Разные вопросы.
#102
Отправлено 24.10.2018 - 20:19
Den757 (24.10.2018 - 19:39) писал:
Щас посмотрел насос 30-50, форсунки 14-18 итого от 86 до 122. Но это полный тоталь, а так в принципе все в питере и прибалтике перебирается.
Anton (24.10.2018 - 19:53) писал:
До сих пор есть очередь, ждут когда буду ее продавать.
Может повезет, а может и нет. Насос стружку от выработки погонит и всему хана. Ты же явно насос перед продажей менять не будешь?
#104
Отправлено 24.10.2018 - 20:48
Ser Jon (24.10.2018 - 20:19) писал:
Щас посмотрел насос 30-50, форсунки 14-18 итого от 86 до 122. Но это полный тоталь, а так в принципе все в питере и прибалтике перебирается.
Может повезет, а может и нет. Насос стружку от выработки погонит и всему хана. Ты же явно насос перед продажей менять не будешь?
#107
Отправлено 24.10.2018 - 20:59
Ser Jon (24.10.2018 - 20:51) писал:
Так откуда ты узнаешь не снимая и не возя на диагностику?
Диагностика у меня всегда прицеплена.
Ну и ошибки.
Форсунки по балансировке.
Тнвд по давлению.
Есть тест на обратку и так далее.
Не всегда нужно на стенд чтобы понять что требует замены.
#108
Отправлено 24.10.2018 - 21:11
Anton (24.10.2018 - 20:59) писал:
По датчикам если не врут.
Диагностика у меня всегда прицеплена.
Ну и ошибки.
Форсунки по балансировке.
Тнвд по давлению.
Есть тест на обратку и так далее.
Не всегда нужно на стенд чтобы понять что требует замены.
Насос по давлению на машине не проверишь, коррекция форсунок связана с общим состоянием цпг, единственное с чем соглашусь, так это с обраткой и то в запущенных случаях.
Нэт (24.10.2018 - 20:54) писал:
Наоборот за 250 выбор гораздо проще.
#109
Отправлено 24.10.2018 - 21:12
eegeka (24.10.2018 - 19:06) писал:
Сообщение отредактировал fire_of_mind: 24.10.2018 - 21:17
#111
Отправлено 24.10.2018 - 21:20
#114
Отправлено 24.10.2018 - 22:17
eegeka (24.10.2018 - 19:06) писал:
ИМХО, для Октавии сейчас самый оптимальный двигатель - 1.4TSI на 150 л.с. Хорошая динамика, низкий расход топлива. И на трассе намного увереннее себя чувствуешь.
eegeka (24.10.2018 - 19:06) писал:
Сообщение отредактировал StarLegend: 24.10.2018 - 22:18
#115
Отправлено 25.10.2018 - 07:39
StarLegend (24.10.2018 - 22:17) писал:
ИМХО, для Октавии сейчас самый оптимальный двигатель - 1.4TSI на 150 л.с. Хорошая динамика, низкий расход топлива. И на трассе намного увереннее себя чувствуешь.
#117
Отправлено 25.10.2018 - 08:06
Ser Jon (24.10.2018 - 21:11) писал:
насос как раз по давлению проверишь, у него есть запас как давление упадет, сразу это будет видно.
Коррекция идет по датчику детонации.
Если двигатель не в хлам, это указывает на форсунки и только на них, потому что ЭБУ пытается сбалансировать работу двигателя форсунками.
Если одна забита, либо распылитель дает не воздушную смесь а струю то это будет видно на коррекции. Как выйдет за пределы коррекции появится ошибка форсунки.
А если все в хлам и не знаешь с чего начать, тогда да снимать и на стенды. Такое возможно только при покупке бу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей