

кинотеатр в акваполисе
#81
Отправлено 20.08.2016 - 13:11
Вот когда "Спящую красавицу" прокатят,тогда и можно что-либо внятное сказать.(Бо Лебединое озеро больно сомнительно по цветовому решению --это сильно на "эстетов" а-ля Боря Моисеев).
http://www.theatrehd.ru/
#82
Отправлено 20.08.2016 - 18:20
Это при живом-то общеобразовательном киношном ресурсе(который,правда после выполнения основной партизанско-просветительской функции,перешел в формат архива).
Акустические и визуальные свойства кинозала должны быть нейтральными -- т.е ничего не добавлять,ни убавлять от изображения на экране и акустики звуковой дорожке.Т.е. никаких бликов стен -- цвет визуально нейтральный (а это темно-синий,градаций до серого.См. стандартный корпус телевизора.).И акустика зала должна быть полностью задавлена,т.е собственных отражений-ревербераций быть не должно --акустически зал сильно переглушен.(посему у зрителей и может возникнуть странное ощущение от собственных голосов в кинозале --как в вату).Все реверберация-глубина звукового поля --исключительно искусственна.Для этого тыловые колонки и существуют.
Для общего развития
4K DLP Cinema® проектор Barco превзошел по качеству проекции 70мм пленочный проектор на Симпозиуме цифрового кино в США.
http://www.digitalci...ss/dtech152.php
Цифровая дилемма Голливуда
http://www.digitalci...press/dc080.php
"Технология, соответствующая стандартам DCI(протокол Цифрового Кинпроката), стоит дорого большей частью по двум причинам: она использует сложные системы шифрования и обеспечивает непревзойденную цветопередачу.
Несмотря на то, что производители оборудования при неформальном общении говорят, что вероятно могли бы обеспечить необходимое качество шифрования за меньшие деньги, требования к цветопередаче сложны и дорогостоящи. Эти требования к цветопередаче исходят от голливудского сообщества – в частности, от Американского общества кинооператоров. Есть много причин, по которым голливудские фильмы лучше смотрятся на большом экране, чем по телевизору или на компьютере, но эта – одна из самых важных. Изменить это требование к цветопередаче - означает сильно снизить качество воспроизведения фильмов и сравнять с землей международное игровое поле, что в итоге нанесет ущерб, а не пользу Голливуду – и другим крупно бюджетным производителям."

http://www.digitalci...ent/reports.php
Сообщение отредактировал Алхимик: 20.08.2016 - 18:37
#84
Отправлено 20.08.2016 - 23:56
Тут мы с товарищем Магерой иницировали занимательный процесс "ЗоЧем ви Тгавите".Комментарии излишни.
https://vk.com/topic...0543?offset=380
---Хотелось бы информации по залам —в каком формате демонстрируются фильмы,в каждом отдельном случае —в 2D или 3D, и с чего,с кинопроектора,или цифрового сервера (возможно,сия информация где-то и указана,но тщательно зашифрована и запрятана).Ну и технических подробностей по каждому залу,благо должно есть чем хвалится —тип и размер экрана,марка кино-видеопроектора,спецификация звуковго оборудования (поддерживаемые звуковые форматы,марки акустики и усиления).Опять же,применительно,к размеру-кубатуре каждого зала.Дабы понимать,чего и где лучше смотреть.
Ну и по аннотациям расписаний на сентябрь —все указанные фильмы пойдут во всей сети Мираж,во всех городах без исключений,или будут местные особенности? И по балетам-художественным выставкам —формат и степень сжатия звуковой дорожки,а также подробности по видеоизображению (2 К,4 К,степень видеокомпресии-цветопередача).
Бо для комиксов "Негр и таджик —братья навек" это неважно.А для остального —существенно.
---Информация о формате фильма доступна в расписании. Информация об оборудовании - коммерческая тайна.
Фильмы в разделе "скоро" представлены всей сети. Не все они будут идти в каждом кинотеатре. Расписание новую кинонеделю у нас появляется по вторникам.
Если Вы представляете информационный ресурс, Вы можете отдельно запросить предварительный репертуар кинотеатра на месяц вперёд и информацию об оборудовании по почте pr@mirage.ru, мы рассмотрим Вашу заявку.
--Смишно.Из чего сделаны котлеты —вселенская жуткая коммерческая тайна,на ровном месте.Вы еще на протокол DCI гриф "Совершенно секретно" повесьте.Ну придется поставщиков оборудования и инсталляторов,по старой дружбе попинать.И вам самим желательно знать,что вы потребителю продаете.И не делать круглые глаза торговцев чебуреками из свежайшей собачатины.А потребитель,к тому же должен располагать всеми необходимыми характеристики покупаемой услуги(см.,к примеру,заднюю обложку любой официальной продукции на DVD или Blue RAY.И за несоответствие полагаются жесткие анальные кары).Тут уже пахнет нарушением федерального законодательства.
Никакой информации о формате фильма (и типе и языке звуковой дорожки) в описании фильма не висит,как и на информации по конкретному залу.
---Как мы писали выше посмотреть формат фильма можно на странице расписания. Фильмы в нашем кинотеатре демонстрируются либо в формате 2D, либо 3D. Эта информация есть и в группе, и на сайте, и в приложении. Фильмы демонстрируются на русском языке. Если фильм демонстрируется на языке оригинала с субтитрами, информация указывается дополнительно.
---Уже хорошо.Будем считать счастливое проявление значков 2D и 3D за глюк интернет-провайдера (и судя по-всему,и-нет провайдер успешно номинируется на роль главного еврея,который поел всю псковскую морковь и будет виноват абсолютно во всем). А где значок Ц,указывающий на демонстрацию в системе цифрового кинопроката? Да,тип звуковой дорожки (DD 5.1,DD 7.1, DTS и прочая некомпрессия) должен указываться ОБЯЗАТЕЛЬНО,как и размерность-формат изображения и прочий анаморф.ОБЯЗАТЕЛЬНО и строго по законодательству и защите всяческих прав потребителя (это я вам,как человек отторговавший 15 лет лет аудиовидеопродукцией и имевший тьму всяческих проверок и различных судебно-административных процессов,могу смело гарантировать).
Как бы странно наблюдать на фоне действительно качественной работы работы инсталляторов и нехилых бабловложений,причем в крайне высокотехнологичные дивайсы (порядок сумм на железки и стройработы примерно представляю),поведение маркетологов и владельцев в духе торговцев "условно свежими помидорами" —Ай манана персик.Подходи,не скупись,покупай живопись. Так надо знать,что покупать.
Или может руководство не совсем знает,что на нижних эшелонах высокоинтегрированной высокотехнологичной и глубокоэшлонированной компании происходит--опять тиграм мяса не докладывают.
---"Информация об оборудовании - коммерческая тайна".
Это несерьезно. Как-то вот, интересно, "Монитор" живет, публикуя всю эту информацию на официальном сайте. И кинотеатры новые открывают, и за бронь денег не берут, а за покупку в интернете - скидку 10% дают, а не наценку, как "Мираж"

Сообщение отредактировал Алхимик: 20.08.2016 - 23:58
#85
Отправлено 21.08.2016 - 00:10
Алхимик (20.08.2016 - 23:56) писал:

Ахаха вы бы еще у контролеров спросили что за оборудование )) группу ведут пару девочек у которых есть только стандартные ответы и все ))
Сообщение отредактировал Pux: 21.08.2016 - 00:07
#86
Отправлено 21.08.2016 - 00:35
И чего-то мне это сильно напоминает.Ой,лозунг Три П, неких компаньенов ЭйТИ Трейд,близких к халяльному Макаревичу --- "Прогуляй,Проиграй,Пропей".Крупные шоумены были.Но нах..й усих перестреляли,в один прекрасный московский день,свои одноаульные собратья.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 01:03
#89
Отправлено 21.08.2016 - 09:29
#90
Отправлено 21.08.2016 - 09:50
Сообщение отредактировал nosorog: 21.08.2016 - 09:56
#91
Отправлено 21.08.2016 - 10:17
Что касается Победы --там все и так хорошо.Максимум сменить экран и пару-тройку усилителей-несколько мелких тыловых колонок+доп. плата в Долби-процессор (это суммарно тянет максимум на 5000 долларов) Бо там-то именно что банальное Долби-стерео (с моно-тыловым каналом).
Люди действительно по своей бабье-маркетинговой тупости не понимают банальностей -- не бывает лучшего или худшего по свойствам промышленноого оборудования -- бывает оборудование,заточенное на выполнение определенных функций.Достаточное для конкретных потребительских задач.И к примеру,проектор 4К будет давать гарантированное качество изображения на уровне 70-мм киноплеки.Только,ой не все фильмы на цифровой сервер попадают в таком качестве (аналог --поставить VHS на 1,5 м плазменную панель -- результаты,хе-хе впечатлят).
А вот между 35-мм кинопроектором (и условно новой кинопленкой) и цифровым проектором 2К разница неоднозначна.Панорамные и всякие пейзажные фильмы с природной цветопередачей (типа там Титаника или Холодной горы) с кинопленки будут лучшее,как и фильмы с резкими перемещениями по кадру (цифра может притормаживать и слегка смазывать изображение).Плюс бабоэкономисты часто на спичках экономят --фильмы в рассылку жмут до 50 Ггайб,вместо 150-200 Ггайт.Понятно,что в современный экономических условиях -- 3D,это только цифровой проектор.И мульфильмы на нем будут выглядеть симпатичней,чем на кинопленке.
А уж со звуком вообще тысяча и один вариант.DD 5.1 --поток 80-120 кбит/c, хе-хе,на 6 каналов суммарно.Тут банальный МР3 180,кодированый спьяну Ошеровым с болгарского древнего CD,будет казаться верхом совершенства.Но для воплей и взрывов --за глаза (после громких звуков человек не слышит тихих,ниже 60 дБ,от слова вообще,несколько секунд.Их и выбрасывают.за ненадобностью).А вот если в фильме музыка и диалоги в количествах ..... Ну там особенности местного дубляжа --при потенциальном сборе с проката 5 млн. долларов по всей Ресурсной Федерации никто не будет тратить на дубляж 10 .
Так что при планируемом походе в публичное место кинодемонстрации желательно знать Студию,режиссеров,актеров,актеров дубляжа,в чем делалась оригинальная звуковая дорожка,какой формат-поток дублированной звуковой доржки.С чего пойдет демонстрация(кино или цифровой проектор),формат и степепень видеокомпрессии.Это сразу позволяет прикинуть,на автомате,что можно ожидать.Бо открою страшную тайну,многие в Пскове и дома могут смотреть много чего в крайне нехилом качестве,и без чавкающих шаурмой цыган под боком.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 10:47
#92
Отправлено 21.08.2016 - 10:52
"Во всех наших кинотеатрах Мираж установлено цифровое оборудование, поэтому необходимости указывать "Ц" нет. А в залах у нас стандартный звук 7.1 Dolby Surround. Если в зале стоит иной формат звука (Dolby Atmos или Auro) мы информируем об этом отдельно. Проекторы у нас тоже стандартные 2К. Эти технологии - стандарт для современных кинотеатров."
Балеты и оперы отменяются.Начисто.Как и всяческие фильмы с монстрами киномузыки,типа Лизки Жеррард да прочих Карлов Циммеров.
И да,"товарищ судья,прошу занести это официальное заявление в протокол".
"Эти технологии - стандарт для современных кинотеатров." Т.е любой,купивший любую систему цифрового кинопроката,будет гарантированно иметь 2К по изображению и исходник звука DD 7/1. Ниже качеством систем цифрового кинопроката не продают в Ресурсной Федерации. Покупатели б и рады приобресть какую-либо "систему электронного проката".Но засада в том,что фильмы --они шифрованные по протоколу DCI,и с этим протоколом их можно увидеть только в самом цифровом проекторе,данногой системы.И никак и нигде больше.Там шифрование круче потока Центробанка-РКЦ.Причем владелец авторских прав контролирует поведение конкретного кинопрокатчика,24 часа в сутки.Американский империализм,х...ле.
Так что вопли о невиданных изображениях есть банальные азиатские вопли,практически на пустом месте
1) Экран.1000-3000 $ по стоимости.Смазывает неровности,шероховатости и прочую пилку ногтей.Может добавить +0,5% к суммарной таблице оценки изображения.Для эпохи домашних проекторов до 2000 года добавлял МНОГО, по яркости.Бо световая мощность проекторов,особенно домашних,была вне критики.Но в промышленных-то кино и видеопроекторах -- лампочки по 3-5 КВТ,с принудительным охлаждением.Там световой поток девать некуда.
2) Сами проекторы цифрового кинопроката.Тут да,шлемы могут съэкономить,купить дивайсы на зал до 50 человек,но световой поток будет давать гарантированно экран минимум 10,5 м. по диагонали.Других цифровых проекторов нет в природе.и да лампочку вовремя там не МЕНЯТЬ не получится(а постепенно тухнет,как и обычная энергосберегающая лампа),часов за 100 до выхода в критические параметры система будет слать ежедневные депешы в сервисный центр,а потом тупо отрубится.ВООБЩЕ.А без сервисного договора систему DCI вообще не продадут.
3) Звук.Если исходник с удобоваримой степенью компрессии,можно вообще моно включить.90 % ничего не заметит.А сервера цифрового кинопроката может течь хоть студийный звук в 24битовой шифровке,и в 118 языках одновременно.Там месте больше,чем дох..я.Dolby Stereo от DD 7.1 лишь незначительно лучшей локализацией,и то для зрителей,сидящих на крайних левых или правых местах. Плата апгрейда в стойку Dolby -- 500 $, еще один усилитель тылового канала и 3-4 дополнительных мелких тыловых колонки?.Это максимум еще плюс 1500 $.
Кресла и прочие архитектурно-строительные изыски.
Ибо кресла
1)Пожарная сертифицированная безопасность,гигиена.Оптическая и акустимческая нейтральность.Т.е тупо есть 2-3 допущенных на российский рынок сертифицированых производителя кинокресел.Все.Не один вменяемый инсталлятор не будет делать зал без сертифицированных кресел (ибо раз настроенные параметры,потом с обычной мебелью будут гулять автономно,и в широких пределах -- влажность,температура,количество людей в зале)
2) Оптические оси и прчая банальная механика с физикой --окраска стен,переглушенная реверберация.
Это делается раз и на всю оставшуюся жизнь проекта.И сама стоимость сиих работ -- условно копеечна,на фоне стоимости киножелезок и кинокресел. любые изменения требуют глобальной реконструкции и закрытия зала --т.е. при проектировнии с нуля никто на этом экономить не будет.
Выводы ясны,или опять расжевывать нужно?
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 12:44
#93
Отправлено 21.08.2016 - 11:15

#94
Отправлено 21.08.2016 - 11:43
Все это тупо меряется,в ходе банальной технической инкогнито-проверки.Иструмент аппаратный,он внушениям не подвержен.
Ну и судя по текущим развитиями событий --там много чего интересного сможет нарисоваться ,типа "Кишлачные интриги,махаля-технологии,чукча пиар". Банально и просто,как вариант, --за ящик пива в неделю,дружественный киномеханик засовывает светофильтр в проектор,строго на время сеанса.Бо там сопротивление световой лампы тупо меряется,и система DCI тупо отрубается,при граничных лампопараметрах.А вот перекрыть световой поток --этого американский империализм предвидеть не мог.
Ну и еще как вариант --Месхиев-пиар.Начать заблоговременно,в течении предыдущих нескольких месяцев демонстрировать в Победе фильмы исключительно с изношенного кинопроектора (правда,тут придется сильно поднапрячься -- бо новые фильмы на киноленте еще поискать нужно.Но тут,ой левых,х..й где знает отпечатанных лент на непонятной кинопленке -- больше чем до черта.А владельцу фильма все это до лампочки--он то бабло при прокате с киноленты гарантированно получает вперед).
При живой (и более дешевой в логистике) системе DCI.Выведя ее из строя банальной административно-управленческой механизмой --к ,примеру,не заключив сервисный договор на ближайшие полгода.НЭТ ДЭНЕГ,да.(в размере пары десятков тысяч рублей).Все.Дивайс перестает работать с определенной даты.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 12:01
#95
Отправлено 21.08.2016 - 12:21
--Мираж Синема, а не подумываете сделать какой-нибудь фиксатор на креслах?



Нет, нормальных просьб прекратить они не понимают.
--Мы специально заказали кресла с откидывающимися спинками, они считаются более комфортными)) Вам просто очень не повезло с соседями.
---Не, это удобно и замечательно, но неадекватные соседи попадаются очень часто

Вообще, нам настолько не повезло с соседями, что посетила мысль, почему бы не выдавать всем зрителям наушники, что б каждый слушал только фильм, а не болтовню, смех, шуршании и чавканье


Вот-вот, ты такой знатный ара-топ-управленец, бьешся,как вращающийся дервиш об столб из кизяка,за каждую молекулу инсталляции,тратишь минимум 50 тыс. долларов на звуковое оборудование для каждого зала,приглашаешь настройщиков,лично державших Лукаса за задницу целых 0,5 секунды в 1975 году,и также за мегабабло.
И раз -- ПотРэбитель требует наушники за 500 рублев. Ибо перманентно жрущие таджикские цыгане сводят на нет все сверхусилия и ПОдвиги Ара-духа.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 12:26
#96
Отправлено 21.08.2016 - 15:00
З.Ы. и да всем пофиг на технологии, если это смотрится и чувствуется в среднем лучше чем то что было.
#97
Отправлено 21.08.2016 - 16:19
И да,сухоносая мартышка,неспособная отличить жрачку с бутулизмой и прочими зачатками ядов,от спелого банана и освежованной только что лягушатины,вымирала мгновенно,в эволюционно короткий период.Как и младосисястные самкомартышки фертильных возрастов,неспособные уловить и локализовать слабый звук кряхтения младенца,на фоне пещерораскатов и прочих зверокатаклизмов.У тех злокачественное потомство саблезубая тигра подъедала ,начисто и бесповоротно.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 16:21
#100
Отправлено 21.08.2016 - 16:49
Вот что бывает,когда присылают технологов из Белых Шайтанов,и к их рекомендациям прислушиваются по всей цепочке --от чанов для мытья винограда до условно вменяемых разливочных шалманов "Двор Подзноева" и экспертов за малый цимес Носика и Караулова.
И тем временем пивной рынок МногоРассиянии успел деградировать до уровня "минассали",включая премиум-хоум-сегмент.
Азиатов из махали меньше надо слушать.И трахать технологию по всей цепочке.
Сообщение отредактировал Алхимик: 21.08.2016 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей