

КомСэл
#101
Отправлено 09.11.2010 - 11:30
Я пока тоже держу отдельный хард в NAS-е на который выборочные папки зеркалируются, но не очень это изящное решение (нерациональное использование емкости носителя, лишняя нагрузка на сеть, актуальность тоже немного страдает), буду таки массив мутить.
#102
Отправлено 09.11.2010 - 12:26
benladen (08.11.2010 - 16:28) писал:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Цитата
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
тут есть в перечне требование отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Это ваш случай. Главное написать правильно заявления и подать его владельцу магазина
Сообщение отредактировал P__G: 09.11.2010 - 12:32
#103
Отправлено 09.11.2010 - 13:59
P__G (09.11.2010 - 12:26) писал:
Сейчас что-то я запутался, а в начале всё было ясно и понятно.
Теперь магазин развернул эту ситуацию в другую плоскость.
Согластно гарантийного талона неисправное оборудование меняется на аналогичное или отправляется в сервисный центр в Питер на 45 дней для ремонта.
Только после этого можно решить вопрос о возврате денег (при невозможности ремонта).
У меня на руках только чек и гарантийный талон.
В отделе по ЗПП говорят, что на руках должно быть заключение от сервисного центра.
У меня есть варианты:
1. заменить на другую модель
2. ждать из ремонта 45 дней с очень смутными перспективами.
Мне было сразу заявлено, что денег своих не получите и поэтому со стороны Комсела можно ожидать разных манипуляций и интриг.
Гарантия осуществляется не по серийному номеру, а по стикиру Комсела, что тоже даёт простор для "творчества"
Интересно, как улаживаются аналогичные ситуации в других компьютерных фирмах ?
Сообщение отредактировал benladen: 09.11.2010 - 14:00
#104
Отправлено 09.11.2010 - 14:12
Если за установленный срок получил отказ, заключение о не гарантийном случае и т.п. и если с этим не согласен, можешь делать еще одну экспертизу за свой счет.
Если не хочешь гемороя и магаз не сопротивляется замене на аналог - я бы заменил.
Сообщение отредактировал DenSilent: 09.11.2010 - 14:22
#105
Отправлено 09.11.2010 - 16:24
DenSilent (09.11.2010 - 14:12) писал:
Сейчас винт у них в мастерской на руках у меня только расписка.
Первый раз столкнулся с гарантийным случаем на компьютерные железки, всё как-то бог миловал.
Хотя в этом деле не новичок, а старичок.
Интересно, как улаживаются аналогичные ситуации в других компьютерных фирмах ?
Есть покупки в Плазе и очень много в pc60.ru
Или это только у Комсела такая политика ?
#106
Отправлено 09.11.2010 - 17:48
Их тоже можно понять, кто же будет просто так деньги из кармана раздавать. Так что встречное предложение о замене уже можно воспринимать как попытку пойти на встречу и добрый знак. С другой стороны попытка сдать вещь по закону может привести к переходу магазина в глухую оборону и лишний гемор.
Кстати сейчас, если вещи на руках уже нет, топотать и просить денежку смысла мало. Согласятся только по доброй воле, т.е. вряд ли

В расписке написано, что вещь принята без повреждений? Если нет, вообще ничего не докажете потом, могут привезти разобранный хард с отказным заключением, по причине неправильной эксплуатации девайса покупателем

И, насколько я понимаю, претензий магазину не предъявлялось, то в данной ситуации вообще никто никому ничего не должен. Радуйтесь, у вас полностью доверительные отношения с продавцом - привет, штука сломалось, глянешь? - да не вопрос, давай гляну.


Сообщение отредактировал DenSilent: 09.11.2010 - 18:04
#107
Отправлено 09.11.2010 - 22:44
benladen (09.11.2010 - 16:24) писал:
Сейчас винт у них в мастерской на руках у меня только расписка.
Первый раз столкнулся с гарантийным случаем на компьютерные железки, всё как-то бог миловал.
Хотя в этом деле не новичок, а старичок.
Интересно, как улаживаются аналогичные ситуации в других компьютерных фирмах ?
Есть покупки в Плазе и очень много в pc60.ru
Или это только у Комсела такая политика ?
не у одного комсела




#108
Отправлено 10.11.2010 - 21:38
benladen сказал:
benladen сказал:
Ещё и с умным видом раздувает щёки.
benladen сказал:
benladen сказал:
Бизнес нужно честно вести.
benladen сказал:
Гарантия осуществляется не по серийному номеру, а по стикиру Комсела, что тоже даёт простор для "творчества"
Спецом собрал цитаты. Поколение next какое-то

С таким контингентом в самый раз поднимать Россию

Какие манипуляции? интриги? Какой то бред маленького мужчинки

История какая-то темная и этот террорист ака бенладен что то недоговаривает...Уронил винт, наверное, пока порнуху таскал от друзей?

Или все же "творчество" было? И теперь есть наклейка, но серийник не бьется?
#109
Отправлено 10.11.2010 - 22:57
И, судя по всему, один человек оказался особо не согласен с моим предыдущим постом. Я готов с ним поспорить. Хотя бы услышать аргументы

#110
Отправлено 11.11.2010 - 02:52
Обыватель (10.11.2010 - 21:38) писал:
Купленный жёсткий винт в Комселе я уже менял два раза на аналогичный и каждый раз он сыпался.
Товар выносят в раскрытой упаковке, а на просьбу при мне раскрыть и наклеить стикер...всегда отказ.
Для меня такой товар - б.у. и доверия к нему уже нет
В Плазе и pc60 (где я закупаюсь) такое не практикуют.
На прошлой неделе купил в Комселе сетевой кабель за 16руб метр, отрезали и вынесли за 4руб
Попросил обжать витую пару...все концы перепутали. Ну, это так к слову...
DenSilent (10.11.2010 - 22:57) писал:
#111
Отправлено 12.11.2010 - 21:21
benladen сказал:
Товар выносят в раскрытой упаковке, а на просьбу при мне раскрыть и наклеить стикер...всегда отказ.
Для меня такой товар - б.у. и доверия к нему уже нет
В Плазе и pc60 (где я закупаюсь) такое не практикуют.
а я поинтересовался......
так вот....та блестящая хрень-пленка, именуемая упаковкой, от повреждений при транспортировке ну совсем не спасает...
и такой нежный товар, как харды, значит проверяют на наличие механических повреждений при получении от поставщика.
Заодно и у тебя, террорист, велика вероятность получить хард неубитым
benladen сказал:
Попросил обжать витую пару...все концы перепутали. Ну, это так к слову...
Заканчивай жидко срать
benladen сказал:

Я бы на их месте тебя еще помучил )
#113
Отправлено 12.11.2010 - 21:40
#116
Отправлено 12.11.2010 - 22:06

В Комсэле тоже раз на раз не приходится. В свое время, когда собирал новый комп они неплохо помогли, привезли много железок - корпус, память, проц, на заказ ес-но, я как всегда не самый ходовой товар хочу

С другой стороны EPIC FAIL они тоже мне устроили и тоже, когда тот комп собирал. Заказал материнку, все железки уже на месте, в углу комнаты стоит Антек 1200, мамка нужна и все собрать. Хотелось тогда P5Q Deluxe, вышла недавно, стоит ппц, никто не продает и везти не соглашается. Эти согласились. Ждал почти _месяц_ Т.е. вы понимаете, да, что все уже готово, только связующего звена не хватает. Ладно, не в этом суть. Приехала она таки, созвонились. Сказал что приеду сегодня после работы. Приехал. А они ее продали

С возвратом да, там не очень как-то у них. Но, я думаю, тут еще специфика ситуации такая - положительным эмоциям браться особо неоткуда.
С компьютерными железками вообще никогда не знаешь, где найдешь, а где обломаешься. То мамку ждешь больше месяца, то заходишь в Плазу, а у них так, без палева, на витрине стоит _медный_ Scythe Ninja 2. Не сказал бы, что самый зауряднейший кулер, тоннами которого завалены все магазины. Хотя есть куда псковским магазинам расти - примерно половину железок все равно приходится брать хз где, а это русская почта, а значит жесть

Сообщение отредактировал DenSilent: 12.11.2010 - 22:18
#118
Отправлено 13.11.2010 - 11:16
DenSilent (12.11.2010 - 22:06) писал:
Приходилось общаться с сотрудником отдела поставок, Иваненко Андреем...положительные впечатления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей