Перейти к содержимому


- - - - -

Авиакатастрофа в Ростове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#61 Мозговой

Мозговой

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 20:04

Просмотр сообщенияЭдуард (21.03.2016 - 19:46) писал:

обнародовали запись между пилотом и наземными службами, последние слова пилота ПОКА-ПОКА.  Так говорят, когда человек совершенно спокоен и не взволнован.

Сообщение отредактировал Мозговой: 21.03.2016 - 20:14


#62 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.03.2016 - 20:14

Просмотр сообщениябродяга (21.03.2016 - 16:19) писал:

Zcb:

У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.


avionic:

Zcb:

У меня единственная версия катастрофы.
---------------------------------------------
Именно так заехали в землю в Казани, один в один. Две катастрофы как братья близнецы, это уже не случайность, а закономерность. Такая "особенность" пилотирования, которая загоняет самолеты в землю, целиком на вине разработчика. Боингу придется это признать, со всеми вытекающими...

Это бл*ть что за симуляторщики еще написали? :lol:
Самый массовый самолет в мире и такие страсти мардасти. Не понимаешь как машина работает - иди нахер изза штурвала.

#63 Мозговой

Мозговой

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 20:26


Просмотр сообщенияSer Jon (21.03.2016 - 20:14) писал:



Это бл*ть что за симуляторщики еще написали? :lol:
Самый массовый самолет в мире и такие страсти мардасти. Не понимаешь как машина работает - иди нахер изза штурвала.
властям очень выгодна версия не нашего чайника

#64 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.03.2016 - 20:32

Просмотр сообщенияЭдуард (21.03.2016 - 19:46) писал:

что то я вообще не понимаю, если верить статье, то на третий круг уходят когда неполучился до этого? как он мог успеть накрениться и вертикально упасть в начале полосы вообще

#65 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.03.2016 - 20:33

Просмотр сообщенияМимозырь (21.03.2016 - 20:32) писал:

Опять сопли в место ссылок...
Хоть ты и полноценный троль со стажем а за чужих тараканов, которых ты имел глупость расплодить, надо отвечать конкретными ссылками с подтверждение твоей теории , иначе чтобы ты не писал а всем все ясно.
Впрочем как говорится - с весенним обострением.
чувак, выйди на улицу пройдись...погода шепчет) ах точно...ты же скорее всего даже не из пскова)
я просто не думал, что в 21 веке, люди не могут найти ссылки по ключевым словам(

Сообщение отредактировал Dimbl4: 21.03.2016 - 20:34


#66 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 21.03.2016 - 20:35

Просмотр сообщенияМозговой (21.03.2016 - 20:04) писал:

обнародовали запись между пилотом и наземными службами, последние слова пилота ПОКА-ПОКА.  Так говорят, когда человек совершенно спокоен и не взволнован.
Ну да, когда человек прощается.

#67 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 21.03.2016 - 20:48

А gudok.ru пишет что вообще самолёт упал рядом с аэропортом, тогда воронка должна была быть от такого сильного удара, когда остались такие мелкие осколки :

Цитата

Как уже сообщал Gudok.ru, Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai разбился под Ростовом-на-Дону. Лайнер авиакомпании Fly Dubai рухнул на землю рядом с аэропортом Ростова при посадке.

Похоже сами СМИ и развернули парад глупости, спеша написать то о чём сами ещё толком не узнали....

Сообщение отредактировал Эдуард: 21.03.2016 - 20:47


#68 Мозговой

Мозговой

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 20:49


Просмотр сообщенияЭдуард (21.03.2016 - 20:46) писал:

А gudok.ru пишет что вообще самолёт упал рядом с аэропортом, тогда воронка должна была быть от такого сильного удара, когда остались такие мелкие осколки :
тогда получается он не входил в штопор ,а заходил на посадку и разбился, но где двигатели тогда?

#69 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 20:54

Просмотр сообщенияЭдуард (21.03.2016 - 19:21) писал:

Согласен, воронка быть обязана.  Завтра может и её покажут.
Ага. Выкопают. Теперь успеют.

хехе

#70 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 20:56

Просмотр сообщенияSer Jon (21.03.2016 - 20:14) писал:

Это бл*ть что за симуляторщики еще написали? :lol:
Самый массовый самолет в мире и такие страсти мардасти. Не понимаешь как машина работает - иди нахер изза штурвала.


vasilf:

Oleg K:

Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.

------------------------------------------------
Не двух. На 707, 737, 757, 767 точно были подобные инциденты. Ссылку на ветку pprune.org я приводил выше и статистику, по крайней мере военных, с 1981 года по 1999-й тоже. Но чаще всего у экипажей хватало и времени, и высоты. Катастрофы в результате сваливания при уходе на второй круг - не только эти две, был ещё KC-135 в Гайленкирхене, поискать - найдутся ещё. В Боинге, уверяю вас, прекрасно осведомлены об этой проблеме. Потому и сигнализация на самолётах есть, и описание действий экипажа при её возникновении в FCOM тоже есть. Но понять, отчего всё это происходит, до сих пор никто не смог. Ни Боинг, ни те, кто проводил расследования. Какое-то стечение обстоятельств, которое пока не удалось воспроизвести. Пока что так: в Гайленкирхене, Казани и Ростове на Дону были ночь, снег с дождём и хорошие условия для обледенения. При падениях с эшелона, вероятно, были другие условия. Всё-таки эти инциденты происходят очень редко, понимания их причин нет, потому пока что и мер нет.

#71 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 21.03.2016 - 21:04

Значит не фиг всем летать на этой модели боинга....

#72 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 21.03.2016 - 21:19

Просмотр сообщениябродяга (21.03.2016 - 20:56) писал:

vasilf:

Oleg K:

Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.

------------------------------------------------
Не двух. На 707, 737, 757, 767 точно были подобные инциденты. Ссылку на ветку pprune.org я приводил выше и статистику, по крайней мере военных, с 1981 года по 1999-й тоже. Но чаще всего у экипажей хватало и времени, и высоты. Катастрофы в результате сваливания при уходе на второй круг - не только эти две, был ещё KC-135 в Гайленкирхене, поискать - найдутся ещё. В Боинге, уверяю вас, прекрасно осведомлены об этой проблеме. Потому и сигнализация на самолётах есть, и описание действий экипажа при её возникновении в FCOM тоже есть. Но понять, отчего всё это происходит, до сих пор никто не смог. Ни Боинг, ни те, кто проводил расследования. Какое-то стечение обстоятельств, которое пока не удалось воспроизвести. Пока что так: в Гайленкирхене, Казани и Ростове на Дону были ночь, снег с дождём и хорошие условия для обледенения. При падениях с эшелона, вероятно, были другие условия. Всё-таки эти инциденты происходят очень редко, понимания их причин нет, потому пока что и мер нет.
сегодня по одному и каналов уже говорили, что пилот был экстримал, да ещё и не русский и это он виноват, а ты тут про технику)

#73 Russ

Russ

    05.11.17

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 721 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 21:21

http://ria.ru/incide.../978089668.html
воронка 15х15

#74 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 22:02



#75 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 21.03.2016 - 22:18



#76 Mashania

Mashania

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 21.03.2016 - 23:03

Плохие погодные условия, а именно сильный боковой ветер.
Вот видео — взлет/посадка при сильном боковом ветре. Некоторые самолеты, едва коснувшись полосы, уходят на второй круг.







Сообщение отредактировал Mashania: 21.03.2016 - 23:10


#77 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.03.2016 - 08:26

Российский кандидат технических наук и военный эксперт Вадим Лукашевич прокомментировал озвученную версию о том, что разбившийся в Ростове “Боинг” “свалился в штопор при наборе высоты”.
Пишет Диалог
“Становится все интереснее и интереснее. Из этого видео видно, что все сообщения, будто бы самолет упал, не долетев до торца полосы 265-300 метров – ложь: на этой панорамной съемке с вертолета хорошо видно, что оба торца полосы чистые, на снегу никаких следов нет.
Но и сама полоса не повреждена! А при падении самолета под большим углом на покрытии ВПП должны были бы остаться следы, если не воронка…
Но если угол встречи с землей был небольшой, то самолет ни при каких обстоятельств не рассыпался бы в мелкую крошку, должны были бы остаться большие фрагменты. Обширного пожара после падения не было, поэтому все сгореть не могло…
Воронки на грунте нет, борозды от ста тонн металла – нет, самих ста тонн в виде обломков не видно, полоса не повреждена, подмети ее и летай дальше…
Чудеса!…”
Изображение
“Интересная версия – при резком наборе высоты для ухода на следующий круг в случае прерывания сближения самолет с выпущенной посадочной механизацией крыла резко увеличивает угол атаки. И если он в этот момент попадает в очень резкий восходящий порыв ветра (сдвиг ветра), добавляющий несколько градусов углу атаки, то итоговый угол атаки может превысить критический, а дальше – срыв потока с крыла и сваливание в штопор… Небольшая высота сваливания может объяснить и большой крен.
Но если описанный процесс действительно имел место, то, во-первых, самолету крайне не повезло, а во-вторых – все разговоры о “приемлемой” погоде в момент посадки – полная хрень.
Особенно с учетом слов диспетчера экипажу, что “сдвигов ветра нет”.
Изображение

http://www.readmore....озды-от-ста-то/

#78 Dimbl4

Dimbl4

    Обул хозяина на аккаунт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 988 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 22.03.2016 - 08:38

Просмотр сообщениябродяга (21.03.2016 - 22:02) писал:


на видео чуть ниже, самолёты поднимали в воздух, когда те уже были на полосе, а тут камнем падает вниз без малейшей попытке, явно не погодные условия.

#79 Йети 007

Йети 007

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.03.2016 - 08:43

О каких 100 тоннах металла бубнит этот горе специалист Лукашевич , если масса пустого Боинга 40 тонн? Да и металла там совсем не 100%
Что можно дальше обсуждать в его глубкомысленных рассуждениях?

Да и тем кто требует воронки неплохо бы знать для начала, что даже без учета проекции фюзеляжа давление плошади крыла самолета на грунт  600-800 килограмм на квадратный метр, а у танка раз в 10 больше. И танк никаких воронок после себя не оставляет. А при перегрузке 4-5 единиц самолет тупо разрушается при   толщине стенок фюзеляжа в 1-2-3 миллиметра алюминия. Там нет толщин - выбивать забоины в земле
Так что никаких масштабных воронок, кроме локального заглубления в точке соприкосновения от падения самолета ожидать - не стоит

Сообщение отредактировал Йети 007: 22.03.2016 - 08:54


#80 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 22.03.2016 - 08:50

Просмотр сообщенияЙети 007 (22.03.2016 - 08:43) писал:

О каких 100 тоннах металла бубнит этот горе специалист Лукашевич , если масса пустого Боинга 40 тонн? Да и металла там совсем не 100%
Что можно дальше обсуждать в его глубкомысленных рассуждениях?
Где 40 тонн обломков?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей