Перейти к содержимому


Half-Life 2: Эпизод 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#221 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2007 - 14:45

Цитата

В скором времени Valve планируют обратить свой взор и на предыдущие свои игры для платформы PC, которые в отличие от консольных собратьев так и не обзавелись системой достижений. Более того, планируется расширять уже существующие достижения в Team Fortress 2, добавляя новые задания.

Обо всём об этом рассказал Эрик Джонсон, в частной переписке с фанатом, интересовавшимся как обстоят дела с системой достижений в таких играх, как: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Дословный ответ сотрудника Valve был таким:

Цитата

Мы планируем добавить достижения во все наши игры, которые ты упомянул в своём письме. Сейчас мы уже отошли от после-релизного тумана в голове, и поэтому эти новшества должны появиться в Steam достаточно быстро.

Также мы запланировали значительно пополнить ассортимент достижений в Team Fortress 2, начиная с новых заданий для медика, которые должны появиться примерно через неделю.
http://www.hl-inside...nts/?1195592160
2007-11-20

#222 Deth

Deth

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2007 - 19:05

http://www.garrysmod...nge/show/?id=17

:rofl:

жду апдейта гмода :)

#223 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 28.11.2007 - 19:07

ииххихих - с кейками картинка ваще порадовала
ис ракетами в лицо :crazy:

#224 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 28.11.2007 - 19:19

Прикольные бугагашки

#225 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.11.2007 - 19:22

лольные картинки =)

#226 Danil

Danil

    =)

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 439 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: -

Отправлено 28.11.2007 - 20:48

+1 ка всем.

#227 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.12.2007 - 12:41

2007-12-01, 14:28

Цитата

В течении следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:

Изображение

Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve…
Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box — Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.

Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость — а мы напоминаем, что не могут — они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal — по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.

Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.
http://www.hl-inside...nts/?1196508511

Изображение
:D

#228 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 04.12.2007 - 13:28

кеееейк!!! :wub:

#229 Franke

Franke

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 421 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 04.12.2007 - 13:33

заколебали уже с этим кейком и песенкой чеесслово :crazy:

#230 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 04.12.2007 - 13:36

Просмотр сообщенияFrankenstein (04.12.2007, 14:33) писал:

заколебали уже с этим кейком и песенкой чеесслово :crazy:
изыде нелюдь! кейк рулит!

#231 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 13.12.2007 - 21:24

Цитата

Doug Lombardi

TS-SWL: With the ending of Episode 2 going directly to help the feeling of “must play Episode 3 now” could you give the current estimated date for Episode 3’s release?

DL: We haven’t announced a date for Ep Three just yet.

TS-SWL: Are there any current plans after Episode 3 to have a Half Life 3?

DL: We haven’t announced anything specific, but Half-Life won’t end at Episode Three – hang on to your crowbars!

TS-SWL: For Portal, can you explain in layman’s terms how the engine allows the mechanics to make it so you can go from one point to another? Does it duplicate the room after a portal location is selected or is it something else?

DL: A portal is two planar rectangles in 3D space. When both portals are placed we build a mathematical formula that converts position and angle values from one portal to the other. Rendering the portal is done in a separate pass where we use that formula to covert the player’s view position and angles to the view they see through the portal.

We also generate special collision data to represent the portal hole by grabbing collision data near each portal, combining them, and carving a rectangular whole through the center. When the player is near the portal they use this collision data instead of the standard data, allowing them to pass through the wall. We then use the conversion formula to teleport the player to the proper position after they’ve gone more than halfway through the portal.

It’s of course a lot more complex than that, but that’s the basic idea.
http://digg.com/pc_g...ing_developed_2

#232 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 14.12.2007 - 17:16

Щас заценил ТФ2, ну что могу сказать, думаю что в выходные всё своё свободное время посвещу ему

#233 Deth

Deth

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 14.12.2007 - 18:05

бедняга)
Прикрепленный файл  the_witcher__rus__is_looking_good_.jpg   129,01К   3 Количество загрузок:

#234 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 11.01.2008 - 16:33

Portal: First Slice — бесплатный ломтик пирога

Изображение


Цитата

Отличная новость для обладателей видеокарт GeForce. Valve в сотрудничестве с Nvidia дает вам возможность совершенно бесплатно скачать Portal: First Slice — демо-версию Portal с четырьмя уровнями. Для того чтобы принять участие в этой акции, зайдите на специальную страницу Steampowered, или просто нажмите сюда. Steam определит вашу видеокарту и предложит начать загрузку игры. Вместе с этой демо-версией вы также получите Half-Life 2: Deathmatch, Lost Coast и Peggle Extreme. Если у вас уже есть оригинальный Portal, или видеокарта от ATI, то в First Slice вы поиграть не сможете.

Цитата

"Большая часть игроков в Steam, включая меня самого, играют на видеокартах от NVIDIA," говорит Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу. "Это свидетельствует о давней истории новаторства и качества компании. Работая совместно с NVIDIA над расширением процессов разработки, распространения и маркетинга, мы повышаем нашу способность обслуживания миллионов покупателей NVIDIA, зарегистрированных в  Steam, и поможет нам приготовиться к следующему поколению наших продуктов".
http://www.hl-inside...nts/?1199951987

2008-01-10, 10:59
Автор: Dosia36

Сообщение отредактировал gM@X: 12.01.2008 - 18:41


#235 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 11.01.2008 - 18:17

таки гуд! раньше ане тока с АТИ сотрудничале -встали на путь истиный - чтоесть гуд!

#236 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 11.01.2008 - 20:04

интересную штуку придумали))

#237 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 12.01.2008 - 18:42

тама добавил картинку, а так...

Цитата

Корпорация Valve официально объявила о приобретении калифорнийской студии Turtle Rock, знаменитой сейчас тем, что разрабатывает одну из самых ожидаемых игр 2008 года — Left 4 Dead. Две фирмы уже давно сотрудничали на поприще разработки компьютерных игр, ребята из Turtle Rock принимали участие в работе над Counter-Strike для Xbox, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, а также являются создателями официальных ботов для CS: S и CS: CZ. В результате слияния двух компаний у Valve появляется собственная новая студия в Южной Калифорнии.

2008-01-11, 11:48
Автор: [DSL]StalceR

http://www.hl-inside...nts/?1200041294

Сообщение отредактировал gM@X: 12.01.2008 - 18:47


#238 evil_beaver

evil_beaver

    Resident psycho™ rabbi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 473 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 12.01.2008 - 18:44

вери гуд фор вальве!

#239 gM@X

gM@X

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 250 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 12.01.2008 - 18:46

и ещё ...

Цитата

Новые карты и достижения Team Fortress 2 — уже скоро

Как сообщил Робин Волкер, один из сотрудников Valve, две новые карты для Team Fortress 2 будут выпущены в течение двух месяцев. Одна из них — уже известная вам cp_badlands. О второй карте пока ничего не известно.

Цитата

"Мы рассчитываем, что обе эти карты будут готовы в течение следующих двух месяцев", сообщает Робин Волкер сайту ShackNews. "Мы также планируем выпустить другой новый контент перед этим."
Новый контент включает в себя долгожданные достижения для Медика. Почему же они находятся в разработке так долго? Давайте послушаем, что скажет об этом Робин:

Цитата

"Это крупномасштабная модификация движка игры", подсказывает Волкер. "Хоть изменения и касаются Медика в первую очередь, это затронет все остальные классы."

Цитата

"Нам очень интересна реакция сообщества," продолжает он. "Мы очень рады тому, что будет происходить с TF2 в течение следующего года"
2008-01-12, 12:53
Автор: Dosia36

http://www.hl-inside...nts/?1200131609

Сообщение отредактировал gM@X: 12.01.2008 - 18:47


#240 .max

.max

    О май кот!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 769 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 03.03.2008 - 15:43

В случае нашествия хедкрабов используйте ломик!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей