Дебаркадер (21.04.2017 - 14:39) писал:
Куда пойти учится(!) выпускнику школы?
#41
Отправлено 21.04.2017 - 14:58
#42
Отправлено 21.04.2017 - 19:32
Вася Пупкин (20.04.2017 - 08:45) писал:
Для этого и существуют профориентационные и психологические тестирования. Даже элементарно выявить предрасположенность к работе с людьми, техникой или природой. Интраверт-экстраверт и т.д.
В старших классах это должно быть и в школе, но есть возможность и при вузах пройти такое тестирование. Попробуй сюда обратиться http://fenmpo.pskgu....20-76b584b4d904
#43
Отправлено 21.04.2017 - 19:48
Чара (21.04.2017 - 19:32) писал:
В старших классах это должно быть и в школе, но есть возможность и при вузах пройти такое тестирование. Попробуй сюда обратиться http://fenmpo.pskgu....20-76b584b4d904
#44
Отправлено 23.04.2017 - 18:59
Вася Пупкин (21.04.2017 - 11:14) писал:
это все понятно, но надо несколько программ:
-программа Максимум, программа Минимум и что то более-менее.
То, о чем говорит Мурзик там очень высокие баллы по ЕГЭ (где то видел 300). У знакомых дочь поступила в МФТИ у нее 270 -она медалистка и призер всероссийской олимпиады. У меня ребенок умный, но не призер(((
Замахнутся можно, но надо рассматривать и другие варианты.
#45
Отправлено 24.04.2017 - 09:15
eegeka (23.04.2017 - 18:59) писал:
В нашем местном уфсине кто то проговорился-160 баллов достаточно (при максимуме в 300), но надо целевое направление...во всяком случае для барышень.
#46
Отправлено 24.04.2017 - 09:26
дочь готовит: русский (обязателен для всех), математику(профильный уровень), физику, английский и обществознание. К обществознанию относится шаляй-валяй, в этом плане физика идет лучше.
Из того, что остается можно выбирать: экономику, инженерные специальности, какую нибудь информационную безопасность.
#47
Отправлено 24.04.2017 - 12:01
Вася Пупкин (24.04.2017 - 09:15) писал:
В нашем местном уфсине кто то проговорился-160 баллов достаточно (при максимуме в 300), но надо целевое направление...во всяком случае для барышень.
#48
Отправлено 22.06.2017 - 16:46
на какие Вузы Питера стоит обратить внимание, а на какие нет? Вообще как с работой в томже Питере для молодых специалистов? ну кроме макдональдс?
И экономику имеет смысл рассматривать (мне она нравится, но уж очень много выпускников)
#49
Отправлено 22.06.2017 - 22:00
Вася Пупкин (22.06.2017 - 16:46) писал:
на какие Вузы Питера стоит обратить внимание, а на какие нет? Вообще как с работой в томже Питере для молодых специалистов? ну кроме макдональдс?
И экономику имеет смысл рассматривать (мне она нравится, но уж очень много выпускников)
#52
Отправлено 13.07.2017 - 11:27
В США, например, требуются эксковаторщики в штат Аляска. Вид на жительство - по упрощенной схеме.
Сообщение отредактировал Zloy_SS: 13.07.2017 - 11:27
#53
Отправлено 13.07.2017 - 11:34
Zloy_SS (13.07.2017 - 11:27) писал:
В США, например, требуются эксковаторщики в штат Аляска. Вид на жительство - по упрощенной схеме.
Речь идет о выборе специальности для барышни.
#54
Отправлено 13.07.2017 - 12:08
eegeka (21.04.2017 - 07:03) писал:
Экономика - это гуманитарная наука, близкая к юриспруденции, психологии и социологии.
естественна один из инструментов экономистов - это математика, но
тут нужно ставить чёткую границу между бухгалтерия и самой экономикой на многих предприятиях - этим занимается один человек, но по факту это два различных направления
бухгалтер смотрит в прошлое
экономист - смотрит в будущее
бухгалтер может на основании имеющихся документов составить достоверную картину текущего момента, но тупая экстраполяция в будущее не даст ни малейшего представления о картине через год, три, пять.
Экономист должен оценивать влияние различных факторов, которые в бухгалтерских документах не отражаются ( например политические риски, конкурентоспособность, лояльность клиентов, маркетинговые исследования, и тп. и т.п)
с таким же успехом можно сравнивать археолога раскапывающего древний город и архитектора проектирующего небоскрёб...
Касаемо бухгалтера - то это вымирающая профессия, ибо нынешний софт - уже в принципе позволяет вести бухгалтерию среднего предприятия - в автоматическом режиме, а для малого бизнеса ( да и на упрощёнке) есть всякие сервисы где это все делается онлайн.
Да, безусловно чем сложнее предмет изучения чем сложнее требуются вычисления и в работе экономиста....
Если это экономика продуктового магазинчика, то посчитать входящий поток, средний чек, маржу и тп. большого ума не надо
если же это экономика банка среднего предприятия, то там надо уже считать и эффективность самой работы и эффективност привлечения клиентов
если же это экономист в банке, то там уже на первый план выходит и маркетенг, и лидогенерации и даже эффективность различных рекламных компаний и т.п.
если же это экономист в инвестиционной компании торгующей производными финансовыми инструментами, то может быть потребуются и навыки решения дифуров..... НО,
всё рано на первом плане везде понимание процессов работы от привлечения клиентов до закрытия сделки и повторных продаж...
для барышень вообще надо открывать институты благородства:
Цитата
Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии, приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне, который тот всегда носил с собой на груди. Дядюшка снял медальон и протянул девочке.
Девочка открыла крышку, а там ничего не написано.
Кроме пяти нотных линеек и четырех нот: соль диез – си – фа диез – ми. Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала:
– Дядюшка, я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают: «Я люблю Вас».
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин».
И начинается это ариозо – признание восемнадцатилетнего дворянина, поэта Владимира Ленского шестнадцатилетней дворянке Ольге Лариной – словами «Я люблю Вас» и четырьмя нотами, которые девочка и увидала на дядюшкином медальоне.
Оказалось, что этот медальон – столь оригинальное признание в любви, когда то полученное девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.
Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!
Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ?
И не в специальной музыкальной школе, и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
#55
Отправлено 13.07.2017 - 12:16
можно так же в институт пищевой промышленности ...всякие химические штучки в продукты превращать
главное не руководстоваться принципом :куда все туда и я
#56
Отправлено 13.07.2017 - 12:42
Konstantin (13.07.2017 - 12:16) писал:
можно так же в институт пищевой промышленности ...всякие химические штучки в продукты превращать
главное не руководстоваться принципом :куда все туда и я
1. наиболее интересные предметы. 2. Выбор списка специальностей, где учитываются результаты по предметам.
А предметы были: математика, физика, английский. С таким набором предметов это либо экономика, либо инженерные специальности.
Далее исключаются те специальности где как правило работают мужчины (например инженер-электрик). Строительство-не каждый выдержит столько чертить, Кадастры-в группе одни девушки.
Таким образом методом исключения остались: Прикладная математика и информатика, Техносферная безопасность, Экономика. Резервные варианты: приборостроение и метрология.
#57
Отправлено 13.07.2017 - 13:11
Вася Пупкин (13.07.2017 - 11:34) писал:
Речь идет о выборе специальности для барышни.
#58
Отправлено 13.07.2017 - 13:29
Zloy_SS (13.07.2017 - 13:11) писал:
#59
Отправлено 13.07.2017 - 20:58
Вася Пупкин (13.07.2017 - 13:29) писал:
#60
Отправлено 13.07.2017 - 21:27
Экономистов и ITшников (средних, не хватающих звезд с неба) и так уже как нерезаных собак.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей








