Соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый Сад", сокосодержащие напитки "Frustyle", ice tea "Эдо", а также широкий ассортимент детского питания и соков для детей под торговой маркой "ФрутоНяня" - все это скоро будет принадлежать народной и самой любимой компании мира - ПЕПСИ КОЛА
тока в рассее из называют кола и пепси, а в штатах давно и то и другое называется одинаково - "coke" (не путать с "cock")
так что когда ты в баре заказываешь vodka with coke - ты даже не знаешь чего тебе плюхнут туда - колу илил пепси. причем выбора нет практически нигде - все бары и общепиты поделены и каждый предлагает либо только линию напитков Колы либо только Пепси, но всем уже давно пох!!
тока в рассее из называют кола и пепси, а в штатах давно и то и другое называется одинаково - "coke" (не путать с "cock")
так что когда ты в баре заказываешь vodka with coke - ты даже не знаешь чего тебе плюхнут туда - колу илил пепси. причем выбора нет практически нигде - все бары и общепиты поделены и каждый предлагает либо только линию напитков Колы либо только Пепси, но всем уже давно пох!!
че правда штоле!?
гы.... глобал волд - все одной ниточкой повязаны....
аты чо незнал???? боян! давно известна!
pskov_180016 (20.03.2008, 23:11) писал:
пистЁшь....
где твои доказательства что пестеж??
1. Незнал я... Россияни так гордяцца своими соками, что я не мог подумать, что их уже давно из того же сырья что и колу делают
2. А где твои что не пестЁшь?
pskov_180016
а Coca-Cola ещё раньше выкупила другого крупного производителя соков (Добрый, Nico, Rich)
че правда штоле!?
уху
Цитата
Транснациональная корпорация Coca-Cola объявила о покупке второго по величине российского производителя соков — компании «Мултон» (основана в Петербурге; владеет двумя заводами — в Петербурге и Подмосковье).
В сделке по покупке «Мултона» на равных долях участвуют американская Coca-Cola Company и ее греческая «дочка» Сoca-Cola Hellenic Bottling Company. Ранее соковой компанией владели несколько физических лиц — российских граждан. Сумма сделки не разглашается, но, по разным оценкам, она могла составить от 500 млн до 600 млн долларов (прошлогодний оборот «Мултона» — 330 млн долларов).
Закрытие сделки запланировано на конец апреля. Как рассказал директор по связям с общественностью «Мултона» Сергей Лавриненко, пока ясно, что первое время (возможно, довольно продолжительное) «Мултон» останется автономной компанией, которая сохранит свой менеджмент, подразделения и прежние функции. После завершения сделки будет сформировано несколько совместных функциональных групп по маркетингу и дистрибуции (последнее направление, скорее всего, станет приоритетным: судя по отрывочным заявлениям представителей Coca-Cola, системой дистрибуции «Мултона» они не совсем довольны). Можно также прогнозировать, что через некоторое время на заводах «Мултон» начнется производство сока под брендом Minute Maid — сейчас этот продукт Coca-Cola разливает на заводе «Троя-Ультра» под Петербургом специально для российского McDonald's.
Покупка «Мултона» вписывается в новую стратегию Coca-Cola. Мировая тенденция — падение продаж газированных напитков из-за роста популярности соков у массовых потребителей. В Европе, например, эта тенденция уже необратима. На рынках других стран она только проявляется, и в Coca-Cola решили сохранить свои позиции хотя бы здесь — за счет выхода в конкурирующие сферы. Не так давно руководство Coca-Cola заявило, что корпорация займется приобретением производителей соков и энергетических напитков в Бразилии, Индии, Китае и России. «Мултон» стал первой и пока крупнейшей покупкой Coca-Cola в рамках новой стратегии.