Испражнения последних трёх юродствующих спишу на старческий маразм, прерванный критический алкоголизм и пиздaболизм в терминальной стадии.
В советское время развитие ж.д. логистики в промежутке Ленинград-Псков шло стабильно и неумолимо. К началу 90-х оставалось положить жалких 35км пути и тогда между этими двумя городами было бы стабильное двухстороннее сообщение, т.е. поезда могли лупить безостановочно, не имея необходимости пережидать встречный поезд на станциях. Но наступили благословенные 90-е, и 35 км остались однополосными, количество поездов сократилось на порядок, а то и раз в 50, и даже стали разбирать уже уложенную полосу (уж между Молоди и Новоселье точно разобрали). Все закончилось фактическим окончанием пассажирского железнодорожного сообщения и эпохой расцвета безумствующих маршрутчиков.
Поэтому запуск двухразового пассажирского сообщения действительно по масштабу сравним с тем самым событием 1859го года без всякого ерничанья пиздaболов кодированных алкашей и маразматиков. Надеюсь продлится сие достаточно долго, ибо глупо ждать окупаемости в пределах года, год можно и посубсидировать, а вот когда народ окончательно привыкнет - и субсидировать не придется, может и наоборот третий состав запустят. Ибо это нормально для входа на рынок в начале поработать с минимальной маржой, а то и без нее, ради будущих прибылей.
Сообщение отредактировал Serginn: 18.08.2018 - 01:58