Coca Cola vs Pepsi
#202
Отправлено 27.05.2008 - 06:48
Компания планирует избавиться от бензоата натрия (Е211) в своей продукции как можно быстрее, однако до сих пор не знает чем его заменить в напитках с содержанием сока.
Сообщение отредактировал .max: 27.05.2008 - 12:06
#204
Отправлено 15.09.2008 - 18:32
Посмотрите во всех крупных городах
есть только Кока кола
а пепс нет почти
только во Пскове (мне кажется ради эксперимента какого то Кока колу можно мало где купить и рекламную продукцию увидеть в отличии от ПЭ-Э-Э-Э-ПСИ )
ПЭ-Э-Э-Э-ПСИкольшики в отсутствии конкуренции на радостях заклеили весь город своими плакатами
вот уроды
Я вообще ненавижу когда заходишь в магазин а он весь заклеен рекламными плакатами в несколько слоёв
как помойка
только владельци которые уважают своих клиентов не разрешают клеить на стены всякое гавно
#205
Отправлено 15.09.2008 - 18:51
#207
Отправлено 15.09.2008 - 19:26
.max (15.09.2008, 20:51) писал:
Да просто нормальный человек имеет хоть какие то принципы а пить разное поило не стоит тогда уж минералки из скважины (Аква минерале водопроводная фильтрованная вода прочтите на бутылке они даже этого не скрывают) а то что Кока колы в области нет это плохо
#208
Отправлено 15.09.2008 - 19:34
boom (15.09.2008, 21:26) писал:
В Москве, что примечательно, она артезианская. У нас - водопроводная...
#212
Отправлено 02.10.2008 - 21:12
eLoki (02.10.2008, 22:58) писал:
Сообщение отредактировал pskov_180016: 02.10.2008 - 21:12
#213
Отправлено 03.10.2008 - 09:30
pskov_180016 (02.10.2008, 23:12) писал:
(не ради холивара пишу, чур меня)
#215
Отправлено 03.10.2008 - 16:27
#217
Отправлено 22.10.2008 - 14:22
//
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.
Компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, останутся неизменными.
«Смайлик» будет расширятся в зависимости от «крепости» напитков — например в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max — смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться.
Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой «е», содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.
По словам директора PepsiCo, ребрендинг продуктовой линейки обусловлен финансовым кризисом, который охладил спрос на безалкогольные газированные напитки. Запуском продукции в обновленной упаковке компания надеется вернуть расположение потребителей.
Компания официально анонсировала крупные долгосрочные инвестиции для возрождения своего основного бизнеса по производству газированных безалкогольных напитков, развитие которого в США замедлилось из-за стремления все большего числа американцев употреблять более «здоровые» напитки. По словам пресс-секретаря Николь Брэдли (Nicole Bradley), первым шагом станет изменение баночного логотипа брендов Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist. Брэдли не назвала точной суммы, которую компания собирается потратить на ребрендинг. Во всяком случае, гендиректор Массимо Д Аморе (Massimo D'Amore) намекнул, что PepsiCo «инвестирует в свой бизнес больше, чем когда бы то ни было».
Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века.
Сообщение отредактировал Konstantin: 22.10.2008 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей