Куни,селедка и говно
Автор
GreenCrazyDog
, 14.05.2025 - 00:20
Сообщений в теме: 8
Отправлено 14.05.2025 - 00:20
был я както в деревне, впрочем не об этом рассказ.
не могу бля написать нормально, аж сукка психую, не ожидал . ладно . расскажу по братски что заставило меня психовать...
наверное многие сталкивались с такой проблемой на работе как "медкомиссия"... смысла нет, просто заработать медикам
расскажу как на вахту теперь
я хочу работать, я инженер 1 категории , я электромонтер 8 разряда , да ушлепок , ведерников, ты чмо по сравнению со мной
я 5 электромонтажник 5 разряда адльше 6 й, но это надо опять учиться.
Что ребята заинтересовало? теперь самое интересное,чтобы устроится на работу мне нужно поработать чтобы устроиться на работу...
справка что я не состою на учете у нарколога -200
у психиатора -200
справка окулист-200
справка лор плюс обследовыние где вам в углу пошепчут 44 33 22 -400рублей
там еще всякие другие врачи..
сука
теперь мне ехать на чудскую и платить сука 1050 за штамп ебаный
да вы ваще охуели пидоры, я не состою на учете и должен теперь платить чтоб сука мне на работу устроится?
конечно я заплачу куда деваться абсурд всей ситуации в том что пидорасы из правительства жалуются на нехватку рабочих и инженеров, при этом не хотят слушать нас кто хочет работать
не могу бля написать нормально, аж сукка психую, не ожидал . ладно . расскажу по братски что заставило меня психовать...
наверное многие сталкивались с такой проблемой на работе как "медкомиссия"... смысла нет, просто заработать медикам
расскажу как на вахту теперь
я хочу работать, я инженер 1 категории , я электромонтер 8 разряда , да ушлепок , ведерников, ты чмо по сравнению со мной
я 5 электромонтажник 5 разряда адльше 6 й, но это надо опять учиться.
Что ребята заинтересовало? теперь самое интересное,чтобы устроится на работу мне нужно поработать чтобы устроиться на работу...
справка что я не состою на учете у нарколога -200
у психиатора -200
справка окулист-200