Перейти к содержимому


- - - - -

Нужно ли в ПТС передавать информацию о счетчиках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 IVAN2005

IVAN2005

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 13.12.2022 - 14:27

Или, распространяется на Псковские тепловые сети положения подпункта д) пункта 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"):

Цитата

д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;

До недавнего времени наш дом плату за отопление и подогрев ПТС платил через УК.
С октября, без предупреждения, перешли на прямую оплату ПТС. В ноябре ПТС прислал первую квитанцию и там:
  • объем подогретой воды 3,7 кубометра, т.е. по нормативу;
  • номер прибора учёта не соответствует учтенному в водоканале;
  • дата поверки не соответствует паспорту.

При смене счетчика мы направляем акт (его копию) с указанием данных прибора учета в водоканал.
Необходимо ли направлять его ещё и в ПТС?

Какое вообще ПТСу дело до счётчика - не доверяют водоканалу, или у семи нянек четырнадцать сисек?

#2 denister

denister

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол: мужской
  • Интересы: Linux, Audi

Отправлено 15.12.2022 - 08:24

1. Распространяется
2. Нужно
3. ПТС и Водоканал разные организации, общей базы нет, есть только ГИС "Аршин", где можно посмотреть поверку счетчика по его номеру.

#3 IVAN2005

IVAN2005

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 15.12.2022 - 11:36

УК за них работала и акты составляла и вся инфа у них есть.
Почему при смене не провести работу? Потому что д..бам по..й.

Как у них открыть ЛК?

Сообщение отредактировал IVAN2005: 15.12.2022 - 11:38


#4 pemzit

pemzit

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 16.12.2022 - 06:13

В ГИС ЖКХ передаю показания. А также сканы/фото. доков, обращения и т.п. (если конечно религия позволяет пользоваться госуслугами)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей