Serginn (22.02.2021 - 19:28) писал:


Вкусвилл
Автор
Андрей Николаевич
, 20.02.2021 - 12:06
Сообщений в теме: 52
#24
#25
Отправлено 24.02.2021 - 20:55
#26
#33
Отправлено 16.03.2021 - 09:22
Эдуард (15.03.2021 - 21:34) писал:
Подделка ?


Сообщение отредактировал Андрей Николаевич: 16.03.2021 - 09:23
#34
Отправлено 05.07.2021 - 18:31
На днях магазин "Вкусвилл" опубликовал у себя на сайте обычный пиарный материал, где разные семьи рассказывали, что они, дескать, любят хомячить в любимом магазине.
https://www.facebook...100001428871504
Но вот беда: в число семей затесалась одна однополая, причем не в традиционном для России формата мама-бабушка (папа ушел в закат), а в самом, что ни на есть бездуховном и скрепошатательном. В ответ возбудились всякие союзы православных граждан и прочие сорок сороков, показав, что гомофобное меньшинство в России умеет в потребительский терроризм ничуть не хуже каких-нибудь феминисток. В итоге "Вкусвилл" решил публикацию удалить и извиниться - теперь его ненавидят вообще все. И консерватники, и либерасты. Пиар от Бога. Впрочем, ладно - все равно это магазин для любителей жевать капустный лист без глютена. А из нормальной еды там только пиво и мороженное (но зато, кстати, весьма хорошее).
О чем эта история? О гомофобной отсталой Расее? Или о заговоре ЛГБТ-лобби, которое пробралось всюду? А вот и нет. Это история о том, как в действительности работает наш любимый капиталистический wokeism. На фоне нынешнего скандала некоторые вспомнили, что во "Вкусвилле" с 2020 года имеется интересная программа "народный курьер", в рамках которой люди доставляют продукты, получая за это вкусвилловские баллы на карту. То есть, это такой хитрый способ нанять курьера, не нанимая курьера и выплачивая ему вместо денег внутренние тубрики. Компания при этом не имеет даже маломальских обязательств, ведь это не работа, а "участие в программе". Казалось бы, товарищи левые, ваш выход - у нас тут нарушение трудовых прав и эксплуатация людей. Но куда смотрят левые? Правильно, они смотрят на пиарный материал с ЛГБТ-семьей и умиляются - какой прогрессивный магазин.
В общем, хорошая вышла иллюстрация, для чего бизнесу реально нужны все эти месяцы гордости, сезоны диверсити и радужные аватарки с логотипами. Пока над вашим офисом гордо реет радужный флаг - эта добродетель напоказ защищает вас от лишних вопросов. О том, почему у вас имеют курьеров и в хвост, и в гриву, почему у работников есть только короткие перерыва на поссать, почему на каких-нибудь азиатских фабриках на вас вообще ишачат дети по 16 часов в сутки. Либеральным мальчикам и девочкам, которые борются за социальную справедливость в твиттере, все это неинтересно.
--- Интересные люди пишут, что тут еще есть момент с потенциальным выходом вкусвилла на IPO, а чтобы туда пройти (особенно на американские технологические биржи) формально нужно быть "своим", вот и здрасьте, приехали. Так что тут может быть куда более интересный кейс.
https://www.facebook...100001428871504
Но вот беда: в число семей затесалась одна однополая, причем не в традиционном для России формата мама-бабушка (папа ушел в закат), а в самом, что ни на есть бездуховном и скрепошатательном. В ответ возбудились всякие союзы православных граждан и прочие сорок сороков, показав, что гомофобное меньшинство в России умеет в потребительский терроризм ничуть не хуже каких-нибудь феминисток. В итоге "Вкусвилл" решил публикацию удалить и извиниться - теперь его ненавидят вообще все. И консерватники, и либерасты. Пиар от Бога. Впрочем, ладно - все равно это магазин для любителей жевать капустный лист без глютена. А из нормальной еды там только пиво и мороженное (но зато, кстати, весьма хорошее).
О чем эта история? О гомофобной отсталой Расее? Или о заговоре ЛГБТ-лобби, которое пробралось всюду? А вот и нет. Это история о том, как в действительности работает наш любимый капиталистический wokeism. На фоне нынешнего скандала некоторые вспомнили, что во "Вкусвилле" с 2020 года имеется интересная программа "народный курьер", в рамках которой люди доставляют продукты, получая за это вкусвилловские баллы на карту. То есть, это такой хитрый способ нанять курьера, не нанимая курьера и выплачивая ему вместо денег внутренние тубрики. Компания при этом не имеет даже маломальских обязательств, ведь это не работа, а "участие в программе". Казалось бы, товарищи левые, ваш выход - у нас тут нарушение трудовых прав и эксплуатация людей. Но куда смотрят левые? Правильно, они смотрят на пиарный материал с ЛГБТ-семьей и умиляются - какой прогрессивный магазин.
В общем, хорошая вышла иллюстрация, для чего бизнесу реально нужны все эти месяцы гордости, сезоны диверсити и радужные аватарки с логотипами. Пока над вашим офисом гордо реет радужный флаг - эта добродетель напоказ защищает вас от лишних вопросов. О том, почему у вас имеют курьеров и в хвост, и в гриву, почему у работников есть только короткие перерыва на поссать, почему на каких-нибудь азиатских фабриках на вас вообще ишачат дети по 16 часов в сутки. Либеральным мальчикам и девочкам, которые борются за социальную справедливость в твиттере, все это неинтересно.
--- Интересные люди пишут, что тут еще есть момент с потенциальным выходом вкусвилла на IPO, а чтобы туда пройти (особенно на американские технологические биржи) формально нужно быть "своим", вот и здрасьте, приехали. Так что тут может быть куда более интересный кейс.
Сообщение отредактировал Алхимик: 05.07.2021 - 18:27
#36
Отправлено 17.08.2021 - 10:31
Coopers (12.08.2021 - 18:18) писал:
Вкусвилл обожаем, в Питере практически ежедневно в нем что-то покупаем, там есть уникальные для остального рынка продукты. Здорово, что есть в Пскове (куда мы скоро переедем)

#38
Отправлено 04.09.2021 - 01:41
Any (17.08.2021 - 10:31) писал:
не знаю как у вас там, у нас видимо из-за того что их мало и продуктов привозят немного периодически бывает так: днём накидаешь в корзину, а вечером в наличии уже есть не всё 

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей