выбор телевизора
#203
Отправлено 28.01.2019 - 20:30
http://tele-kadr.ru/...onnye-monitory/
"Лучший монитор для монтажной аппаратной на телевидение
LG IPS Digital Cinema 4K Monitor 31 UltraWide 4K Display
https://www.ixbt.com...lg-31mu97.shtml
Монитор LG имеет встроенное разрешение 4K с соотношением сторон экрана 17: 9. Полный дисплей позволяет работать с двумя программами одновременно без наличия двух экранов или переключения между приложениями.Имеет десятибитную глубину цвета с более чем миллиардом цветов, что дает фантастическое разрешение и четкость цвета. Он имеет плавные переходные градиенты и улучшает оттенки серого, что позволяет работать с ясностью даже в областях с низким освещением.
Поддерживает Adobe RGB более чем на 99%, минимизирует потерю и разницу цвета и предлагает широкий спектр цветов по всему спектру с полными цветовыми диапазонами sRGB и CMYK.
Предлагает цифровое кино 4k с разрешением на полмиллиона пикселей, чем мониторы UHD. Вы можете даже просматривать Adobe RGB и sRGB бок о бок, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть конечный продукт при редактировании.
Также имеет уникальную функцию поворота, чтобы перейти от пейзажной к портретной ориентации и обратно. Он также имеет много разных портов, включая два HDMI, четыре USB и один порт дисплея. Он легко подключается к устройствам и позволяет работать под разными углами."
Сообщение отредактировал Алхимик: 28.01.2019 - 21:01
#204
Отправлено 28.01.2019 - 20:35
Алхимик (28.01.2019 - 20:30) писал:
http://tele-kadr.ru/...onnye-monitory/
"Лучший монитор для монтажной аппаратной на телевидение
LG IPS Digital Cinema 4K Monitor 31 UltraWide 4K Display
Монитор LG имеет встроенное разрешение 4K с соотношением сторон экрана 17: 9. Полный дисплей позволяет работать с двумя программами одновременно без наличия двух экранов или переключения между приложениями.Имеет десятибитную глубину цвета с более чем миллиардом цветов, что дает фантастическое разрешение и четкость цвета. Он имеет плавные переходные градиенты и улучшает оттенки серого, что позволяет работать с ясностью даже в областях с низким освещением.
Поддерживает Adobe RGB более чем на 99%, минимизирует потерю и разницу цвета и предлагает широкий спектр цветов по всему спектру с полными цветовыми диапазонами sRGB и CMYK.
Предлагает цифровое кино 4k с разрешением на полмиллиона пикселей, чем мониторы UHD. Вы можете даже просматривать Adobe RGB и sRGB бок о бок, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть конечный продукт при редактировании.
Также имеет уникальную функцию поворота, чтобы перейти от пейзажной к портретной ориентации и обратно. Он также имеет много разных портов, включая два HDMI, четыре USB и один порт дисплея. Он легко подключается к устройствам и позволяет работать под разными углами."
на любой идеальной заднице при ближайшим рассмотрении можно найти прыщик.
Сообщение отредактировал aist: 28.01.2019 - 20:35
#205
Отправлено 28.01.2019 - 21:09
1) Коммутация-заземление и прочие науки о контактах,как положено.Как там с реально выполненным заземлением в реальной квартире,полной вай-фаев и прочих высокочастотных чудес.Кои без грамотного заземления организуют в любом куске провода,а тем более внутри невоенно-неэкранированных электронных дивайсов ТАКИЕ ЧУДЕСИ.
2)Свет и прочие визуально-нейтральные среды вокруг видеомониторов и прочих ТВ.И это в помещении делается(и принимается.И в дальнейшем контролируется-проверяется) строго по технической спецификации и прочим ГОСТам.
3) Источники видеоматериала.И никто мне не подскажет,пошто в бытовых Блю-рей-проигрывателях один видеопроцессор может тянуть на пару тысяч долларов?
Вообщем,дело не в бобине.Видео хорошо и практически на 99 % описывается техническими характеристиками-спецификациями.Тока там не только разрешающая способность-яркость,а чуть ли не несколько десятков параметров.И кстати,цветопередача является основополагающей и бьет начисто разрешение-пиксели.
Отсутствие датчика автоматической калибровки в топовых ЖК-телевизорах чего-то наводит на размышление.Как и 4К без ссылок-подтверждений-спецификаций от организации DCI (Системы Цифрового Кинопроката--вполне себе техническо-бюрократическая структура.Почище всякого МАГАТЭ и прочих THX имени Лукаса-Спилберга).
Сообщение отредактировал Алхимик: 28.01.2019 - 22:55
#206
Отправлено 28.01.2019 - 22:12
Алхимик (28.01.2019 - 21:09) писал:
Сообщение отредактировал Дмитрий Александров: 28.01.2019 - 22:13
#208
Отправлено 29.01.2019 - 15:24
#209
Отправлено 29.01.2019 - 15:35
Дмитрий Александров (28.01.2019 - 22:12) писал:
У меня в телике LG есть TruMotion, который сам промежуточные кадры вставляет для увеличения плавности картинки. Эффект живости присутствует, но для фильмов не подходит - пропадает киношный эффект и начинает выглядеть как выпуск новостей или телеспектакль.
#210
Отправлено 29.01.2019 - 18:03
Anton (29.01.2019 - 15:08) писал:
Вася Пупкин (29.01.2019 - 15:24) писал:
Сообщение отредактировал Дмитрий Александров: 29.01.2019 - 18:20
#211
Отправлено 29.01.2019 - 18:22
XmaN (29.01.2019 - 15:35) писал:
Цитата
Сообщение отредактировал Дмитрий Александров: 29.01.2019 - 18:25
#212
Отправлено 03.02.2019 - 23:07
Дмитрий Александров (29.01.2019 - 18:22) писал:
#213
Отправлено 04.02.2019 - 02:40
Pux (03.02.2019 - 23:07) писал:
2) Режиссер режиссеру рознь. Большинство из них и слова-то "фреймрейт" не знает. Им настрой железо на 12 фпс, они и в 12 снимать будут. А вот Кэмерон, например, еще лет 5-7 назад активно пропагандировал переход на 48 фпс в кинопроизводстве, обещал сделать "Аватар 2" именно с таким фреймрейтом. А Кэмерон явно не дурак.
Сообщение отредактировал Дмитрий Александров: 04.02.2019 - 02:44
#214
Отправлено 04.02.2019 - 20:59
Дмитрий Александров (04.02.2019 - 02:40) писал:
#219
Отправлено 10.02.2019 - 14:33
Сообщение отредактировал Алхимик: 10.02.2019 - 14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 26
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей