Ну, думаю, раз человек вышел на открытую дискуссионную площадку- обсуждает,рекламирует, советует- значит он дорожит своим именем и уверен в силах автосервиса.
Заехал к ним со своей проблемой: Honda Civic,1999 г.в., горит "чек", низкие обороты двигателя (300-400 об/мин).
Причем симптоматика неисправности любопытная: проезжаешь 400-600 км в трассовом режиме-неисправность проходит. Проходит пару недель кажднодневной езды по городу, "чек" вновь загорается и обороты падают. Сам грешу на ДПДЗ, но хотел убедиться.
Диагностика электронных систем автомобиля стоит 500 рублей.
Вообщем диагност подключился к диагностическому разъему с помощью Launch X431, 30 минут периодически посматривая в мониторчик. По итогу сказал, что с двигателем у Вас все в порядке, ошибок нет. С вас 500 рублей.
Далее состоялся диалог в таком разрезе:
Я- За что 500 рублей?
Дмитрий (директор "форсажа"?)- За проведенную диагностику.
Я- Так причину не нашли же
Д- Ну так работа то проведена, ошибок нет.
Я- Чек горит, обороты низкие, причина не выявлена, как ошибок нет? за что 500 рублей?
Д- За то что, диагностика сделана. Хотите при Вас еще раз сделаем диагностику? А с этой проблемой надо разбираться, искать причину. Это займет неизвестно сколько времени и неизвестно сколько стоит. Надо прозванивать все цепи, физически искать неисправность.
Я- Ну так ясно, что какой-то датчик некорректно работает. Он же должен диагностикой прозваниватся.
Д- Надо искать, а это уже не диагностика электронных систем. Диагностика проведена, с Вас 500 рублей.
Вообщем, парни повели себя, с моей точки зрения, неправильно, недальновидно и некрасиво. Не смогли найти проблему- извинитесь и отпустите клиента (как делают подавляющее большинство мастеров).
Сами же садитесь за компьютер, гуглите и ищите решение. Как раз это развивает уровень и подготовку диагноста- поиск решения непонятных проблем.
Дело не 500 рублей, дело- в пофигистичном отношении к клиенту. Меня это реально задело.
4ерт, я Вам в лицо сказал, Вы творите ерунду и я буду писать жалобу, выводить в открытую Вашу позицию. Вы же клиентов потеряете. Неужели не все равно?
Ответ Дмитрия- Пишите.
Так что, товарищи, лично моя точка зрения,- стоит ли к этим специалистам обращаться? Крайне спорный вопрос.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал papinion: 07.06.2017 - 14:02