можно с аукционов выцепить дёшево. Если денег много - можно просто взять какой-нибудь BMW F800R.
Для мелких и особо неторопливых - можно посмотреть в сторону Yamaha Zeal, Yamaha YBR.
Покрупнее и пошустрее - Honda CB-1, Honda CB400.
Для совсем крупных - Honda CB750, для быстрых - Yamaha FZX750.
#1607
Отправлено 18.04.2015 - 20:41
Цитата
Советовать так поступить начинающему - это пожелание смерти.
Салазар (18.04.2015 - 20:21) писал:
Есть кубатурные скутеры с хорошей ветрозащитой, на которых можно даже путешествовать.
Один косяк - колёса маленькие, нужны дороги не псковские.
Сообщение отредактировал Жилинский: 18.04.2015 - 20:41
#1611
Отправлено 18.04.2015 - 21:44
Жилинский (18.04.2015 - 20:15) писал:
Пишу модели субъективно и очень примерно, сотни их, пишу про старые, которые можно с аукционов выцепить дёшево. Если денег много - можно просто взять какой-нибудь BMW F800R.
Для мелких и особо неторопливых - можно посмотреть в сторону Yamaha Zeal, Yamaha YBR.
Покрупнее и пошустрее - Honda CB-1, Honda CB400.
Для совсем крупных - Honda CB750, для быстрых - Yamaha FZX750.
Нормально, скако денег то надо, чтоб оно еще и ехало? CВ1 этож совсем старички?
Владимир60 (18.04.2015 - 20:37) писал:
только спорт, только литр
#1612
Отправлено 18.04.2015 - 21:49
Цитата
Я на CB-1 намотал по СНГ 50 000 км и фиг ей чего стало
Пара ребят на хондовских 400-ках на джимхане в Пскове кладут на лопатки всех.
Цены хорошо смотреть в новгородской группе - там и цены не ломят и услуги оказывают: https://vk.com/moinoviimot
Сообщение отредактировал Жилинский: 18.04.2015 - 21:51
#1613
Отправлено 19.04.2015 - 08:13
Ser Jon (18.04.2015 - 21:44) писал:
Все правильно, дефки это важно
покупай у меня, денег совсем мало прошу, дефки дают в среднем 2-3 раза за выезд, отличный вариант
#1620
Отправлено 29.04.2015 - 08:58
Ser Jon (29.04.2015 - 06:32) писал:
- А что вас понесло в Иллинойс?
- У Хьюза всегда действие происходит в городке Шермер, в Иллинойсе. Tам все телки просто отпад, а мужики
сплошь рохли и нюни. Кроме Джадда Нельсона. Ох он был крут.
Но, главное, там никто не толкает травку.
Tут мне вступило: какие бабки можно наварить на вспашке Шермерской целины!
Выбили у должников деньжат и сели в автобус.
И, знаешь, что выяснилось в конце пути?
Что в Иллинойсе нет Шермера.
Цитата
http://coub.com/view/65vkn
Сообщение отредактировал Жилинский: 29.04.2015 - 09:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей