вот вам еще хвалительная ода про СССР, восхищайтесь
СССР – лучшая в мире страна. Это все знают. Жалко, что нет ее теперь, но когда она была – она была лучшей.
В СССР все хотели жить. Даже иностранцы. Толпами к нам бежали, через границу прорывались. Дома свои двухэтажные бросали – и в коммуналку рабочую заселялись. Не жалко иностранцам домов своих было двухэтажных, не жалко «Опелей» да «Фордов», им милее «Жигули», да коммуналки дружные, тесные, советские. Иностранец – существо просвещенное. Его не обманешь буржуазным враньем. Знал иностранец, что Советский Союз – это власть рабочих и крестьян: народная, то бишь, власть. Знал иностранец, что в Советском Союзе эксплуатации человека человеком нет и быть не может.
В СССР было очень много товаров. Буквально все магазины были завалены самым качественным в мире товаром. Книги, стиральные машины, посуда, ковры, люстры, ложки и вилки – всего в СССР вдоволь. И продуктов тоже полно. Колбас, сыров, вина и водки, фруктов и овощей – всего навалом. Только выбирай.
А еще в СССР идею одну великую вынашивали – собирались деньги отменить – все бесплатным сделать. Идет, к примеру, гражданин советский, рабочий завода «Серп и молот», после смены рабочей. Нет у гражданина советского денег в карманах – потому как коммунизм наступил, не требуются больше деньги. Захочет гражданин – пойдет водки себе возьмет, сколько требуется, захочет – колбасы к водочке.
И другой гражданин также поступит после смены трудовой, тоже в магазин бесплатный пойдет не спеша. Наберет гражданин себе креветок да устриц, да и домой потихоньку пойдет.
Женщины советские при коммунизме еще краше станут. Отработают смену за станком заводским – и прямиком в магазины текстильные. Шубы – песцовые да норковые у всех, шапки – шиншилловые, сапожки – кожаные, с кристаллами Swarovski, часики – золотые. Не в мутоновых шубах же ходить при коммунизме. На то коммунизм и выдуман, чтобы каждому по потребностям! А в мутон одеваться потребностей не возникнет ни у кого, потому и не будет шуб мутоновых вовсе. Только норковые да песцовые.
Работу советский гражданин будет выбирать по способностям, по стремлениям своим. Один – математик заядлый, будет формулы составлять, теоремы доказывать. Другой – певец отличный, станет народ рабочий песней душевной развлекать, арии разучивать. Если найдется художник среди люда советского – то и художнику в обществе социальной справедливости почет и уважение. Много профессий разных – выбирай любую! Живи, работай и радуйся! Кто пожелает слесарем заделаться, ржавые трубы канализационные чинить – тому почет и уважение, не меньше чем космонавту прославленному. Кто захочет монтером пути стать, тяжеленные шпалы тягать на морозе – тому восхищение всеобщее.
Все равны в коммунизме: и монтеры, и слесари, и космонавты с музыкантами. Все бесплатно работают, учатся, и едят. И не завидует никто друг другу, не огорчается. Монтер пути, шпалы на морозе укладывающий, не завидует музыканту прославленному, да художнику известному, а художник известный, в свою очередь, не завидует монтеру трудолюбивому. Незачем завидовать просто.
Все ведь общее, народное. Каждый ведь сам профессию выбирает, по зову души и сердца, так чего, спрашивается, завидовать? И чему?
Потому и не завидуют.
Общество советское – бдительное и справедливое. За свое счастье борется да про пролетариат соседних стран не забывает. Всемерно помогает освободиться от ига буржуазных властителей.
Своих-то буржуев советское общество быстро победило. Не только проклятых капиталистов уничтожило, труд рабочих нещадно эксплуатирующих, но и выкормышев их не забыло – кулаков крестьянских. Общество советское кулаков не любит, не уважает. Оно против кулаков лозунг звучный придумало: «Ликвидируем кулачество как класс».
Не за что кулаков любить, не за что их уважать. Кулаки, конечно, не помещики и не капиталисты, но от коллектива советского отрываются значительно. Только накоплением и занимаются. Все им мало! Коров у кулаков больше всех, свиней – больше всех, зерна – больше чем нужно! Разве ж дело это? Разве приблизим мы социальную справедливость, коли таких зажравшихся предателей держать подле себя станем? Разве об обогащении личном гражданин советский думать должен? Разве в этом смысл его существования? Нет, не в этом. Потому и ликвидировали сознательные граждане кулачество как класс. Забвению предали, уничтожили.
Законодательство советское на благо трудящихся рассчитано было. Во благо справедливости и достижения великой цели работало.
Вот, например, статья 64 УК РСФСР 1960 года закрепляла уголовную ответственность за измену Родине. В числе прочего изменой Родине считалось «бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР». И ответственность за побег из СССР соразмерно деянию устанавливалась – лишение свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертная казнь с конфискацией имущества.
Все правильно, все верно. Родился в обществе социальной справедливости – так цени это! Не мечтай о благах общества буржуазного, не стремись в него! Нет там ничего хорошего, в обществе буржуазном, только эксплуатация человека человеком! А чтобы не сомневался никто, что лучшая в мире страна – Советский
Союз, ответственность соответствующая введена за сомнения необоснованные.
У буржуев же уезжать из страны не запрещено: хоть на край света езжай. Этим буржуи свою сущность эксплуататорскую еще больше показывают! СССР за каждого человека борется, истину ему показывает, на путь наставляет, а когда требуется, то и по-отечески журит немного: судит да казнит. А буржуи на путь истинный своих граждан не наставляют, у них и пути никакого нет. Каждый сам за себя и сам по себе. Нет у буржуев заботы отеческой о людях своих, только деньги их и волнуют.
Экономика советская планом определяется. Запланировали, к примеру, тысячу тонн пшеницы вырастить в колхозе неком, следует и соответствующее количество грузовых вагонов запланировать для перевозки оной. А кроме вагонов, следует и локомотивы по часам запланировать: магистральные – для вывоза в пункт хранения, маневровые – для маневров по пункту хранения. Склад следует приготовить для надлежащего хранения тысячи тонн пшеницы, да машины грузовые для развоза мелких партий. Все в СССР стройно и логично, все общей цели подчинено.
Потому главное в СССР – плана держаться, АППГ то есть. Не следует от плана отрываться ни в ту, ни в другую сторону, иначе вся стройная система рухнет.
Решил, к примеру, колхозник советский ударным трудом план перевыполнить с лихвою, да и выдал Родине не тысячу тонн пшеницы, а две тысячи! Забирай, мол, Родина, для победы мирового пролетариата пшеницу янтарную! Забирай, не стесняйся!
Родина, конечно, обрадуется порыву трудовому вдохновенному, но забирать спешить не станет – не запланировано на то вагонов с локомотивами. Складов и машин грузовых только на одну тысячу тонн запланировано, а не на две тысячи. А колхознику трудолюбивому Родина советская приказ даст и впредь по две тысячи тонн выращивать, раз он способен так самоотверженно трудиться! И колхознику радость, и Родине выгода! Запланирует Родина на будущий год вагонов да локомотивов на две тысячи тонн, и дело с концом. План – он мудр, он всегда выход находит из ситуации.
Иначе у капиталистов дела обстоят. У них плана нет, у них так называемый «рынок» все решает. Есть спрос на локомотивы и вагоны – они тут как тут у капиталиста появляются, есть спрос на зерно – и зерно появится. Не понимают капиталисты, что сила – в строгом планировании, не понимают, что материальная заинтересованность производителя – это первый шаг к моральному разложению, к эксплуатации человека человеком. Если идти таким путем, то каждый колхозник вместо того, чтобы установленный план выполнять, вместо стремления общество социальной справедливости построить, станет сам себе планы устанавливать, о материальном достатке грезить, производительность улучшать во имя личных мелкобуржуазных выгод. К чему тогда общество придет? К чему вернется? К капитализму, к эксплуатации, к неравенству социальному.
Ведь если каждый колхозник станет трудиться во имя получения прибыли, он будет своих менее удачливых соседей на работу звать, зарплату им платить, приказывать! Превратится тогда он в эксплуататора самого настоящего, с замашками буржуазных проходимцев. Станет он над народом наемным издеваться, зарплаты им мизерные платить, а в случае чего – пугать станет, что выгонит. Быстро колхозник трудолюбивый в отрепье кулацкое превратится, быстро от люда простого отвернется. От соседей отвернется, с которыми самогон в свое время пил, от друзей отвернется, которым в былое время десятку-другую занимал. Не станет теперь он с соседями самогон пить, только об обогащении своем помнить будет. Не станет у него времени хватать на душевную беседу в кругу товарищей за рюмкой-другой самогонки, все его время жажда заработка поглощать станет, жажда увеличения производительности и продаж.
Не станет новоявленный кулак и денег занимать как прежде. Десятку, конечно, займет иногда, но вот если сотню попросишь – то занимать не будет. Ничего человеческого в нем не останется! Раньше – чуть ли не последнее занимал, не скупился, а теперь – денег куры не клюют, а скупится. Дистанцируется от народа, отдаляется. Раньше занимал не задумываясь, теперь спрашивает, как отдавать будешь! Да еще и посмеивается, сверхурочно поработать предлагает, для заработка недостающего. Так он эксплуататором и становится, так он свою вражью сущность антинародную и показывает!
Потому план – это мудро. Отсутствие материального стимулирования успехов и достижений производственной деятельности – это правильно и стратегически верно. Только так социальную справедливость достичь можно, только так эксплуатацию человека человеком победить.
Самое интересное в СССР – это порядок установления плановых показателей. Не секрет, что к плану в СССР гибко подходили: передовикам производства всегда более высокие цифры план устанавливал, нежели отстающим. Тут подход простой: сделал один раз рекорд – продолжай его поддерживать, еще больше делай! Потому – передовиком становиться никто не желал – себе дороже это выходило. Все стремились в серединке находиться – так лучше всего. Ведь если передовик план свой завышенный не исполнит, то мигом в лентяя и негодяя превратиться. И неважно, что даже неисполненный план передовика в два раза выше исполненного середняком плана, взаимосвязи между планами нет, у каждого он свой.
Сообщение отредактировал бродяга: 27.08.2012 - 21:06