И наши рекламные кампании должны нам в этом всеми силами помогать.
Ан нет. Оказалось пройти модерацию в Яндекс Директе, на тему "призыв по контракту в зону СВО" - большая проблема.
Начинается с того, что реклама улетает в бан по п.15 или п5.3
И Яндекс оставляет за собой право не пояснять причину и не объяснять ее.
Т.е. организация, желающая рекламировать призыв на службу, должна создать сайт и с помощью SEO его продвигать, ожидая когда он вылезет хотя бы в ТОП 5 по выдаче.
Такая нарисовывается картина, для штатного пользователя рекламного кабинета.
С одной стороны позиция Яндекса понятна - слушком щекотливая тематика, кто то будет создавать сайты, получать личную информацию, а если это вообще - враги ?
Модерация в наше время, в данной нише нужна, это факт, но почему не сделать ее человеческой.
В общем и целом, потратили кучу времени и сил, что бы выявить работающую цепочку, по согласованию площадок данной тематики с Яндексом.
Так что если модерацию не пройти, пишите, таблетка есть.
Посвящается всем фондам и комитетам, которым необходимо рекламировать призыв и никак.
Пишите на почту snigur@hlpsk.com
Сообщение отредактировал Smm Snigur: 26.11.2024 - 08:34