Перейти к содержимому


- - - - -

Пройти модерацию яндекс директ на тему СВО в 2025 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Smm Snigur

Smm Snigur

    SMM менеджер. Яндекс Директ. ВК, Google

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 191 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: SMM (Social Media Marketing) — очень перспективный способ продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов.
    "ВКонтакте", FB, Instagram, YouYube, Twitter. Консультации для продвижения бизнеса в социальных сетях. Таргетированная и контекстная реклама

Отправлено 13.10.2025 - 21:47

Друзья, если вы читаете этот пост, значит ищите пути решения данной проблемы.
К сожалению для многих и к великой радости для остальных, кто знает этот тяжкий путь - напишу примерную информацию. Модерацию на эту тематику Вы с ходу не пройдете, это факт и, наверно, вы уже с этим столкнулись.
В эту тематику нет смысла идти если ваши бюджеты на Яндекс Директ менее 300 тыс рублей.
И рекламироваться по конкретным узким регионам - так же смысла мало, так как лиды будут дорогие и их будет мало.
Стоимость лида в тематике привлечения по контракту - совершенно разная, зависит от родов войск, условий по набору, качества посадочной страницы и сумме выплат.
Все это очень сильно влияет на CPA лида.
Так же на стоимость конверсии лида в контракт сильно зависит опыт кол-центра и качество обработки лидов.
Если у вас есть бюджеты и вы готовы покупать лиды, на стадии лидогенерации или уже обработанные и квалифицированные, но пишите в ТГ канал, обсудим.
Если вы хотите вести рекламную кампанию и вам нужна услуга, то это отдельный разговор, желательно что ыб у вас были бюджеты хотя бы свыше 600 тыс. тогда есть смысл начинать.
Далее - совсем разные механики продвижения в Яндексе, ВК и Авито.
Так же сильно зависит от сегментации родов войск, условий нахождения за ленточкой и в тылу.
Огромное кол-во нюансов.
Так что если вы хотите пройти модерацию в тематике призыва по контракту на сво и у вас есть бюджеты, то пишите, рассмотрим.
Для каждого клиента мы разрабатывает отдельную стратегию продвижения, учитывая УТП Заказчика и его сильные стороны, проводим анализ посадочной страницы и даем рекомендации.
Пишите ТГ @snigur_smm

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей