Zloy_SS (17.04.2018 - 13:49) писал:
Достижения и технологии развитых стран
#63
Отправлено 17.04.2018 - 20:03
skobar (17.04.2018 - 11:09) писал:
Алекc (17.04.2018 - 16:41) писал:
#72
Отправлено 18.04.2018 - 19:48
Эдуард (18.04.2018 - 19:08) писал:
P.s как оказалось завод будет не в Питере а в Калининграде. Ссылку скинуть Эдик-пи@дабол или сам найдёшь?))
Сообщение отредактировал Алекc: 18.04.2018 - 19:54
#73
Отправлено 18.04.2018 - 20:59
Алекc (18.04.2018 - 19:48) писал:
P.s как оказалось завод будет не в Питере а в Калининграде. Ссылку скинуть Эдик-пи@дабол или сам найдёшь?))
Алекc (18.04.2018 - 19:48) писал:
P.s как оказалось завод будет не в Питере а в Калининграде. Ссылку скинуть Эдик-пи@дабол или сам найдёшь?))
#74
Отправлено 18.04.2018 - 21:07
Полный цикл сборки, Алексомиколас.
#76
Отправлено 18.04.2018 - 22:05
Алекc (18.04.2018 - 21:38) писал:
Слился ты, не знаю про какую сборку ты говоришь, но технологий там не передают :
Цитата
Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержаных (основная масса). SKD также в просторечье часто называют «конструктор».
Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из шасси с двигателем, кузова, трансмиссии и прочих комплектующих, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль.
Отличие от Сборки SKD:
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные Тесты
Прочее
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.
Режим промышленной сборки
В России также действует «режим промышленной сборки», утверждённый постановлением Правительства РФ № 166 от 15.04.2005 и регламентирующий порядок сборки CKD в России.
Основные ограничения касаются:
Объёма выпуска не менее 25 000 автомобилей в год
Проведение окраски, сварки кузова и прочих обязательных операций
Локализации затрат на импортируемый автомобильные компоненты до 50 % от общего объёма импорта автокомпонентов
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).
Или вобщем:
- Semi Knock Down („SKD”) assembly method - комплект для крупноузловой сборки ( "отверточной", когда из-за границы привозятся уже собранные крупные узлы, даже кузов, из которых собираются автомобили - почти "при помощи одной отвертки"),
- Medium Knock Down („MKD”) assembly line - это промежуточный этап при переходе от SKD-технологии к CKD-технологии, предполагающей частичное производство мелких комплектующих уже не только за границей, но и на местных предприятиях - т. наз. "локализация").
- Complete Knock Down („CKD”) facility - комплект для мелкоузловой сборки. Здесь часть комплектующих деталей производится и поставляется местными подрядчиками. Кузов тоже свой.
#77
Отправлено 19.04.2018 - 06:26
Цитата
05:49
Руководство Германии планирует в ближайшее время обратиться к президенту США Дональду Трампу с просьбой освободить немецкий бизнес от участия в новых санкциях в отношении России. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По данным издания, министр финансов Германии Олаф Шольц во время визита в Вашингтон на этой неделе намерен попросить власти США вывести немецкие компании из под действия антироссийских санкций.
Кроме того, отмечается, что вопрос антироссийских санкций намерена поднять и канцлер Германии Ангела Меркель, которая должна встретиться с Трампом в конце апреля.
Ранее Трамп заявил, что США намерены ввести новые санкции в отношении России тогда, когда Вашингтон сочтёт, что Москва этого действительно заслужила.
Директор Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрей Иванов в беседе с ФАН прокомментировал возможность введения США новых санкций против России.
#78
Отправлено 19.04.2018 - 11:26
Эдуард (18.04.2018 - 22:05) писал:
https://yandex.ru/tu...ssii&fallback=1
Сообщение отредактировал Алекc: 19.04.2018 - 11:27
#80
Отправлено 19.04.2018 - 19:15
Алекc (19.04.2018 - 11:26) писал:
https://yandex.ru/tu...ssii&fallback=1
Ну будем делать BMW для нас же, которые не BMW :
Цитата
BMW тянет в кювет
BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде
Тимур Хасанов, Елена Ходякова 14.11.2007, 19:12
Компания BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде. Судебное разбирательство казанского автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет.
Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО «Автотор». Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шаурбина – жителя Татарстана — к баварскому концерну и его калининградскому партнеру.
Поводом для суда стала серьезная автомобильная авария, в которую истец попал на новенькой BMW.
В 2002 году Шаурбин купил автомобиль «BMW-320i», собранный на заводе «Автотор».
После нескольких месяцев эксплуатации у машины на кузове началась облетать краска. Официальный дилер российского предприятия заменил машину. Однако она оказалась еще неудачнее – после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. ДТП произошло в 2004 году, на трассе возле населенного пункта Лаишево. Шаурбина выбросило с дороги, и он угодил в кювет вместе с тремя пассажирами..
Житель Казани решил возместить полученные моральные и физические обиды. Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определи, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Шаурбин обратился в калининградский завод и в BMW за компенсацией. Это не дало результатов, и пострадавший подал иск в суд. Истец просит заменить машину, взыскать убытки, неустойку и возместить моральный вред.
«К нам относятся, как к стране третьего мира. Я хочу, чтобы они ответили за свою работу, которую выполняют спустя рукава», — заявил автомобилист местной прессе.
Первоначально Шаурбин установил размер компенсации в размере 97 млн рублей. Но позже сумма за моральный вред опустилась до 3 млн. Еще до начала процесса автовладелец сообщил, что не желает обогащаться за счет BMW.
Вчера состоялось второе судебное заседание, на котором Шаурбин заявил прессе: «Я сегодня сделал вывод, что на этот автомобиль можно вешать значок не «BMW», а «Автотор». Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии».
По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО «Автотор» и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает «Автотору» право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия.
В BMW «Газете.Ru» пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. «Однако мы действительно не можем гарантировать качество и нести ответственность за российскую сборку», — сообщил собеседник.
В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на «Автоторе», то «Автотор» и должен отвечать.
Представитель юридической службы российского завода заметил, что пока судом учитывается лишь экспертиза, представленная стороной обвинителя. «Для того чтобы определить, что случилось раньше — авария или отлетело колесо, будет проведено дополнительное расследование», — заметил собеседник.
Судебное заседание было отложено на 14 декабря в связи с тем, что Шаурбин увеличил сумму неустойки.
По мнению правозащитников, BMW и «Автотор» выступают, как партнеры. «Совершенно верно истец подал в суд сразу на обоих. Его не должно волновать, каким образом между компаниями распределена ответственность за качество машины. — пояснил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. — Суд должен как можно скорее удовлетворить данный иск в пользу потерпевшего. Производитель, в данном случае «Автотор», должен полностью удовлетворить иск водителя бракованного авто».
Просьбу Шаурбина о предоставлении договора, на основании которого машины BMW выпускаются на ЗАО «Автотор», ответчики проигнорировали. Между тем, «Автотор» уже подписал документы о продолжении сотрудничества с немецким концерном до 2010 года.
https://www.gazeta.r...a_2311374.shtml
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей