

Авиакатастрофа в Ростове
Автор
Zloy_SS
, 20.03.2016 - 16:00
Сообщений в теме: 277
#42
Отправлено 21.03.2016 - 12:55
#45
Отправлено 21.03.2016 - 13:39
Рони (21.03.2016 - 13:24) писал:
У кого нибудь есть вообще хоть одна внятная идея, кому и зачем может понадобиться инсценировка крушения рядового пассажирского авиарейса?
Или просто нравится играть в разоблачителей-конспирологов?)))
Или просто нравится играть в разоблачителей-конспирологов?)))
Да забей ты. Забыл чтоль, как Путин умер, как вертолеты неспроста летали над Москвой и прочую муть. Тут логика даже мимо не проходила. Просто в очередной раз в дурные бошки вдарила желтая вода. Ну и весна, чай на дворе. Говорят, хронические заболевания обостряются.
#49
Отправлено 21.03.2016 - 15:48
Мимозырь (21.03.2016 - 14:24) писал:
Кроме соплей в ответ мы так и не смогли увидеть ссылок на форум в котором якобы кто то пишет неправду.
Уважаемый Димбл, вы представите наконец нам ссылки на страницы с фейковыми пользователями!?
Я представил расширенные ссылки и даже выписки с Ростовского форума, можно пройти и все посмотреть.
Вы не смогли вразумительно обосновать утверждения, которые наверняка просто скопипастили совсем не на Ростовских форумах.
Делаю вывод - вы тупо троль, и попытки добится ссылок вызывают у вас клинические приступы брани.
Делаем выводы ху ис ху.
Вот мои ссылки на Ростовский форум с авторами свидетельствующими о погибших соседях и с публикациями за тысячи:
http://forumrostov.r...016/?hl=самолет
http://forumrostov.r...ge-2?hl=самолет
Вам, дорогой "Димбл" в подарор от Мимозыря веточка желтой, очень "желтой" мимозы
mimoz15.jpg
Уважаемый Димбл, вы представите наконец нам ссылки на страницы с фейковыми пользователями!?
Я представил расширенные ссылки и даже выписки с Ростовского форума, можно пройти и все посмотреть.
Вы не смогли вразумительно обосновать утверждения, которые наверняка просто скопипастили совсем не на Ростовских форумах.
Делаю вывод - вы тупо троль, и попытки добится ссылок вызывают у вас клинические приступы брани.
Делаем выводы ху ис ху.
Вот мои ссылки на Ростовский форум с авторами свидетельствующими о погибших соседях и с публикациями за тысячи:
http://forumrostov.r...016/?hl=самолет
http://forumrostov.r...ge-2?hl=самолет
Вам, дорогой "Димбл" в подарор от Мимозыря веточка желтой, очень "желтой" мимозы


#50
Отправлено 21.03.2016 - 15:49
Ser Jon (20.03.2016 - 19:46) писал:
С херали оно фейк? Оно снято с экрана компа, токо чото гудман об этом ни слова не сказал, типа он не понял. Сначала оно чб а потом стало цветное от огня, про камеры которые автоматом в чб переходят при малой освещенности слышал?
А снимают все с экрана, потому что такие видосики денег стоят если кто не в курсе, поэтому времени тупить с флешками/видеоредакторами нет. К тому же на служебных компах тупо usb может быть закрыт, если это вообще компы, а не какие нибудь рекордеры.
#51
Отправлено 21.03.2016 - 16:19
Zcb:
У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.
avionic:
Zcb:
У меня единственная версия катастрофы.
---------------------------------------------
Именно так заехали в землю в Казани, один в один. Две катастрофы как братья близнецы, это уже не случайность, а закономерность. Такая "особенность" пилотирования, которая загоняет самолеты в землю, целиком на вине разработчика. Боингу придется это признать, со всеми вытекающими...
У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.
avionic:
Zcb:
У меня единственная версия катастрофы.
---------------------------------------------
Именно так заехали в землю в Казани, один в один. Две катастрофы как братья близнецы, это уже не случайность, а закономерность. Такая "особенность" пилотирования, которая загоняет самолеты в землю, целиком на вине разработчика. Боингу придется это признать, со всеми вытекающими...
#53
Отправлено 21.03.2016 - 16:56
Zloy_SS (21.03.2016 - 08:05) писал:
Где фрагменты больших частей фюзеляжа, двигателей, шасси? Где фрагменты багажа? Где фрагменты тел, наконец? Почему по месту "крушения" ходят какие-то люди, топчась на разбросанном мусоре? Ездят какие-то большие грузовые машины? На свалке снимали?
Потому что аэропорт надо было закрыть, ко дню оглашения приговора Савченко?
Потому что аэропорт надо было закрыть, ко дню оглашения приговора Савченко?
Dimbl4 (21.03.2016 - 16:32) писал:
Лайфньюс показали компьютерную реконструкцию полёта, там самолёт разбивается ещё до взлётки, такие дибилы там работают....
#54
Отправлено 21.03.2016 - 19:20
Эдуард (21.03.2016 - 16:56) писал:
Я так понял что самолёт падал не в свободном падении, а на тяге и с размаху... Тогда будет мало больших частей, но нужна очень большая скорость. Элементы покрупнее начинают показывать по ТВ, только не понятно почему сейчас.
#56
#59
Отправлено 21.03.2016 - 19:46
#60
Отправлено 21.03.2016 - 19:46
Цитата
Позднее ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что следователям удалось воссоздать картину крушения. При втором заходе на посадку пилот лайнера в какой-то момент стал уходить на третий круг, сказал собеседник агентства. Однако, по его словам, на высоте примерно 900 метров при скорости более 400 километров в час самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.
Межгосударственному авиационному комитету удалось получить информацию с параметрического самописца Boeing. Он работал вплоть до столкновения с землей, качество информации на этом «черном ящике» хорошее, отметили в МАКе. Однако звуковой самописец получил серьезные повреждения — у него разрушен кабель.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...a79471c228efca3
Межгосударственному авиационному комитету удалось получить информацию с параметрического самописца Boeing. Он работал вплоть до столкновения с землей, качество информации на этом «черном ящике» хорошее, отметили в МАКе. Однако звуковой самописец получил серьезные повреждения — у него разрушен кабель.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb...a79471c228efca3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей