Это желтомордый 3.14здец
Автор
Murzik
, 01.11.2007 - 18:52
Сообщений в теме: 112
#1
Отправлено 01.11.2007 - 18:52
Всё что я думаю о работе в евросети:
1. То что я раб, стало понятно с первого взгляда на подсобку. Т.к. как только передо мной открыли туда дверь, на меня выбежал таракан. Нормальный рыжий таракан...
2. Корпоративный стиль, это здорово. Но стоять под кондиционером включенным на 20 градусов в одной футболочке, которая изначально не может согреть, это форменное издевательство над стажерами. Причем на просьбы сделать темпиратуру на 3 градуса выше, при которых реально комфортно работать, отвечают что кондиционер может сломаться от такой темпиратуры. и выключать естевственно отказываются.
Результат - кашель раздирающий лёгкие, и больное горло. Темпиратура была первые три дня. Но я её сбил.
3. Обещный часовой обед так и остался обещаным. Обеда нет вообще! Я могу сесть в подсобке и поесть(что я собственно и делаю) Но! До дома мне 6 минут. При таком раскладе за 40 минут я могу спокойно пообедать.
4. На этой неделе мне поставили один выходной. В который я должен был проходить практику в мегафоне. Это ерунда. И не обидно. Хотя время с 11 до 13 самое ходовое, и первая половина дня потеряна. Опять же в выходной должен был успеть в поликлиннику и поставить всё что надо в медкнижку. Потом ещё и оплатить санминимум. Это еще следующая часть дня. НО! Я живу в хрущёвке. и гор.воды у нас нет. По-этому вечером я должен был помыться у бабушки.
Я был несказанно рад услышать новость, что после мегафона я должен был выйти на инвентаризацию. Я ответил что занят. И что у меня всего один выходной. И вообще я всего-лишь стажер. Но согласился придти на конец рабочего дня, помоч посчитать хоть что-то за 2 часа.
Когда я пришел, не успев сделать и половины из запланированых на сегодня дел оказалось, что я должен остаться до поздней ночи и считать до упора. Причем БЕСПЛАТНО!
5. Инвентаризация оказалась такой же как и в навигаторе. Т.е. магазин не закрывают. И он не перестает работу. Но пересчитать всё нужно обязательно.
6. Статус стажера обязывает учить очень много информации. Тарифы, услуги, опции, совместимость аксессуаров, функции телефонов, и наконец всё о программе 1С РАРУС... Выдается кипа бумаг, и множество файлов, которые я обязан выучить. НО! Учить некогда! Т.к. я обязан работать неопределённое количество времени. Т.е. с меня требуют знания огромного количества мелочей но не дают ни шанса ни времени это выучить.
7. Стажер получает в разы меньшую з.п. по сравнению с продавцами. Она фиксирована. Но мне не дают возможности выучить содержимое экзамена, необходимого для перевода в продавцы.
Т.е. выходных нормальных нет, а если и есть то они будут заняты на 100% работой. Рабочее время магазина - не есть рабочее время продавцов. Мы должны явиться за пол-часа до открытия и уходи через неопределённое время после закрытия. В среднем через час после закрытия магазина.
И после этого я должен цепляться за эту работу?
1. То что я раб, стало понятно с первого взгляда на подсобку. Т.к. как только передо мной открыли туда дверь, на меня выбежал таракан. Нормальный рыжий таракан...
2. Корпоративный стиль, это здорово. Но стоять под кондиционером включенным на 20 градусов в одной футболочке, которая изначально не может согреть, это форменное издевательство над стажерами. Причем на просьбы сделать темпиратуру на 3 градуса выше, при которых реально комфортно работать, отвечают что кондиционер может сломаться от такой темпиратуры. и выключать естевственно отказываются.
Результат - кашель раздирающий лёгкие, и больное горло. Темпиратура была первые три дня. Но я её сбил.
3. Обещный часовой обед так и остался обещаным. Обеда нет вообще! Я могу сесть в подсобке и поесть(что я собственно и делаю) Но! До дома мне 6 минут. При таком раскладе за 40 минут я могу спокойно пообедать.
4. На этой неделе мне поставили один выходной. В который я должен был проходить практику в мегафоне. Это ерунда. И не обидно. Хотя время с 11 до 13 самое ходовое, и первая половина дня потеряна. Опять же в выходной должен был успеть в поликлиннику и поставить всё что надо в медкнижку. Потом ещё и оплатить санминимум. Это еще следующая часть дня. НО! Я живу в хрущёвке. и гор.воды у нас нет. По-этому вечером я должен был помыться у бабушки.
Я был несказанно рад услышать новость, что после мегафона я должен был выйти на инвентаризацию. Я ответил что занят. И что у меня всего один выходной. И вообще я всего-лишь стажер. Но согласился придти на конец рабочего дня, помоч посчитать хоть что-то за 2 часа.
Когда я пришел, не успев сделать и половины из запланированых на сегодня дел оказалось, что я должен остаться до поздней ночи и считать до упора. Причем БЕСПЛАТНО!
5. Инвентаризация оказалась такой же как и в навигаторе. Т.е. магазин не закрывают. И он не перестает работу. Но пересчитать всё нужно обязательно.
6. Статус стажера обязывает учить очень много информации. Тарифы, услуги, опции, совместимость аксессуаров, функции телефонов, и наконец всё о программе 1С РАРУС... Выдается кипа бумаг, и множество файлов, которые я обязан выучить. НО! Учить некогда! Т.к. я обязан работать неопределённое количество времени. Т.е. с меня требуют знания огромного количества мелочей но не дают ни шанса ни времени это выучить.
7. Стажер получает в разы меньшую з.п. по сравнению с продавцами. Она фиксирована. Но мне не дают возможности выучить содержимое экзамена, необходимого для перевода в продавцы.
Т.е. выходных нормальных нет, а если и есть то они будут заняты на 100% работой. Рабочее время магазина - не есть рабочее время продавцов. Мы должны явиться за пол-часа до открытия и уходи через неопределённое время после закрытия. В среднем через час после закрытия магазина.
И после этого я должен цепляться за эту работу?
#5
Отправлено 01.11.2007 - 19:05
Murzik (01.11.2007, 19:52) писал:
И после этого я должен цепляться за эту работу?
#10
Отправлено 01.11.2007 - 21:46
Мурзик,чего тебя все в навигатороподобные структуры тянет? Что,разве по цыганской организации бизнеса Евросети это изначально непонятно было? Сто тысяч филиалов по всей России,все зарегистрированы на Васей Пупкиных,все срут на голову клиентам и не имеет вменяемого сервиса.О недостатке денег тут нет речи,так как на открытие контор по всей России их хватило.
#12
Отправлено 01.11.2007 - 22:21
Алхимик (01.11.2007, 22:46) писал:
Что,разве по цыганской организации бизнеса Евросети это изначально непонятно было? Сто тысяч филиалов по всей России,все зарегистрированы на Васей Пупкиных,все срут на голову клиентам и не имеет вменяемого сервиса.
PS жуть конечно, надеюсь не буду работать на дядю уже никогда
#14
Отправлено 01.11.2007 - 22:38
mamut (01.11.2007, 23:19) писал:
Недолго мне кажиться им на рынке моб. связи остоваться, скоорее и остануться но будут в самой жо..е.
Frankenstein (01.11.2007, 23:26) писал:
Pux, ты забыл про мультик, где каждый у кого-то сасет )
#16
Отправлено 01.11.2007 - 22:48
Хочешь сказать что хотябы не брать россию а брать псков что евросеть рулит ну давай, на самом деле у нас во пскове на первом месте щас Связной и это не мои предположения а факты. Прикольно евросеть такая крутая и развитая только вот почемута свои большие по площади салоны они заменяют на маленькие каморки с чего бы это?
#19
Отправлено 01.11.2007 - 23:01
Сцук а в деревне где я сейчас сижу, только евросеть, значит ей принадлежит 100% рынка.
Первый ссылка что попалась извиняйте жопорез
Первый ссылка что попалась извиняйте жопорез
Цитата
”Евросеть” на 100% принадлежит голландской Euroset Holding, владельцы которой — Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев. Оборот ”Евросети” в 2006 г. вырос на 79% до $4,62 млрд. Компании принадлежит 5087 сотовых салонов в России и СНГ. По оценкам Mobile Research Group (MRG), ”Евросеть” продает 39% всех мобильных телефонов в России.
#20
Отправлено 01.11.2007 - 23:27
Ну по пиар-бреду,распостраняемуму клоуном во всяческих бизнес-изданиях в 2006 году, он сам в 98 году в Лужниках совместно с цыганами турецким шмотьем по мелочи торговал.А потом да,баул шматья продал,два купил,два продал,зараз Боинг сотовых телефонов прикупил,и тут же особо хитрым их образом растаможил.И так сотню раз в месяц,в течении 10 лет.А мужики в Кремле и не знают.Самому не смешно становится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей








