Денежное довольствие военнослужащим выдадут по новому порядку
#1
Отправлено 08.10.2006 - 10:30
С 1 октября будет введен новый порядок обеспечения денежным довольствием российских военнослужащих. Как сообщил корреспонденту ПАИ помощник командира 76-й ВДД по информационному обеспечению Руслан Компанец, денежное содержание военнослужащих не изменится.
Полный текст новости
#2
Отправлено 08.10.2006 - 11:03
Новостной робот (08.10.2006, 12:30) писал:
С 1 октября будет введен новый порядок обеспечения денежным довольствием российских военнослужащих. Как сообщил корреспонденту ПАИ помощник командира 76-й ВДД по информационному обеспечению Руслан Компанец, денежное содержание военнослужащих не изменится.
Полный текст новости
Да толку что будет неовый порядок в 76 вдд, я служил там сравнительно недавно и знаю как там процветает коррупция и взяточниство. Молодые солдаты денег вообще не видят. Сразу вопрос с 2008 года будут служить 1 год - так кто пойдет в беспредельную 76 вдд на три года ?
#3 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 16.11.2006 - 10:15
Государственный долг перед каждым военным пенсионером за 1995 — 1998 г.г. колеблется от 25 до 80 тысяч рублей. Долг за 2000 — 2006 годы — каждому пенсионеру за недоплаты по продпайку — составляет более 70 тысяч рублей. Деньги с личных пенсионных счетов работающих военных пенсионеров, независимо от возраста, не дают использовать для пересчёта пенсии в большую сторону. Придуманная Сергеем Ивановым изуверская система «надбавок и премий по итогам» действующим военнослужащим полностью дискредитировала принцип: «пенсия составляет 50 — 85 % от полного денежного довольствия». Реально на сегодняшний день — это 25 — 35%%. Правительство и Президент нарушают Определения Конституционного суда РФ от 20 июня 2006 года № 164–0 и от 11 мая 2006 года № 187–0 в защиту военных пенсионеров
Ссылки по теме:
#4 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 17.11.2006 - 00:10
должностного оклада (1995 – 1998г).
Эта задолженность образовалась в результате того, что министры обороны
и внутренних дел России по сговору с правительством не распространили на
своих пенсионеров действие Постановления Правительства РФ от 7 декабря
1994 года/ № /1349. В этом Постановлении обоим министрам давалось право
с 1 января 1995 года увеличить должностные оклады своим подчиненным на
25 процентов.
В соответствии с действующим законодательством увеличение должностных
окладов военнослужащих должно повлечь пропорциональное увеличение
денежного довольствия для исчисления пенсий. Однако Постановление
Правительства РФ в отношении военных пенсионеров не было реализовано, и
только с марта 1998 года их пенсии начали рассчитывать с учетом
увеличения этой составляющей.
Таким образом, 38 месяцев пенсионеры силовых структур недополучали
пенсионное обеспечение, и даже не знали о том, что их откровенно
дурачат. О том, что лохотронят всех по полной программе, многие ветераны
не догадываются до сих пор.
Тем не менее Верховный Суд РФ своим определением от 12.08.2005 года/ №
/56-В05-10 указал *фактическое повышение с 1 января 1995 года денежного
довольствия военнослужащих, состоящих на службе, в силу закона является
основанием для увеличения размера пенсий. Иное противоречило бы
равенству всех перед законом".
#5 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 17.11.2006 - 00:34
ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ПО 25% за 1995 - 1998 гг
Ленинградский районный суд
г. Калининград, ул. А. Невского, 29
Истец:_________ ,
проживающий:______________
Ответчик: военный комиссариат
Калининградской области
236029 Калининград, ул. Озерная, 29
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(о понуждении произвести перерасчет пенсии
за период с 1 января 1995 года по 28 февраля 1998 года)
Я,_____________________________________________________________________, являюсь пенсионером Министерства обороны РФ с _____________ года. Постановлением Правительства РФ №1349 от 07.12.1994 г.
"О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных Сил РФ, внутренних войск и органов внутренних дел" министру обороны РФ было предоставлено право увеличить военнослужащим должностные оклады на 25%, и это право он реализовал приказом №20 от 10.01.1995 г., которым были повышены на 25% должностные оклады военнослужащим с 1 января 1995 года. Военным пенсионерам пенсия не повышалась, чем были нарушены статьи 43, 49, 55, 58 Федерального Закона РФ №4468-1 от 12.02.1993 г. "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу". Указанные статьи определяют, что при повышении военнослужащим должностного оклада, входящего им в денежное довольствие, одновременно производится перерасчет пенсий с учетом повышения должностных окладов лицам, ранее уволенным в запас или отставку и получившим право на получение пенсии от министерства обороны. При этом сумма пенсии, не полученная своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Аналогичный порядок перерасчета пенсий определен постановлением Правительства РФ №941 от 22.09.1993 г. и приказом МО РФ №350 от 08.10.1994 г.
Из этого следует, что еще до выхода постановления Правительства №1349 от 07.12.1994 г. и приказа МО РФ №20 от 10.01.1995 г., постановление Правительства №941 от 22.09.1993 г. и приказ МО РФ №350 от 08.10.1994 г. были действующими и остаются ими по настоящее время.
Доводы о том, что 25% повышение должностных окладов с 01.01.1995 г., согласно "Инструкции о порядке выплаты военнослужащим ВС РФ окладов по воинским должностям с увеличением на 25% за службу, надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы и премии", установленных постановлением №1349 от 07.12.1994 г. относится к разряду оплат только действующим военнослужащим и не входят в их денежное довольствие (учитываемое при исчислении пенсии), - не соответствуют действительности, исходя из требований вышеприведенных правовых актов, и независимо от того, по какому документу (ведомости) выплачивалось 25% повышение должностного оклада.
Неправомерность этих доводов в части их квалификации и трактовки увеличения должностных окладов на 25%, как доплат к этим окладам, проистекает из самого постановления №1349 от 07.12.1994 г. и приказа МО РФ №20 от 10.01.1995 г., где прямо указано, что на 25% повышаются именно должностные оклады военнослужащих и других лиц, а не надбавки. Более того, этими же Постановлением и приказами МО РФ действительно, кроме увеличения на 25% окладов по воинским должностям - были введены альтернативные непостоянные индивидуальные надбавки:
• ежемесячные надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере до 50% оклада по воинской должности;
• премирование военнослужащих в размере до 3-х окладов денежного содержания в год (оклад по должности плюс за звания);
• материальной помощи в размере 2-х окладов месячного денежного содержания в год.
Да, в соответствии с требованием ст. 43 Закона РФ №4468-1 от 12.02.1993 г., эти надбавки не входят в денежное довольствие, из которого назначается пенсия. Вышеуказанные надбавки устанавливаются соответствующими командирами и начальниками подчиненным строго индивидуально, и размер их может меняться в течение года в зависимости от служебного вклада военнослужащего.
Повышение же окладов произведено путем их увеличения на единую для всех военнослужащих величину - 25%, которая не может быть изменена никем из воинских командиров и начальников, что в корне отличает это увеличение от прочих надбавок.
Верховным Судом РФ в бюллетене №5 за май 2000 г. на стр. 19 по этому вопросу дана консультация-разъяснение, что в случае увеличения оклада по воинской должности на 25% за службу в ВС РФ, данное увеличение становится составной частью оклада и должно учитываться при исчислении пенсии.
Повышение должностных окладов военнослужащим на 25% с 01.01.1995 г. нашло свое полное идентичное подтверждение в приказе МО РФ №61 от 04.02.1998 г., изданного во исполнение такого же постановления Правительства РФ №1349 от 07.12.1994 г. Пунктом 5 приказа МО РФ №61 от 04.02.1998 г. предписано обеспечить перерасчет пенсий пенсионерам в соответствии с абзацем "б" пункта 14 постановления Правительства РФ №941 от 22.09.1993 г.
Но военный комиссариат Калининградской области в соответствии с пенсионным законодательством РФ обязан был в безусловном порядке произвести перерасчет пенсии с 1 января 1995 года, так как отсутствие в приказе МО №20 от 10.01.1995 г. порядка урегулирования вопросов выплаты пенсии, чем были нарушены требования Закона РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" и приказа МО РФ №350 от 08.10.1994 г., не может являться основанием для отказа в выплате соответствующих надбавок к пенсии пенсионерам Министерства обороны РФ.
С 01.03.1998 г. пенсия военным пенсионерам была увеличена с учетом повышения на 25% должностных окладов, но сумму недополученной пенсии за период с 1 января 1995 года по 1 марта 1998 года мне не выплатили.
В соответствии ст.ст. 2, 3, 8, 12, 13, 15, 16, 1064, 1069, 1071 Гражданского Кодекса РФ, несвоевременный перерасчет и недополученная сумма пенсии за период с 01.01.1995 г. по 01.03.1998 г. нарушают мои имущественные права (с учетом потери материальной выгоды по действующим с 01.01.1995 г. по настоящее время процентным банковским ставкам) и наносит мне материальный ущерб.
В соответствии с требованиями ГК РФ, убытки должны быть возмещены мне в полном объеме, включая снижение покупательной способности недополученных сумм пенсии в результате инфляции.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 19, 24, 37, 45, 46, 53 Конституции РФ; ст.ст. 49 п. "б", 58 Закона РФ №4468-1; ст. 11, 208 ГПК РФ; пунктом 14 п.п. "б" постановления правительства №941 от 22 сентября 1993 года; ст.ст. 15, 1064 и 1082 ГК РФ, прошу суд:
1. Обязать военный комиссариат Калининградской области, в соответствии со статьей 49 п. "б" Закона РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года, произвести перерасчет моей пенсии за период с 1 января 1995 года по 1 марта 1998 года, исходя из должностного оклада, увеличенного на 25% с 1 января 1995 года для должности моей категории военнослужащих.
2. Обязать военный комиссариат Калининградской области, в соответствии со ст. 58 Федерального Закона №4468-1 от 12 февраля 1993 года, выплатить суммы недополученной мною пенсии с учетом индексации потребительских цен с 01.01.1995 г. по 01.03.1998 г., возместив при этом причиненные мне убытки, в соответствии со ст.ст. 15, 1064 и 1082 ГК РФ.
3. Истребовать в военном комиссариате Калининградской области для обеспечения доказательства моих требований:
- мое личное дело;
- расчет моей пенсии по всем ее составляющим за период с 1 декабря 1994 года по 31 марта 1998 года;
- приказ МО РФ №20 от 10 января 1995 года;
- приказ МО РФ №61 от 4 февраля 1998 года;
- приказ МО РФ №350 от 08.10.1994 г.
4. Прошу освободить от уплаты госпошлины, в соответствии с п.п. 5 п. 2 ст. 333.36 главы 25.3 НК РФ "Государственная пошлина".
5. Прошу рассмотреть дело в мое отсутствие.
Приложение: 1. Копия искового заявления, один экз.
_________________/подпись/_______________________/
"____"__________________2005 г.
#6 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 17.11.2006 - 23:43
должностного оклада (1995 – 1998г).
Выиграны иски:
Калининградская область - перерасчет получили около16000 военных пенсионеров на сумму более 270 млн. рублей.
Свердловская область - пересчитают пенсию у 11000 военных пенсионеров
Первые шесть человек из Бурятии по решению суда уже получили денежные выплаты в размере 20—30 тысяч рублей.
#7 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 21.11.2006 - 11:23
Сайт депутата Калининградской областной Думы Рудникова И.П.
В настоящий момент является, по своей сути, штабом борьбы военных пенсионеров всей страны за свои права, в частности перерасчета пенсии в связи с реальной стоимостью продовольственного пайка. Содержит большое количество правовых документов и образцов исков для обращение во все инстанции – от военкомата до международного суда в Страсбурге по данному вопросу.
Сайт «Военное право». Располагает практически полным архивом законодательства по вопросам военного законодательства и оперативно его пополняет. Есть раздел судебной практики, который обновляется гораздо реже. Содержит ряд другой необходимой информации. Располагал довольно активно посещаемой конференцией по различным юридическим вопросам, возникающим в ходе службы. К сожалению конференция была закрыта с 1.10.2005 г. Её материалы в настоящее время недоступны.
С мая 2006 года открылся новый электронный журнал «Военное право» по адресу
По состоянию на конец мая шло наполнение ресурса материалами, вновь открыта конференция.
Сайт военного адвоката Паншева С.Л. Содержит несколько образцов судебных исков и решений по ним. К сожалению сайт застыл на отметке февраль 2002 года по техническим причинам. С конца ноября 2005 года Паншев С.Л. сотрудничает с сайтом
Журнал «Военное право» №10-2005 год.
Первая часть материалов по истории с компенсацией продпайков. История вопроса и расчеты.
Журнал «Военное право» №11-2005 год.
Вторая часть материалов по истории с компенсацией продпайков.
Формы документов для производства перерасчета и другие материалы.
Текст Стенограммы "круглого стола" Комитета Государственной Думы по делам ветеранов
на тему: "Ветераны военной службы: проблемы и правовое регулирование их социальной защиты"
от 5 декабря 2005 года
Форум сайта содержит разделы:
- Судебная защита нарушенных прав (включая раздел для начинающих);
- История и перспективы прав военнослужащих;
- Раздел по обсуждению сайта.
Админы сайта не служат и не работают в военных комиссариатах и других организациях социальной сферы, но при этом знают о пенсионном и социальном обеспечении военнослужащих практически все.
Военные пенсионеры - нас имеют!!! - Форум TaxHelp
Юридическая помощь военным пенсионерам
#8 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 21.11.2006 - 12:12
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 187-О
по жалобе гражданина Наумчика Вячеслава Викторовича на нарушение его конституционных прав положе-ниями пунктов 2 и 3 статьи 3 Федерального закона "О государст-венном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
.....
2. Федеральному законодателю надлежит предусмотреть правовой механизм, гарантирующий выплату ра-ботающим по трудовому договору военным пенсионерам помимо пенсии по государственному пенсионно-му обеспечению страховой части трудовой пенсии с учетом страховых взносов, отраженных на их индиви-дуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде Российской Федерации, и обеспечить введение установлен-ного правового регулирования в срок не позднее 1 января 2007 года.
#9 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 21.11.2006 - 12:30
В связи с участившимися запросами о порядке применения постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. № 396 «Об определении квалификации летного состава государственной авиации» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. № 796 «О дополнительных мерах по материальному стимулированию отдельных категорий военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» и в дополнение к указаниям начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 180/1/2/17 в газете "Красная звезда" от 6 сентября 2006 г сообщение Главного финансово-экономического управления Минобороны РФ № 1/2/406 от 18 июля 2006 г.
#10 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 21.11.2006 - 13:14
"Военным пенсионерам, считаю¬щим, что их за-конные права нарушаются в связи с вклю¬чением в состав денежного довольствия для исчисле¬ния пенсий размера денежной компенсации взамен про¬довольственного пайка, а не реальной месячной стои¬мости продовольственного пайка, предлагается запол¬нить за-явление по форме, приведенной в приложении к настоящей статье, и направить в адрес редакции жур¬нала «Право в Вооруженных Силах». Общественные организации, пред-ставители органов государственной власти, иные организации и лица, осуществляющие за¬щиту прав военных пенсионеров по рассматриваемой в статье проблеме, могут напра-вить заявление (письмо) в свободной форме применительно к осуществляемой ими дея-тельности. Полученные заявления будут обработаны и систематизированы. При поступ-лении заяв¬лений в количестве, адекватном значимости проблемы и уровню, на котором предполагается осуществление переписки, региональным общественным движением «За права военнослужащих» будет составлено мотиви¬рованное обращение от своего имени и имени участни¬ков акции в защиту прав и законных интересов воен¬ных пенсионеров к соответствующим государственным органам , Уполномоченному по правам человека в Рос¬сийской Федерации, в Общественную палату Россий¬ской Федерации. Полученные на обращения ответы будут размещены на страницах нашего журнала."
Образец заявления
Адрес редакции:
117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 40, РОД «За права военнослужащих», тел./факс (495)334-98-04, 334-92-65 (время московское, с 11.00 до 17.00, будние дни).
#11 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 22.11.2006 - 02:58
До конца нынешнего года должен быть решен и вопрос с работающими военными пенсионерами. По словам главы Пенсионного фонда, сейчас рассматриваются два варианта: или военные пенсионеры будут получать какую-то часть денег в виде трудовой пенсии, или с них не будут брать никаких взносов в ПФР, а работодатель "на гражданке" будет доплачивать им определенную сумму к зарплате.
Ссылки по теме:
#13 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 03.12.2006 - 23:36
Trank (22.11.2006, 13:33) писал:
Это сладкое слово – квартира
#14 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 08.12.2006 - 05:53
12 декабря 2006 г. в 15-00 в компании "Гарант" состоится интернет-конференция Председателя Конституционного Суда Российской Федерации Зорькина Валерия Дмитриевича.
Тема конференции: "Конституция Российской Федерации и практика Конституционного Суда Российской Федерации".
Кто хочет задать свой вопрос Председателю КС РФ Зорькину, например, почему районные суды игнорируют решения КСа по вопросу "пайковых" - может сделать это здесь
Вопросы уже начали поступать. Вот один из них:
N 11
Уважаемый Валерий Дмитриевич! Какие Вы видите способы привлечения к ответственности лиц, не выполняющих решения Конституционного Суда РФ? Например, в Определении от 11 мая 2006 года N 187-О Конституционный Суд РФ определил: "Федеральному законодателю надлежит предусмотреть правовой механизм, гарантирующий выплату работающим по трудовому договору военным пенсионерам помимо пенсии по государственному пенсионному обеспечению страховой части трудовой пенсии с учётом страховых взносов, отражённых на их индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде РФ, и обеспечить введение установленного правового регулирования в срок не позднее 1 января 2007 года". Никакой информации об исполнении названного Определения Конституционного Суда не имеется. Соответствующий законопроект в Думу не внесён. В аналогичных случаях, касающихся выявления Конституционным Судом РФ действительного смысла нормы федеральных законов о федеральных бюджетах на 2001-2004 годы, в части произвольного толкования правоприменительными органами понятий "месячная стоимость продовольственного пайка" и "денежная компенсация взамен продовольственного пайка" при выплате пенсий военным пенсионерам, было вынесено четыре определения (от 14 декабря 2004 г. N 429-О, от 15 февраля 2005 г. N 18-О, от 15 февраля 2005 г. N 57-О и от 18 июля 2006 г. N 306-О). Однако как военные комиссариаты, так и рассматривающие жалобы на их незаконные действия по невыплате пенсий районные суды, зачастую игнорируют указанные определения Конституционного суда РФ. Кто в таком случае подлежит уголовной ответственности по ст. 315 Уголовного кодекса РФ за злостное неисполнение решения суда? Может ли к не исполняющим решения Конституционного суда РФ лицам быть применена не уголовная, а какая-либо иная ответственность? Неужели, только Европейский суд по правам человека может защитить российских граждан от произвола их национальных властей?
Зинченко Лев Александрович (Москва)
Стенограмма конференции будет размещена на Интернет-сайте компании "Гарант"
#15 Гость_Гость_*
Отправлено 09.12.2006 - 12:08
В Москве в Культурном центре Вооруженных Сил РФ состоялось заседание Координационного совета по социальной защите военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при председателе Совета Федерации Сергее Миронове.
#16 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 19.12.2006 - 15:55
Из Министерства обороны
Как уже писала «Красная звезда», в Министерстве обороны Российской Федерации был разработан и направлен в Правительство России проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения». Законопроект подготовлен в целях изменения некоторых условий и норм назначения и выплаты пенсий лицам, проходившим военную службу по контракту, службу в правоохранительных органах, лицам, приравненным к ним в пенсионном обеспечении, а также семьям этих лиц. В частности, кроме прочего, предусматривается предоставить военным пенсионерам, продолжающим после увольнения с военной службы трудовую деятельность и уплачивающим страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию, право на получение страховой и накопительной частей трудовой пенсии по старости одновременно с пенсией за выслугу лет и по инвалидности.
Как сообщает Министерство юстиции Российской Федерации, концепция законопроекта исходит из необходимости увязки предлагаемых решений с принципиальными положениями проводимой пенсионной реформы, и Минюстом проект данного федерального закона поддержан. В частности, реализация законопроекта позволит военнослужащим, вышедшим на пенсию и продолжившим трудовую деятельность, получать наряду с пенсией за выслугу лет (по инвалидности) трудовые пенсии по старости (за вычетом базовой части) при достижении возраста 60 лет (для женщин - 55 лет) и при наличии 5 лет страхового стажа.
#17
Отправлено 24.12.2006 - 11:20
Госдума приняла в среду поправки в действующий закон о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. Ими устанавливается равенство прав супругов на пенсию по случаю потери кормильца.
Отныне мужьям военнослужащих-женщин, умерших вследствие военной травмы, предоставляется право на пенсию по достижении ими 55 лет. А тем из них, кто занят уходом за детьми умерших женщин-военнослужащих, не достигшими 8-летнего возраста, предоставляется право на эту пенсию независимо от возраста, трудоспособности и от того, работают они или нет.
Как отметил первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Алексей Сигуткин, "по существующему ныне законодательству этим правом обладают только жены военнослужащих, умерших в следствие военной травмы". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
#18 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 30.12.2006 - 09:39
Уважаемый Владимир Владимирович!
К Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации поступают многочисленные жалобы ветеранов Вооруженных Сил Российской Федерации на нарушение их конституционных прав на социальное обеспечение.
В соответствии с Федеральным законом от 22.08.04 № 122-ФЗ, известном как о «монетизации льгот», осуществление мер по социальной поддержке ветеранов военной службы возложено на органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Однако из-за неравных экономических возможностей субъектов Российской Федерации ветераны военной службы оказались в различных социальных и правовых условиях, поскольку наделены неодинаковым уровнем льгот и компенсаций, а нередко не имеют их в полном объеме.
В результате отсутствия единого правового и социального статуса ветераны военной службы, в равной мере служившие Российской Федерации, после окончания военной службы оказались разделенными административно-территориальными границами ее субъектов, лишенными нередко прав, льгот и компенсаций, предусмотренных Федеральным законом от 27.05.98 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».
На материальном благополучии ветеранов военной службы и проходящих ее военнослужащих негативно отражается и отсутствие роста реальной стоимости продовольственного пайка, вместо которого, начиная с 2000 года, военнослужащим выплачивается денежная компенсация в размере 20 рублей в сутки, что в три раза ниже постоянно повышающейся его стоимости (на 2006 год она составляет около 64 рублей).
Aналогичный размер денежной компенсации предусмотрен и законопроектом «О федеральном бюджете на 2007 год», что препятствует в соответствии с пенсионным законодательством пересчету в сторону увеличения пенсий, получаемых военными пенсионерами, вызывает их справедливое недовольство и приводит к росту социальной напряженности.
Изложенные обстоятельства позволяют обратиться к Вам, уважаемый Владимир Владимирович, с просьбой о разработке мер по защите конституционных прав ветеранов военной службы и военнослужащих на социальное обеспечение и равенство их перед законом.
С уважением,
В.П.Лукин /13.12.06/
#19 Гость_Гость_КСА_*_*
Отправлено 30.12.2006 - 11:26
В целях повышения уровня социального обеспечения детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей, Правительство Российской Федерации приняло 4 октября 2006 г. два постановления, вступающих в силу с 1 января 2007 г.
Постановления касаются не всех военных семей. Отдельной строкой выведены только близкие родственники трех категорий офицеров, прапорщиков-мичманов и солдат-сержантов. Речь идет о так называемых "дагестанцах" – участниках событий в Ботлихском и Новолакском районах республики, подводниках атомохода "Курск" и тех, кто сложил головы во время контртеррористических операций на Северном Кавказе.
Детям этих погибших военнослужащих ежемесячное пособие увеличили более чем втрое – до 650 руб. А еще правительство согласилось с необходимостью включить в списки на выплаты детей солдат-срочников, убитых или пропавших без вести в Дагестане, Чечне и на затонувшей в Баренцевом море атомной субмарине.
Кто же вправе рассчитывать на материальную помощь государства? В документах однозначно говорится, что выплаты распространяются на детей военнослужащих, которым на момент гибели отца не исполнилось 18 лет. Исключение сделано для ребят-инвалидов – их пособие не имеет возрастных ограничений – и учащихся дневных отделений вузов и техникумов до 23 лет. Размер пособия решено индексировать одновременно с повышением денежного довольствия военнослужащих. Очередное повышение – на 25% - ожидается уже в будущем году. Если отец, скажем, был лейтенантом и командиром взвода, то детское пособие на него увеличат, как только вырастет должностной оклад взводного и увеличится сумма за лейтенантские погоны. Эта схема автоматически применима как к генеральским, так и солдатским детишкам.
Естественное отличие касается механизма получения денег. Родственникам погибших военнослужащих по контракту пособия по-прежнему будут переводить через пенсионные отделы силовых министерств и ведомств. А детьми солдат-срочников с 1 января будущего года займутся органы соцобеспечения.
Поскольку дагестанские события, гибель подлодки "Курск" и боевые действия в Чечне произошли не вчера, государство признало свои долги перед родственниками убитых и пропавших без вести военнослужащих. 591-е постановление четко прописывает два временных фактора для назначения таких выплат. Первый – их рассчитывают, начиная с месяца смерти военнослужащего или официального признания его пропавшим без вести. Второй – с месяца рождения ребенка, если тот появился на свет уже после смерти отца.
#20 Гость_Гость_*
Отправлено 02.01.2007 - 14:10
Постановление от 22 декабря 2006 г. N 786
О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы обеспечения санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха отдельных категорий военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и членов их семей
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы обеспечения санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха отдельных категорий военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и членов их семей.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. № 160 "О предоставлении путевок в лечебно-оздоровительные учреждения военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и сотрудникам уголовно-исполнительной системы, выполняющим (выполнявшим) задачи по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона, и членам их семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 10, ст. 1128);
пункт 47 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. № 475 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3269).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2006 г. № 786
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, регулирующие вопросы обеспечения санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха отдельных категорий военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и членов их семей
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) при выполнении служебных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 35, ст. 4321; 2001, № 1, ст. 130; 2003, № 33, ст. 3269; 2006, № 41, ст. 4258):
а) наименование изложить в следующей редакции:
"О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях усиления социальной защиты членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением после 1 августа 1999 г. служебных обязанностей, Правительство Российской Федерации постановляет:";
в) по тексту постановления после слов "Государственной противопожарной службы,", "Государственной противопожарной службы" дополнить соответственно словами "уголовно-исполнительной системы,", ", уголовно-исполнительной системы";
г) абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"ежегодно (независимо от предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения) предоставлять детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 870, а также обеспечивать им вне очереди места в детских дошкольных образовательных учреждениях. В случае приобретения путевок в детские оздоровительные учреждения обеспечивать своевременную оплату проезда указанных детей к месту отдыха и обратно;";
д) дополнить постановление пунктом 11 следующего содержания:
"11. Федеральному агентству по образованию с учетом специализированных смен и программ всероссийских детских центров "Орленок" и "Океан" ежегодно выделять федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (служба), на основании их обращений бесплатные путевки в указанные детские центры для детей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.".
2. Подпункт 3 пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. № 650 "О мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере "Курск" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 36, ст. 3663; 2006, № 41, ст. 4258) изложить в следующей редакции:
"3) предоставлять ежегодно детям погибших военнослужащих школьного возраста (до 16 лет) бесплатные путевки в детские оздоровительные учреждения, включая всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан", и обеспечивать им оплату проезда к месту отдыха и обратно;".
3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. № 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 7, ст. 535; 2005, № 51, ст. 5535; 2006, № 3, ст. 297; № 41, ст. 4258):
а) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставлять:
сотрудникам и военнослужащим из числа указанных в пункте 1 настоящего постановления - при наличии медицинских показаний в первоочередном порядке 1 раз в год путевки в лечебно-оздоровительные учреждения федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена служба (военная служба);
детям погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 настоящего постановления - вне очереди места в детских дошкольных образовательных учреждениях, а также ежегодно пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 870, независимо от предоставления путевок в детские оздоровительные учреждения. В случае приобретения путевок в детские оздоровительные учреждения обеспечивать своевременную оплату проезда указанных детей к месту отдыха и обратно;
нуждающимся супругам и родителям погибших (пропавших без вести) сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 настоящего постановления - ежегодно бесплатные путевки в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена служба (военная служба).";
б) дополнить постановление пунктом 141 следующего содержания:
"141. Федеральному агентству по образованию с учетом специализированных смен и программ всероссийских детских центров "Орленок" и "Океан" ежегодно выделять федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена служба (военная служба), на основании их обращений бесплатные путевки в указанные детские центры для детей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.".
4. В наименовании и пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 870 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 115), а также в наименовании, абзаце первом пункта 1 и подпункте "б" пункта 2 Правил, утвержденных указанным постановлением:
слова "Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" исключить;
после слов "отнесенных к зоне вооруженного конфликта" дополнить словами ", а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона".
Москва,27 декабря 2006 г.,N 2150
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей