Сообщение отредактировал Ksengu: 08.12.2007 - 22:34


отношение к покупателям в псковских магазинах
#22
Отправлено 22.12.2007 - 22:25
Pux (07.12.2007, 15:08) писал:


loman8e (06.12.2007, 18:52) писал:

#24
Отправлено 22.12.2007 - 23:42
Ksengu (08.12.2007, 19:26) писал:
Последний случай тоже на рынке просто улет! Искали костюм подруге. Понравился один, говорим, разрешите примерить, опять "А Вам на кого?" подруга говорит, что на нее, продавец: "Мерить не дам" Мы: "Почему?" Продавец: "Вам не подойдет!!!" Я в шоке
Я под столом )))
Умеют у нас продавцы предложить свой товар так, что либо у них покупать желание отпадает само собой ))).
#25
Отправлено 23.12.2007 - 17:15
#26
Отправлено 23.12.2007 - 18:16
Так что давайте начнём с малого, с себя, перестанем хамить сами. Ну а если кого задели за живое, то для эти целей есть законы, пользуйтесь своими правами иначе будут пользовать Вас.
Некоторое время назад я читал подобную тему на одном из сайтов консалтинговых фирм, одной из задач которых и является обучение руководства и персонала общению с клиентами. На сколько я понял специалисты в этой сфере считают также что чаще агрессия исходит от клиентов. Правда они скромно промолчали о том что же было источником агрессии.
Кстати заметил такую вещь, в россии такой менталитет что люди привыкли к хамству и система "игнорирования" хамов у нас не роботает, люди не только не перестают ходить в те магазины где им нахамили но даже ничего не предпринимают дабы наказать этих "хамов".
В результате, у нас такие "хамские" организации просто процветают. Особенно это касается "обслуживающих организаций" так или иначе относящимся к монополиям. Их даже не надо называть, каждый из нас их почти каждый день видит.
#27
Отправлено 23.12.2007 - 18:37
Mao (23.12.2007, 19:16) писал:
Ksengu (08.12.2007, 19:26) писал:
#28
Отправлено 23.12.2007 - 18:39
#29
Отправлено 24.12.2007 - 08:21
greencrazydog (23.12.2007, 19:39) писал:
Господа, Ваше счастье, что продавцы чаще женщины, а то иной мужик не стал бы грубить.....
Сообщение отредактировал Эльф: 24.12.2007 - 08:21
#30
Отправлено 24.12.2007 - 10:39
Когда вваливается это чмо, с шапкой набекрень, в спортивных штанах и кожанной куртке. Говорит: "Эй ты, иди сюда быстро, где тут у вас самая пАнтовая мабила."
Вот после обслуживания таких клиентов, еще час будешь на взводе.
#31
Отправлено 24.12.2007 - 14:49
Murzik (24.12.2007, 11:39) писал:
Когда вваливается это чмо, с шапкой набекрень, в спортивных штанах и кожанной куртке. Говорит: "Эй ты, иди сюда быстро, где тут у вас самая пАнтовая мабила."
Вот после обслуживания таких клиентов, еще час будешь на взводе.
Работал я как-то в ТехноМире... Ну, деушка одна заболела, которая в отделе со всякой мелочью была... Мне, как Старшему пришлось ее место занять. Обеденный перерыв - заходит мужик, толстый такой, Браток явный, подходит значит и говорит типа
-Где у вас ручки дверные посмотреть? - ну я ему показываю, все норм... Вроде выбрал даже, и тут его крышу и сорвало - вспомнил, что у него дверь под красное дерево, а у нас по цвету ничего не было тогда.Полчаса меня допекал, поищи на складе, проверь, может завалялась где... притом мат через каждое второе слово.
Это я к тому, что после такого разговора и на не в чем неповинных покупателей бычить будешь - настрой испорчен на весь день
snoozer (07.12.2007, 18:46) писал:
#32
Отправлено 29.12.2007 - 21:12
hedins (24.12.2007, 15:49) писал:
Искусство продавца в том, чтобы "справиться" с любым покупателем. Потому что
#33
Отправлено 29.12.2007 - 21:17
Ippolit (29.12.2007, 22:12) писал:
#39
Отправлено 11.02.2008 - 23:32

Сссучка, до сих пор осадок остался. (Обращаю внимание на литературность языка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей