Алекc (15.04.2018 - 11:08) писал:


Какое моторное масло залить?
Автор
Alexey_1286
, 11.04.2018 - 14:41
Сообщений в теме: 45
#24
Отправлено 20.04.2018 - 20:30
Alexey_1286 (19.04.2018 - 07:14) писал:
Ребята, не надо спорить) каждый прав по своёму. Я залил в свою shell Helix HX 8, 5w-40. Это масло среднее по цене, его любят вазовские моторы и рекомендуют официалы.
Bimer (19.04.2018 - 07:32) писал:
У меня на турбе даже дорогие масла до 8тыс не доживают
#27
Отправлено 21.04.2018 - 10:55
В Европе не ездят так долго.
Есть стратегия чтобы клиент потреблял все больше и больше.
А раз в 35к это рекламный ход.
В таких машинах масло меняется либо раз в 35к либо по моточасам. При идеальных условиях может и будет так. Но скорее всего на 12к отправит в сервис менять масло.
Есть стратегия чтобы клиент потреблял все больше и больше.
А раз в 35к это рекламный ход.
В таких машинах масло меняется либо раз в 35к либо по моточасам. При идеальных условиях может и будет так. Но скорее всего на 12к отправит в сервис менять масло.
#28
Отправлено 21.04.2018 - 17:27
Russ (21.04.2018 - 10:09) писал:
В Европах льют наверное очень качественное, интервал замены аж 35000 км написали.
http://rus.auto24.ee...ag=1&otsi=поиск
Прикиньте, сколько бы у нас ходили авто при хороших дорогах, топливе, маслах....
Сообщение отредактировал Эдуард: 21.04.2018 - 17:25
#30
Отправлено 21.04.2018 - 17:51
Anton (21.04.2018 - 10:55) писал:
В Европе не ездят так долго.
Есть стратегия чтобы клиент потреблял все больше и больше.
А раз в 35к это рекламный ход.
В таких машинах масло меняется либо раз в 35к либо по моточасам. При идеальных условиях может и будет так. Но скорее всего на 12к отправит в сервис менять масло.
Есть стратегия чтобы клиент потреблял все больше и больше.
А раз в 35к это рекламный ход.
В таких машинах масло меняется либо раз в 35к либо по моточасам. При идеальных условиях может и будет так. Но скорее всего на 12к отправит в сервис менять масло.
Цитата
XXXXXXXX МАСЛО отличается: - непревзойденными детергентно-диспергирующими, противоизносными и антифрикционными свойствами, - превосходной вязкостно-температурной характеристикой, - высокой термоокислительной стабильностью, - малой испаряемостью, - отличной антикоррозионной защитой, - совместимостью с эластомерами. При экстремально продленных интервалах смены масла обеспечивается:- превосходная чистота двигателя и отличная защита от механического и антикоррозионного износа, - прекрасные свойства при холодном пуске и прогреве двигателя, даже при очень низких температурах, - превосходные свойства «легкого хода» благодаря оптимальным реологическим и фрикционным характеристикам в подвижных узлах двигателя, - отличные антиокислительные свойства, обеспечивающие надежную смазку двигателя в любых условиях эксплуатации, - сокращение экологической нагрузки вследствие минимизации выбросов продуктов горения масла. Вязкосная классификация: SAE 5W-30. Спецификации и допуски: ACEA E4, ACEA E7, API CI-4, MAN M 3277, MB 228.5, Volvo VDS-2, DAF , MTU Series 3, Renault RXD, Cummins CES 20078, Caterpillar ECF-2, Deutz DQC IV-05. Описание продукта Синтетическое масло ADDINOL Ultra Truck MD 0538 выполняет экстремально высокие требования, предъявляемые новым, оснащенным чувствительными элементами, поколением дизельных двигателей EURO III к моторным маслам. Многочисленные конструктивные усовершенствования двигателя обеспечивают выполнение предельных значений Euro III по выбросам (при использовании топлива с содержанием серы менее 0,05%). Ведущие производители грузовых автомобилей сформулировали необходимые требования к моторным маслам и специфицировали их в фирменных лицензиях. ADDINOL Ultra Truck MD 0538 выполняет и даже перевыполняет спецификации турбодизельных двигателей грузовых автомобилей: - прежде всего, дизельных двигателей поколения EURO II и EURO III с интервалами смены масла более 100.000 км, куда относятся и грузовые автомобили Mercedes-Benz, функционирующие в режиме дальнего сообщения, - всех дизельных двигателей грузовых автомобилей с высоким наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Продукт имеет лицензии: МВ 228.5; MAN М 3277; MTU-Ölkategorie 3; Volvo VDS-2; Renault RXD. Выполняет требования: Renault, Scania, DAF. УПАКОВКА Поставка преимущественно в бочках и 20-литровых канистрах. Источник: https://aerocompress..._truck_md_0538/
#32
Отправлено 01.10.2018 - 21:29
#36
Отправлено 13.12.2018 - 18:33
Доброго дня!
Маслом кашу не испортить. Если очень хочется, то замените заводское масло.
Сначала определяетесь с бюджетом, выбираете бренд, потом по каталогам производителей подбираете масло.
Например, качественно и бюджетно - ENEOS
Каталог для подбора и рекомендации от производителя
http://mcmauto.ru/ru...po-avtomobilyu/
Цены на масло можно посмотреть здесь:
http://nakamoto.shop...brandname=ENEOS
Маслом кашу не испортить. Если очень хочется, то замените заводское масло.
Сначала определяетесь с бюджетом, выбираете бренд, потом по каталогам производителей подбираете масло.
Например, качественно и бюджетно - ENEOS
Каталог для подбора и рекомендации от производителя
http://mcmauto.ru/ru...po-avtomobilyu/
Цены на масло можно посмотреть здесь:
http://nakamoto.shop...brandname=ENEOS
#37
Отправлено 13.12.2018 - 20:54
Накамото (13.12.2018 - 18:33) писал:
Доброго дня!
Маслом кашу не испортить. Если очень хочется, то замените заводское масло.
Сначала определяетесь с бюджетом, выбираете бренд, потом по каталогам производителей подбираете масло.
Например, качественно и бюджетно - ENEOS
Каталог для подбора и рекомендации от производителя
http://mcmauto.ru/ru...po-avtomobilyu/
Цены на масло можно посмотреть здесь:
http://nakamoto.shop...brandname=ENEOS
Маслом кашу не испортить. Если очень хочется, то замените заводское масло.
Сначала определяетесь с бюджетом, выбираете бренд, потом по каталогам производителей подбираете масло.
Например, качественно и бюджетно - ENEOS
Каталог для подбора и рекомендации от производителя
http://mcmauto.ru/ru...po-avtomobilyu/
Цены на масло можно посмотреть здесь:
http://nakamoto.shop...brandname=ENEOS
А ещё : сначала для пробы купите 1 литр этого масла ENEOS, с надписью Fully Syntetic, суньте в вашу морозилку (всего -18 там у вас обычно) и вы увидите, что оно помутнело и стало белым - это гидрокрекинг. Заливать масло производителя, который обманывает потребителя? Дануна.
#39
Отправлено 13.12.2018 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей