

Компьютерные салоны
#42
Отправлено 31.01.2007 - 17:02
dark (29.01.2007, 13:22) писал:

или hands.sys ...

отрицательных вещей про Комсел практически не припомню, но были два раза вроде, но мелочи.
dark (29.01.2007, 13:22) писал:

А вообще нормальный, хороший магазин
Местонахождение подвал... и что в этом плохого? Места много, зимой тепло :crzay:, оформлено тоже хорошо
dark (29.01.2007, 13:22) писал:
"не дорого" - хе-хе... я покупал в начале прошлого лета себе мышку ... Logitech MX518, у них она стоила 2200 руб, в ВПК районе 1800 руб, в Комплайфе в районе 1600, в Веб-Формозе 1500 руб (привидено, то у кого было в наличии, так ещё Плаза и Комсел где этаже мышь стоила по прайсам 1500 руб


"тех. обслуживание замечательное" ... привести пару цитат? "у вас компьютер глючит из-за того, что у вас стоит нелицензионное ПО" только это чего стоит


Покупать там можно, но если знаешь что

PS
Перед тем как писать такое длинное сообщение стоило его сначала проверить на наличие ошибок например в Microsoft Word

#43
Отправлено 02.02.2007 - 23:36
С разводами в КМ воще отдельную тему открывать надо ... там ппц консультанты, к слову сказать там всего пару челов рубят фишку в железе, остальные на все мои вопросы отвечали "надо у Пети спросить,... Эй Петь, а какая реальная частота у... и т.д." Их туда всех по-знакомству набрали... у кого не спрашивал. Кроме того, эти клоуны на моих глазах раняли с ветрин видеокарты, двд-резаки и проч.
С обменам брака полный швах... экспертиза бессрочная, пока строгим голосом не начнешь требовать телефон директора и зачитывать статьи из кодекса по защите прав потребителя.
Да и воще, нет у нас нормальных салонов по всем параметрам ... в разных местах разные цены на разные товары... поэтому сам отовариваюсь где больше вегднее, а не там где красивее и доступнее.... Считаю что собрать комп в одном магазине без проблем и с выгодой невозможно.
#44
Отправлено 08.02.2007 - 01:47
Vladimir_M (03.02.2007, 00:36) писал:
С разводами в КМ воще отдельную тему открывать надо ... там ппц консультанты, к слову сказать там всего пару челов рубят фишку в железе, остальные на все мои вопросы отвечали "надо у Пети спросить,... Эй Петь, а какая реальная частота у... и т.д." Их туда всех по-знакомству набрали... у кого не спрашивал. Кроме того, эти клоуны на моих глазах раняли с ветрин видеокарты, двд-резаки и проч.
С обменам брака полный швах... экспертиза бессрочная, пока строгим голосом не начнешь требовать телефон директора и зачитывать статьи из кодекса по защите прав потребителя.
Да и воще, нет у нас нормальных салонов по всем параметрам ... в разных местах разные цены на разные товары... поэтому сам отовариваюсь где больше вегднее, а не там где красивее и доступнее.... Считаю что собрать комп в одном магазине без проблем и с выгодой невозможно.



Сообщение отредактировал dark: 08.02.2007 - 01:51
#46
Отправлено 08.02.2007 - 06:29
berkut2008 (08.02.2007, 04:41) писал:
Солидарен с Vladimirom.

#47
Отправлено 08.02.2007 - 07:25
dark (08.02.2007, 02:47) писал:

dark (08.02.2007, 02:47) писал:

А то что в КМ работают "ламоганщики" согласен полностью!

#48
Отправлено 08.02.2007 - 08:35
Lex (08.02.2007, 08:25) писал:

Одна и та же вещь одного и того же производителя не может стать лучше только по тому, что ее продают дороже.
Качество товара от магазина мало зависит (если они покупают не подделки, правильно хранят и не роняют), поэтому оно должно быть примерно одинаковым во всех магазинах.
А вот персонал, его опыт, качество сервиса и цена зависит от магазина очень сильно.
#49
Отправлено 08.02.2007 - 13:59
dark (08.02.2007, 02:47) писал:

#50
Отправлено 08.02.2007 - 15:03
mamut (08.02.2007, 14:59) писал:
dark (08.02.2007, 02:47) писал:

А теперь по поводу оскорблений в мой адрес г-н с ником dark. Не думал что мой пост вызовет у вас столько смеха и агрессии, но отвечать тем же вам не буду. Постараюсь пояснить, у меня есть с десяток поводов недолюбливать КМ. Я не раз становился их клиентом, и только единожды не пришлось нести товар на обмен (когда купил ДВД резак Пионер)... Обмен происходит черзвычайно долго, пока везут в сервис центр, пока там тестируют, затем обратно, потом начинаю придумывать мол в Питер надо вести... месяц ждал ЖК панел - никакой замены. Когда починили, оказалось что левая колонка перестала фурычить... на этот раз не понёс. Селерон ихний грелся у меня на 75 градусов без загрузки!!! ... При загрузке винды перезгружался как только зайдешь в игрушку (варкрафт). В биосе горела красная цифра и прыгал вольтаж CPU на мамке ... стандартная комплектация - скрин был для тех кто не верит, как я просил них чтобы они разобрались, ведь это не нормально в любом случае... а они мне "это горячий проц - и 70 по цельсию штатная температура" ... ага штатная, если без кулера... через две недели после тестирования они поставили на него Интеловский Кулер с Пня ... проц и мать менять отказались, сейчас темпа 57-62 градуса... На видюхе 6600 (еще агп) через месяц слетел кулер ... просто остановился, менять отказались, даже при наличии гарантии - "вы его сами сломали". На модем дрова не дали ... сказали иди купи в соседнем отделе балванку мы тебе запишем. ППЦ ... в комплектации диск с дровами есть, а при покупке - нет. Всё это приключилось только со мной, были проблемы и у друзей моих ... короче их (даже завышенные) цены не оправдывают качества.
Не надо думать что я всё в плазе беру чтобы сэкономить побольше, у плазы промахи на моей памяти тоже были, но они хоть к замене по человески относятся... не строят из тебя дурака, и меняют в течение месяца вообще без вопросов. А реально - вот хороший магазин ОЛДИ - хоть он и московский, товары заказанные там (даже после прибытия сюда) получаются дешевле, кроме того Олди - официальный диллер многих крупных IT фирм. Очень советую. oldi.ru
Вам dark наверное папа с мамой ПК в КМ купили, и вы теперь всеми правдами и неправдами будете его защищать, а может вы там работаете ... не, наверное первое ...
#51
Отправлено 08.02.2007 - 16:32
Vladimir_M (08.02.2007, 16:03) писал:
mamut (08.02.2007, 14:59) писал:
dark (08.02.2007, 02:47) писал:

А теперь по поводу оскорблений в мой адрес г-н с ником dark. Не думал что мой пост вызовет у вас столько смеха и агрессии, но отвечать тем же вам не буду. Постараюсь пояснить, у меня есть с десяток поводов недолюбливать КМ. Я не раз становился их клиентом, и только единожды не пришлось нести товар на обмен (когда купил ДВД резак Пионер)... Обмен происходит черзвычайно долго, пока везут в сервис центр, пока там тестируют, затем обратно, потом начинаю придумывать мол в Питер надо вести... месяц ждал ЖК панел - никакой замены. Когда починили, оказалось что левая колонка перестала фурычить... на этот раз не понёс. Селерон ихний грелся у меня на 75 градусов без загрузки!!! ... При загрузке винды перезгружался как только зайдешь в игрушку (варкрафт). В биосе горела красная цифра и прыгал вольтаж CPU на мамке ... стандартная комплектация - скрин был для тех кто не верит, как я просил них чтобы они разобрались, ведь это не нормально в любом случае... а они мне "это горячий проц - и 70 по цельсию штатная температура" ... ага штатная, если без кулера... через две недели после тестирования они поставили на него Интеловский Кулер с Пня ... проц и мать менять отказались, сейчас темпа 57-62 градуса... На видюхе 6600 (еще агп) через месяц слетел кулер ... просто остановился, менять отказались, даже при наличии гарантии - "вы его сами сломали". На модем дрова не дали ... сказали иди купи в соседнем отделе балванку мы тебе запишем. ППЦ ... в комплектации диск с дровами есть, а при покупке - нет. Всё это приключилось только со мной, были проблемы и у друзей моих ... короче их (даже завышенные) цены не оправдывают качества.
Не надо думать что я всё в плазе беру чтобы сэкономить побольше, у плазы промахи на моей памяти тоже были, но они хоть к замене по человески относятся... не строят из тебя дурака, и меняют в течение месяца вообще без вопросов. А реально - вот хороший магазин ОЛДИ - хоть он и московский, товары заказанные там (даже после прибытия сюда) получаются дешевле, кроме того Олди - официальный диллер многих крупных IT фирм. Очень советую. oldi.ru
Вам dark наверное папа с мамой ПК в КМ купили, и вы теперь всеми правдами и неправдами будете его защищать, а может вы там работаете ... не, наверное первое ...
#52
Отправлено 08.02.2007 - 17:58

Крупная сеть по всей России, крупная торговая площадь, большое кол-во персонала, полки заваленные товаром - это и есть, обычная, рекламная "замануха", расчитанная на большое кол-во обычных потребителей. По этой схеме работают многие крупные торговые компании, такие как Евросеть, Эльдорадо и прочие. Вот за это ты и переплачиваешь, вот поэтому там всегда есть народ. Но это совсем не значит, что за этим большим кол-вом персонала, есть качественый контроль со стороны менеджеров, это не значит, что каким то образом проверяется такое большое кол-во отгружаемого товара и именно поэтому так долго производится его ремонт и замена.
Просто мне бывает смешно, что иногда бывает достаточно дойти от КМ к примеру до Комсэла и с экономить при этом от 1500р. до 2500р. Реальный пример - комплект колонок 5.1 Logitech Z5500 в КМ стоил 12500р. когда в Комсэле то же комплект уже стоил 10500р., ну и в чем понты?

#54
Отправлено 14.02.2007 - 07:40
#55
Отправлено 14.02.2007 - 15:34
В правилах магазина можно написать хоть 2 месяца ремонта и замены, но это все уловка для тех кто не читает законы. И эти св**лочи нагло этим пользуются. В крайнем случае можно позвонить в защиту прав поребителя и там дадут консультацию, как поступать с этими гов*юками и что с ними будет

#56
Отправлено 14.02.2007 - 20:47

#58
Отправлено 14.02.2007 - 21:11
А ещё сакс - это Фармоза. Сразу не убился из их товаров только комбо-привод Тик. Впринципе фирма неплохая, если в Питере или Москве... а сюда такой левак приходит ... полный ппц. Здесь держаться часто только из-за того что подешевке (т.к. кал полный) собирают компы юридическим лицам.
#59
Отправлено 15.02.2007 - 07:38
mamut (14.02.2007, 21:47) писал:
mamut (14.02.2007, 21:47) писал:

mamut (14.02.2007, 21:47) писал:
mamut (14.02.2007, 21:47) писал:


Vladimir_M (14.02.2007, 22:11) писал:

Почистили, протерли, протестили и опять в бой...

А насчет того, что не говорят что из ремонта- это конечно свинство, на это должна быть отдельная статья в прайсе.
#60
Отправлено 15.02.2007 - 08:15
Lex (15.02.2007, 08:38) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей