Чего-то ржу.
1) Помещения в Акваполисе СИЛЬНО не приспособлены под специфику кинотеатра,тем более многозального (как Бэ 8,5 квТ номинально звуковой мощности как минимум,на 100 посадочных мест) И чего-то мне подсказывает,что даже доведение этих помещений до акустических свойств зала в Победе будет стоить КОСМИЧЕСКИХ денег.Тем более --ни один,ни один зал в Ресурсной Федерации не имеет ТНХ-сертификацию (в Братиславе,их,к примеру -- ТРИ.С подтверждением сертификации раз в год)Даже о банальной Долби-дигитал сертификации история умалчивает (а там строго и четко описывается соблюдение как минимум 25 параметров-характеристик,из них половина относится к изображению.
2) По части Цифрового кинопроката -- если сразу банально не пизд..ть 90% бюджета на железки,просто и тупо имеет спецификацию-сильно ограниченный список дивайсов,дающих сразу и всем разрешение до 4К,изображение а-ля оригинал 70-мм кинопленки(в том числе и по цветопередаче-уровню черного),экран до 24 м. по диагонали.Спецификации дивайсов,дающие в два раза худшие параметры (и те 2К и 15 м. экрана по диагонали,как минимум),отличаются по стоимости на несколько процентов.Учитывая,что одно сертифицированное кресло зрителя стоит баксов 200,это все на общем фоне затрат --блохоэкономия.Имакс никто в городах с населением меньше миллиона не делает по определению.
Так что в идеале -- изображение будет не хуже Победы (Октябрь не упоминаю,там Лукас только за коэффициент отражения стен удавил бы всех проектировщиков и хозяев зала сразу и начисто.И даже банальные ТВ-операторы с псковского ГТРК сделали бы то же самое),звук может быть лучше (если не спизд..ть 30 тыс. дол. на акустику-железо-проект,на каждый зал).
3) Заявленная предварительно цена на сеансы этой сети (по аналогии со спальными районами Питера) --600-700р. за сеанс.
Ой.Даже если забахать Имакс-экран и пригласить лично Лукаса с компанией делать весь проект с жестким соблюдением как минимум 121 параметра аудио-видео тракта --КТО ЭТО ОЦЕНИТ в Пскове?
Учитывая,что Голливуд с 2008 года на широкий экран выпускает хрень для девочек 12-13 лет (именно они и есть ЧЕТКО заявленная киношная аудитория и целевая группа Голливуда),переключив вменяемые ресурсы и людей (и актеров,ибо это НЕЛЮДИ) на производство сериалов.
А кинопрокат-производство Ресурсной Федерации счастливо и окончательно померло году так в 2005-2006(попил и кормление новиопских семейств Михалковых и К дают продукт,интересный исключительно голышевым в стадии алкогольной интоксикации.Никто за свои деньги Германов смотреть не будет).
Сообщение отредактировал Алхимик: 18.07.2016 - 19:46