1
Смерть кинотеатров.
Автор
Алхимик
, 06.12.2020 - 19:15
Сообщений в теме: 274
#102
Отправлено 18.03.2022 - 10:10
Формально для РФ это уже не имеет смысла.Netflix официально "ушел",т.е. текущие подписки не продлеваются,новая оплата не проходит.Искать обходные извращения -занятие сомнительное,расположение конечного пользователя и конечного устройства,думается,видны как на ладони,при любых VPN.Деньги возьмут,поток все равно вырубят или изгадят.
В Обкоме не забалуешь.Если уж Strava похерила все,в том числе и годовые платные подписки (о возврате денег история умалчивает).
В Обкоме не забалуешь.Если уж Strava похерила все,в том числе и годовые платные подписки (о возврате денег история умалчивает).
Сообщение отредактировал Алхимик: 18.03.2022 - 10:15
#103
Отправлено 18.03.2022 - 10:13
#104
Отправлено 18.03.2022 - 10:23
Компании из США как-то жестко следуют Рекомендация Обкома.
Финны,те нах..й всех послали,с девизом "Спорт вне политики", и даже на особо рьяных внаукраинцев,загадивших форум на официальном сайте Polar "Як же так можжо работать с оккупантами и убивцами",накатали бумагу в органы и почистили особо выдающихся пользователей.Торговля дивайсами идет официально и по полной.
У всех спортивных треккеров без облачного сервиса практически любой дивайс малофункционален
Финны,те нах..й всех послали,с девизом "Спорт вне политики", и даже на особо рьяных внаукраинцев,загадивших форум на официальном сайте Polar "Як же так можжо работать с оккупантами и убивцами",накатали бумагу в органы и почистили особо выдающихся пользователей.Торговля дивайсами идет официально и по полной.
У всех спортивных треккеров без облачного сервиса практически любой дивайс малофункционален
#105
Отправлено 18.03.2022 - 13:21
#108
Отправлено 24.03.2022 - 00:19
"Ассоциация владельцев кинотеатров запросила у государства поддержку в размере 4,2 млрд рублей. Об этом в прямом эфире стрима в telegram-канале БК рассказал глава Comscore в России Роман Исаев." https://www.kinometr...ants_money_8565
Дэнгы,дэнгы давай.Ашот кюшать хочет,много-много.
Псковский кинотеатр «Победа» закрыл свои залы. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили сотрудники кинотеатра.
https://pln-pskov.ru...ure/442439.html
«Зал "Победы" сейчас пока что не работает. У нас работают два зала в "Смене" - красный и синий», - отметили сотрудники кинотеатра.
Как стало известно Псковской Ленте Новостей, основной причиной принятия такого решения стало уменьшение количества посетителей кинотеатра в связи с изменениями в афише.
Дэнгы,дэнгы давай.Ашот кюшать хочет,много-много.
Псковский кинотеатр «Победа» закрыл свои залы. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили сотрудники кинотеатра.
https://pln-pskov.ru...ure/442439.html
«Зал "Победы" сейчас пока что не работает. У нас работают два зала в "Смене" - красный и синий», - отметили сотрудники кинотеатра.
Как стало известно Псковской Ленте Новостей, основной причиной принятия такого решения стало уменьшение количества посетителей кинотеатра в связи с изменениями в афише.
#109
Отправлено 29.03.2022 - 19:33
Между тем,люди с прекрасными потомственно-художественными лицами,как начали вопить и стонать,в сторону государственного бюджета,еще 27.02.22,так и продолжают это делать ежедневно.Песнь,она одна "Дэнгы,дэнгы давай,много-много"
https://www.kinometr...orudovanie_4455
Какие расходные материалы могут быть у киношников,когда у них уже лет 20 кряду сверху донизу сплошная система цифрового кинопроката (DCI),сиречь железо на всех этапах производства и проката --чистейшей воды компьютеры.А в киноаппаратной,кроме фильтров воздуочистки (явно не верх технологий) и лампы в видеопроектор (раз в год) --менять особо нечего,там у железок срок эксплуатации 20-30 лет,в режиме 24 часа в сутки.
Туалетную бумагу от Гуччи,по 200 доларов за рулон(бюджет плати),теперь творцам не удастся вагонами заказывать.Так как-нибудь переживут.
А уж стоны армянских кинопрокатчиков (таки да,там еще та Мираж-шахназаровская мафия.Чужие там не ходят,ровно как и у товарищей еврейцев) --шо ми,мамо, смотреть будем,с чем лаваш теперь втюхивать --вообще смешны.Фильмы на гора выдавать надо,за которые потребитель готов платить кровные.За фильмы,а не за лаваш из тухлой собаки и ситро унд пиво.А где там зритель смотреть кино будет и как за него платить --в кинотеатре ли,или по подписке на стрим-сервисе --какая разница.Наоборот,праздник должен быть на улице местных творцов --"Голливуд ушел"
ТВОРЦЫ реально и нагло ВРУТ
"Достаточно вспомнить, что в кинотеатрах перестали под каждый фильм и набор рекламных роликов специально устанавливать громкость звука. Тотально это пошло с момента, как все перешли на цифру. Для пленки это было важно, звук для пленочных фильмокопий готовили более тщательно, таких проблем не имелось, к тому же работали киномеханики. А теперь на звук очень сильно влияет специфика акустики зала, ведь нет теперь в звуке алгоритма вычитания «ненужных» частот. А настройка звукового оборудования зала по частотным характеристикам и относительной громкости всех звуковых каналов и вовсе стала моветоном."
В DCI вообще тестовую отстройку всего аудио и видеотракта можно делать в автоматическом режиме,перед каждым конкретным сеансом.Уж раз в квартал оплатить вызов техспециалистов --вообще никакая не проблема (даже по деньгам).А в Dolby Vision параметры изображения корректируются под замысел режиссера чуть ли с каждым новым кадром.Понятно,что если владельцы изначально на ВСЕ ЭТО забили,и даже 3 доллара на техобслуживание и поддержку не выделили,то оно и не будет работать.Чувак купил завод,но на электроэнергию и зарплату рабочим тратиться принципиально не ЖЕЛАЕТ.
Впереди творцов ЖДУТ жестокие БОИ.Такой армяно-еврейский бизнес --прибыля по карманам,риски и убытки на государство и министерство.
"Как в целом будут развиваться события на рынке кинопроката, на ваш взгляд?
В разгар пандемии окончательно стало понятно, что у бизнеса кинопоказа огромные проблемы. Кинотеатры ухудшили качество предоставляемых услуг уже очень давно. А зритель, который почти два года смотрел фильмы дома на своих телевизорах и мониторах, отметил, что часто даже дешевый телек по качеству картинки и звуку, доносящемуся из двух маленьких динамиков, лучше, чем темное бубнящее нечто, называемое кинопоказом в кинотеатре. Поэтому неудивительно, что зритель развернулся сегодня в сторону онлайн-просмотра, предпочитая смотреть кино дома в комфортных условиях, а репертуарное разнообразие ему предоставляют платформы и иные источники видеоконтента."
https://www.kinometr...orudovanie_4455
Какие расходные материалы могут быть у киношников,когда у них уже лет 20 кряду сверху донизу сплошная система цифрового кинопроката (DCI),сиречь железо на всех этапах производства и проката --чистейшей воды компьютеры.А в киноаппаратной,кроме фильтров воздуочистки (явно не верх технологий) и лампы в видеопроектор (раз в год) --менять особо нечего,там у железок срок эксплуатации 20-30 лет,в режиме 24 часа в сутки.
Туалетную бумагу от Гуччи,по 200 доларов за рулон(бюджет плати),теперь творцам не удастся вагонами заказывать.Так как-нибудь переживут.
А уж стоны армянских кинопрокатчиков (таки да,там еще та Мираж-шахназаровская мафия.Чужие там не ходят,ровно как и у товарищей еврейцев) --шо ми,мамо, смотреть будем,с чем лаваш теперь втюхивать --вообще смешны.Фильмы на гора выдавать надо,за которые потребитель готов платить кровные.За фильмы,а не за лаваш из тухлой собаки и ситро унд пиво.А где там зритель смотреть кино будет и как за него платить --в кинотеатре ли,или по подписке на стрим-сервисе --какая разница.Наоборот,праздник должен быть на улице местных творцов --"Голливуд ушел"
ТВОРЦЫ реально и нагло ВРУТ
"Достаточно вспомнить, что в кинотеатрах перестали под каждый фильм и набор рекламных роликов специально устанавливать громкость звука. Тотально это пошло с момента, как все перешли на цифру. Для пленки это было важно, звук для пленочных фильмокопий готовили более тщательно, таких проблем не имелось, к тому же работали киномеханики. А теперь на звук очень сильно влияет специфика акустики зала, ведь нет теперь в звуке алгоритма вычитания «ненужных» частот. А настройка звукового оборудования зала по частотным характеристикам и относительной громкости всех звуковых каналов и вовсе стала моветоном."
В DCI вообще тестовую отстройку всего аудио и видеотракта можно делать в автоматическом режиме,перед каждым конкретным сеансом.Уж раз в квартал оплатить вызов техспециалистов --вообще никакая не проблема (даже по деньгам).А в Dolby Vision параметры изображения корректируются под замысел режиссера чуть ли с каждым новым кадром.Понятно,что если владельцы изначально на ВСЕ ЭТО забили,и даже 3 доллара на техобслуживание и поддержку не выделили,то оно и не будет работать.Чувак купил завод,но на электроэнергию и зарплату рабочим тратиться принципиально не ЖЕЛАЕТ.
Впереди творцов ЖДУТ жестокие БОИ.Такой армяно-еврейский бизнес --прибыля по карманам,риски и убытки на государство и министерство.
"Как в целом будут развиваться события на рынке кинопроката, на ваш взгляд?
В разгар пандемии окончательно стало понятно, что у бизнеса кинопоказа огромные проблемы. Кинотеатры ухудшили качество предоставляемых услуг уже очень давно. А зритель, который почти два года смотрел фильмы дома на своих телевизорах и мониторах, отметил, что часто даже дешевый телек по качеству картинки и звуку, доносящемуся из двух маленьких динамиков, лучше, чем темное бубнящее нечто, называемое кинопоказом в кинотеатре. Поэтому неудивительно, что зритель развернулся сегодня в сторону онлайн-просмотра, предпочитая смотреть кино дома в комфортных условиях, а репертуарное разнообразие ему предоставляют платформы и иные источники видеоконтента."
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей