Чего-то изначальный посыл,четко поясненный на первой странице,ушел от народного сознания -- в деле публичной кинодемонстрации пох..й какое качество изображения и звука,и даже пох..й что вообще показывают.Вернее,это все стоит на сто десятом месте.Сухоносые мартышки -- существа общественные --других посмотреть,себя показать,халяльную Хануму поставить в коленно-локтевую позу,на мягком кинотеатральном диванчике --и шоб публично,и все знали.И за крайне умеренный прайс.
А особенно на текущем этапе,когда любого контекта завались и бесплатно,И Голливуд практически перестал делать кино для широкого экрана для взрослой аудитории.Его целевая аудитория --цветные девочки 11-13 лет,способные к тому же притащить с собою на сеанс родителей.Ничего личного --американский империализм.
Что касается различных квакчеств -- это сугубу внутреннее и сугубо добровольное пожелание топовых Белых Людей Киноцеха (цеха в узком средневековом смысле -- професиональная каста),которое они блестяще и технологично внедрили в народные массы,последовательно и неотвратимо,года так с 1995 г.Перезапустив и подняв на новый уровень производство киноконтекта (и поддерживая и давая работу всем этим артистам,сценаристам,студиям по спецэффектам и прочим НОУ-Хау.Часть из которых тупо и глубоко работает на проект ДАПРА Пентагона--например,создание искуственной кожи и антропоморфных роботов).
И для жаждущих "Уси правды" --не имею я отношения (ни политического,ни к коммерческого) ни к Победе,ни к Октябрю.А слегка указал тупормаркетологам на их принципиальную и грубейшую ошибку.(причем явно это местная псковская инициатива).Такой хрени вообще не должно появляться в коммерческой рекламе.Она условно допустима только в политической борьбе, исключительно на пиарно-кисельном этапе,и то с чрезвычайной осторожностью --без нарастания конфронтации.Иначе получится как в анекдоте про хохлов "А нас то за что?" (или смотри,к примеру,истории крупных кошерных предпринимателей Гавунаса и Савицкого (ой,таки да,кто если не ведал)
Сообщение отредактировал Алхимик: 23.08.2016 - 20:07