dark (02.03.2008, 00:44) писал:
Навигатор
Автор
BARTO
, 27.09.2007 - 15:50
Сообщений в теме: 228
#181
Отправлено 01.03.2008 - 23:49
если закрою навигаторы .то я не буду покупать лицензионы диск на СД по 700 рубл... а если и запретят качать с инета варез,игры и музыку. то можно выкенуть свой комп всем......Но такое наврятли будет.так что низя чтоб навигатор закрывали...
#182
Отправлено 02.03.2008 - 00:54
Danil (02.03.2008, 00:49) писал:
dark (02.03.2008, 00:44) писал:
если закрою навигаторы .то я не буду покупать лицензионы диск на СД по 700 рубл... а если и запретят качать с инета варез,игры и музыку. то можно выкенуть свой комп всем......Но такое наврятли будет.так что низя чтоб навигатор закрывали...
#187
#191
#194
Отправлено 03.03.2008 - 19:22
Алхимик (13.10.2007, 17:53) писал:
Товарищ Кряк,вы бы определились с генеральной линией партии.А то как-то странно получается --- хаете принципы,которые в СССР сверхуспешно работали, и советский кинопрокат , а также всяческие композиторы,артисты и музыканты крайне нехило жили (по сравнению с остальной частью населения,базовая ставка кинорежиссера средней руки в конце 70-х годов была 700 рублей) Т.к. системы были построены по американскому принципу,и последущие вливания,и гонорары артистам, режиссерам сильно зависили от предыдущих кассовых сборов (а рестораны за исполнение песни обязаны были отстегивать по 3 копейки за раз,поэтому на Сиреневый туман был золотым дном для песенников-плесенников) Причем планирование-расходование заработанных средств также было вменяемым и долгосрочным -- из сборов сразу происходило разделение --- на текущие проходные проекты,на подготовку специалистов и актеров-режиссеров,на пилотные пробные проекты а-ля Сокуров-Тарковский) Министерство кинематографии,это практически было государство в государстве,причем существовало исключительно на собственные доходы (конечно.в основном заказчиком являлось государство).
Конечно,из 800 фильмов,производимых в год,750 являлись откровенным дерьмом, и их никто никогда не смотрел,а вот остальные 50 давали 20 посещений кинотеатра в год на человека (если раскидывать на все население СССР)
И вот эту успешную и работащую машину многотомные режиссеры а-ля Михалков радостно просрали в 90-х ,хотя всего-то надо было --- проявить хоть какой-то корпоративный интерес. Потенциальный рынок сбыта --- все страны СНГ,а это 300 млн.населения.
Конечно,из 800 фильмов,производимых в год,750 являлись откровенным дерьмом, и их никто никогда не смотрел,а вот остальные 50 давали 20 посещений кинотеатра в год на человека (если раскидывать на все население СССР)
И вот эту успешную и работащую машину многотомные режиссеры а-ля Михалков радостно просрали в 90-х ,хотя всего-то надо было --- проявить хоть какой-то корпоративный интерес. Потенциальный рынок сбыта --- все страны СНГ,а это 300 млн.населения.
#195
Отправлено 03.03.2008 - 21:07
Вообще-то к тому,что в темах желательно разбираться. Вся машина музыки-театров-кино всегда работала исключительно на деньги потребителей или заказчиков (коими в былые года были и августейшие персоны, и церковь,и государство) Что давало иметь систему подготовки и резерв талантов. Так как Пушкина вырастить нельзя,но можно отобрать сотню боле-менее выдающихся товарищей,обучить их основам ремесла,так из этой сотни 1-2 точно сотворят что-нибудь гениальное за несколько десятков лет.Для сего долгосрочное планирование и бабло нужно ,причем во вменяемых,трезвых и компетентных руках. На что способны товарищи чучки,даже с баблом ,видно по фильме "Самый лучший фильм" или "Меченосец". Это,так сказать ,опуфеоз. Россиянская касса не должна вводить в заблуждение,т.к. по родным фильмам она в большинстве случаев липовая -- для того ,чтобы на следущий проект получить государственного безвозвратного бабла. Или подкормить свое многочисленное семейство,сидящее по рекламным лавкам. Соотношение бюджета фильма и рекламного бюджета 50 на 50 -- это изобретение местных идиотов (т.к прокатывает только 1-2 проекта,далее народ уже помнит,что реклама нае..т,с соответствущей из этого кассой)
#196
Отправлено 06.03.2008 - 07:58
Алхимик (03.03.2008, 21:07) писал:
Вообще-то к тому,что в темах желательно разбираться. Вся машина музыки-театров-кино всегда работала исключительно на деньги потребителей или заказчиков (коими в былые года были и августейшие персоны, и церковь,и государство) Что давало иметь систему подготовки и резерв талантов. Так как Пушкина вырастить нельзя,но можно отобрать сотню боле-менее выдающихся товарищей,обучить их основам ремесла,так из этой сотни 1-2 точно сотворят что-нибудь гениальное за несколько десятков лет.Для сего долгосрочное планирование и бабло нужно ,причем во вменяемых,трезвых и компетентных руках. На что способны товарищи чучки,даже с баблом ,видно по фильме "Самый лучший фильм" или "Меченосец". Это,так сказать ,опуфеоз. Россиянская касса не должна вводить в заблуждение,т.к. по родным фильмам она в большинстве случаев липовая -- для того ,чтобы на следущий проект получить государственного безвозвратного бабла. Или подкормить свое многочисленное семейство,сидящее по рекламным лавкам. Соотношение бюджета фильма и рекламного бюджета 50 на 50 -- это изобретение местных идиотов (т.к прокатывает только 1-2 проекта,далее народ уже помнит,что реклама нае..т,с соответствущей из этого кассой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








