Автомат каким номиналом ставить 10 или 16А
Отправлено 26.04.2017 - 16:48
Хочу свести к минимуму вероятность такой ситуации.
Почему не сработал автомат?
Хотя наверное потому, что ток в сети не достиг величины номинала автомата, поэтому и вопрос.
На щитке имеем: не работающий выключатель, какие то допотопные советские автоматы. Однозначно надо менять выключатель и автоматы. Электрик говорит: надо ставить 25 А, иначе не набегаетесь. Провод в обычном панельном доме алюминий 2,5 кв. явно не рассчитан на 25 А,.
Не зря же советские пробки были рассчитаны на 6А? Посмотреть номинал на старом автомате весьма затруднительно.
А в принципе -мне не жалко-пусть автомат срабатывает и бегают включают. Но не бегать же из за чайника или утюга.
Я не электрик-если что не так объяснил не пинайте
Отправлено 26.04.2017 - 17:01

Сообщение отредактировал Дебаркадер: 26.04.2017 - 17:03
Отправлено 26.04.2017 - 20:04
Отправлено 26.04.2017 - 21:08
Ставь на 16 А, а то чайник будет не включить, будешь бегать на площадку. Но чайник вместе с утюгом не рекомендую.
Отправлено 27.04.2017 - 08:19
Serginn (26.04.2017 - 20:02) писал:
25 для панели дохрена. Ставь 16.
Тоже не электрик.
60RusАлКо (26.04.2017 - 22:38) писал:
Отправлено 27.04.2017 - 21:12
Вася Пупкин (26.04.2017 - 16:48) писал:
Хочу свести к минимуму вероятность такой ситуации.
Почему не сработал автомат?
Хотя наверное потому, что ток в сети не достиг величины номинала автомата, поэтому и вопрос.
На щитке имеем: не работающий выключатель, какие то допотопные советские автоматы. Однозначно надо менять выключатель и автоматы. Электрик говорит: надо ставить 25 А, иначе не набегаетесь. Провод в обычном панельном доме алюминий 2,5 кв. явно не рассчитан на 25 А,.
Не зря же советские пробки были рассчитаны на 6А? Посмотреть номинал на старом автомате весьма затруднительно.
А в принципе -мне не жалко-пусть автомат срабатывает и бегают включают. Но не бегать же из за чайника или утюга.
Я не электрик-если что не так объяснил не пинайте