Перейти к содержимому


- - - - -

Авиакатастрофа в Ростове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#161 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:47

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 12:45) писал:

Да ничего интересного. Это уже сколько раз бывало, когда рулевые в кабине загнали аэроплан на закритические углы, а дальше сваливание и здравствуй земля.
Авиатор, нах.....  Ас, мля....

хехе

#162 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:52

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 12:45) писал:

А куски турбин за кусками чемоданов?

Давай, давай твое мнение очень важно для нас, трупоед.


Турбины испарились, а флакон духов целый?

Трупоед, это как из плохого кино за 5 тысяч рублей бюджету.

Порадуй меня своими комментами, трупоед

хехе

Во, мля придурок! Иди говно качать, верхний твой уровень. На такой вертикальной скорости движки из земли выкапывали. Млядь, забыли для упоротых придурков, у которых с головой полная жопа, выложить фото. Я тебя могу только порадовать тем, что ты полное упоротое чмо, спустившее свой мозг, если он даже был в унитаз вместе с выходящим из организма этиловым спиртом.

Хотя может быть и не в унитаз, а в штаны.

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 12:47) писал:

Авиатор, нах.....  Ас, мля....

хехе

Слышь, чмошник, на что поспорим, что в заключении будет именно так? Или ты опять обоссышься спорить?

#163 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:52

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 12:50) писал:

Во, мля придурок! Иди говно качать, верхний твой уровень. На такой вертикальной скорости движки из земли выкапывали. Млядь, забыли для упоротых придурков, у которых с головой полная жопа, выложить фото. Я тебя могу только порадовать тем, что ты полное упоротое чмо, спустившее свой мозг, если он даже был в унитаз вместе с выходящим из организма этиловым спиртом.

Хотя может быть и не в унитаз, а в штаны.
Авиатор, мля... Сразу видно - специалист!

Выкопали турбины-то уже?

хехе

#164 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:53

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 12:52) писал:

Авиатор, мля... Сразу видно - специалист!

Выкопали турбины-то уже?

хехе

Ну так спорим, иблан?

#165 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:56

Если кто внимательно смотрел фото - видели разорвавшиеся на клочья шасси? Разорванные, но не сгоревшие.

Кто-нибудь, кроме форумного трупоеда-авиатора хочет этот момент прокомментировать?

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 12:53) писал:

Ну так спорим, иблан?
Иди в морг, жри трупы.

#166 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 13:01

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 12:56) писал:

Если кто внимательно смотрел фото - видели разорвавшиеся на клочья шасси? Разорванные, но не сгоревшие.

Кто-нибудь, кроме форумного трупоеда-авиатора хочет этот момент прокомментировать?

Иди в морг, жри трупы.

Ссун.

#167 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 13:12

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 12:52) писал:

Слышь, чмошник, на что поспорим, что в заключении будет именно так? Или ты опять обоссышься спорить?
Трупоед, ты, без сомнения особа приближенная к императору.  Тебе ли не знать как все подгоняется как надо императору?

хехе

#168 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 13:16

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 13:12) писал:

Трупоед, ты, без сомнения особа приближенная к императору.  Тебе ли не знать как все подгоняется как надо императору?

хехе

Придурок. :good:  Самолет эмиратский, производства американского. И владелец и производитель участвуют в расследовании. Но баран от говнососки лучше знает, что "все будет подделано" и это "всем все ясно".

В голове твоей остался только язык.

#169 Утка

Утка

    Главный психиатр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 940 сообщений
  • Пол: не определился
  • Интересы: Духовное наследие А.В.Константинова.

Отправлено 28.03.2016 - 14:06

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 12:45) писал:

А куски турбин за кусками чемоданов? Давай, давай твое мнение очень важно для нас, трупоед. Турбины испарились, а флакон духов целый? Трупоед, это как из плохого кино за 5 тысяч рублей бюджету. Порадуй меня своими комментами, трупоед хехе

Простите, но я Вас не понимаю. В катастрофе погибли люди, это чьи-то родственники, неужели этого мало? Вместо того, чтобы посочувствовать, Вы говорите про какие-то железяки - кресла, турбины, чемоданы...

Если Вам хочется посмотреть на уцелевшие кресла и чемоданы, на нерасчлененные трупы и несгоревшие документы, то идите в тему про малазийский Боинг. Тот самолет летел на скорости 900 км\ч, с полными баками, и падал с высоты 11 км, поэтому там и кресла остались, и турбины, и мобильные телефоны, и паспорта. А в Ростове самолет летел со скоростью 325 км\ч и падал с высоты 1 км. Какие могут быть кресла? Какие турбины?

Вам же уже сказали, что при такой скорости ничего не остается от самолета! От многотонного лайнера осталось всего 798 кг мелкого мусора! Ни одного кресла, ни одной турбины, ни одного мобильного телефона или фотоаппарата не осталось! Ни одного погибшего опознать без ДНК-экспертизы невозможно! Что Вам еще непонятно? Зачем Вы спорите с патриотом России? Что Вы пытаетесь ему доказать? Вам уже всё объяснили русским языком, а Вы все никак не успокоитесь.

#170 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 18:22

Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота. С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.

Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365

#171 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 18:35

"Отметим, что катастрофа FZ981, по мнению специалистов, оказалась довольно близка по схеме развития нештатной ситуации на борту к другой аварии — падению Boeing 737-500 ОАО "Авиакомпания Татарстан", произошедшей в ноябре 2013 года при посадке в аэропорту Казани. Его экипаж, уходя на второй круг из-за сложных метеоусловий, также вывел самолет на закритические углы атаки и "уронил" его в результате потери скорости и дальнейших несогласованных действий летчиков. Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо. При этом все без исключения участники эксперимента заявили, что маневр был для них настолько сложным, что выполняли они его в стрессовом состоянии."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365

Из 11 пилотов при моделировании ситуации на тренажере 7 ( СЕМЕРО ) разбились

#172 Йети 007

Йети 007

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 18:44

Епт... че вам эти кресла-то дались?

Эти кресла весьма успешно горят. Горит мягкость, горит обивка, сгорает облицовка подлокотника, сгорает откидной столик и зашивка каркаса кресла. Хорошо, если кресло весит килограмм десять-двеннадцать на человека. За вычетом сгорающего - останеться 3-4 килограмма силового каркаса на пассажира. Этот остаток  материала по объему поместиться в литровую банку.
Причем там нет единой детали на 4 килограмма. Самая массивная деталь на которые разлетается кресло - это стойка-нога весит до килограмма и по толщине как спичечный коробок

И это еще хороший вариант, т.к есть кресла которые в сборе весят и 6 и 5 и даже четыре с хвостиком килограмма на одного пассажира. Так там силовой каркас из углепластика 3Д плетения. И там - сгорает практичеси все... ну кроме анкеров крепления к полу

Сообщение отредактировал Йети 007: 28.03.2016 - 19:04


#173 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 28.03.2016 - 20:49

«Боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне


28.03.2016

21:13

  
Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва — Махачкала авиакомпании «ЮТэйр»

Во Внуково «боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне. Листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе, пишет LifeNews.

http://www.glavny.tv...medium=facebook

Новые самолёты летают, я на АН-24 лучше....

#174 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 20:58

Просмотр сообщенияЭдуард (28.03.2016 - 20:49) писал:

«Боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне


28.03.2016

21:13

  
Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва — Махачкала авиакомпании «ЮТэйр»

Во Внуково «боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне. Листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе, пишет LifeNews.

http://www.glavny.tv...medium=facebook

Новые самолёты летают, я на АН-24 лучше....

пассажиры, похоже, больше жить хотят, чем пилоты

#175 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 21:11

Просмотр сообщенияУтка (28.03.2016 - 14:06) писал:

Простите, но я Вас не понимаю. В катастрофе погибли люди, это чьи-то родственники, неужели этого мало? Вместо того, чтобы посочувствовать, Вы говорите про какие-то железяки - кресла, турбины, чемоданы...

Если Вам хочется посмотреть на уцелевшие кресла и чемоданы, на нерасчлененные трупы и несгоревшие документы, то идите в тему про малазийский Боинг. Тот самолет летел на скорости 900 км\ч, с полными баками, и падал с высоты 11 км, поэтому там и кресла остались, и турбины, и мобильные телефоны, и паспорта. А в Ростове самолет летел со скоростью 325 км\ч и падал с высоты 1 км. Какие могут быть кресла? Какие турбины?

Вам же уже сказали, что при такой скорости ничего не остается от самолета! От многотонного лайнера осталось всего 798 кг мелкого мусора! Ни одного кресла, ни одной турбины, ни одного мобильного телефона или фотоаппарата не осталось! Ни одного погибшего опознать без ДНК-экспертизы невозможно! Что Вам еще непонятно? Зачем Вы спорите с патриотом России? Что Вы пытаетесь ему доказать? Вам уже всё объяснили русским языком, а Вы все никак не успокоитесь.

Вот и валите в тухлую тему про малазийский Боинг и поражайте там друг друга своими познаниями по аэродинамике. Проплаченной хохлоутке (а может и хохлоселезню) и местному сумасшедшему есть что обсудить. Два кислых друга. йух и уксус.

Просмотр сообщенияЭдуард (28.03.2016 - 20:49) писал:

«Боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне


28.03.2016

21:13

  
Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва — Махачкала авиакомпании «ЮТэйр»

Во Внуково «боинг» развернули на взлете из-за трещин в салоне. Листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолёт двигался по взлётно-посадочной полосе, пишет LifeNews.

http://www.glavny.tv...medium=facebook

Новые самолёты летают, я на АН-24 лучше....

"Листы обшивки" - это отошедшая панель внутренней отделки? Мля, воистину, правильно при Советах не трезвонили про авиакатастрофы. Летал себе народ спокойно и не забивал себе башку всякой муйней. Теперь же всякий ассенизатор мнит себя авиаэкспертом.

#176 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 21:18

Просмотр сообщенияЙети 007 (28.03.2016 - 18:44) писал:

Епт... че вам эти кресла-то дались?

Эти кресла весьма успешно горят. Горит мягкость, горит обивка, сгорает облицовка подлокотника, сгорает откидной столик и зашивка каркаса кресла. Хорошо, если кресло весит килограмм десять-двеннадцать на человека. За вычетом сгорающего - останеться 3-4 килограмма силового каркаса на пассажира. Этот остаток  материала по объему поместиться в литровую банку.
Причем там нет единой детали на 4 килограмма. Самая массивная деталь на которые разлетается кресло - это стойка-нога весит до килограмма и по толщине как спичечный коробок

И это еще хороший вариант, т.к есть кресла которые в сборе весят и 6 и 5 и даже четыре с хвостиком килограмма на одного пассажира. Так там силовой каркас из углепластика 3Д плетения. И там - сгорает практичеси все... ну кроме анкеров крепления к полу
Вы видите на панорамном фото следы пожара?

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 21:11) писал:

Вот и валите в тухлую тему про малазийский Боинг и поражайте там друг друга своими познаниями по аэродинамике. Проплаченной хохлоутке (а может и хохлоселезню) и местному сумасшедшему есть что обсудить. Два кислых друга. йух и уксус.
А в этой теме ты будешь поражать фокусами с шляпой и турбинами?

хехе

#177 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 22:02

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 21:18) писал:

А в этой теме ты будешь поражать фокусами с шляпой и турбинами?

Нет, ты будешь бредить.

#178 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.03.2016 - 19:37

MAK

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна.

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен.

Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Боинг направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Боинг со схожими сценариями развития ситуации.

В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.

В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции.

Изображение

#179 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 29.03.2016 - 20:25

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 21:11) писал:

Вот и валите в тухлую тему про малазийский Боинг и поражайте там друг друга своими познаниями по аэродинамике. Проплаченной хохлоутке (а может и хохлоселезню) и местному сумасшедшему есть что обсудить. Два кислых друга. йух и уксус.



"Листы обшивки" - это отошедшая панель внутренней отделки? Мля, воистину, правильно при Советах не трезвонили про авиакатастрофы. Летал себе народ спокойно и не забивал себе башку всякой муйней. Теперь же всякий ассенизатор мнит себя авиаэкспертом.
Не, ну листы не спроста могут коробиться, тут народ правильно подметил. Я тебя в таком самолёте хочу наблюдать, на форуме можно мудрствовать.... Повторюсь, я в командировки на АН-24 на раз, но боинги с такими делами ну на фиг, у них турбины ходуном ходят и когда нормальная отделка внутри.....

#180 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 29.03.2016 - 20:34

Просмотр сообщенияЭдуард (29.03.2016 - 20:25) писал:

Не, ну листы не спроста могут коробиться, тут народ правильно подметил. Я тебя в таком самолёте хочу наблюдать, на форуме можно мудрствовать.... Повторюсь, я в командировки на АН-24 на раз, но боинги с такими делами ну на фиг, у них турбины ходуном ходят и когда нормальная отделка внутри.....

"у них турбины ходуном ходят"!!!! :megalol5: :megalol5: :megalol5: А капоты на Ан-24 ходуном не ходят? Там еще масло из сапуна наружу херачит. А прикинь, у Ил-86 законцовки крыла махи до метра делают. И движки на пилонах тожее ходуном ходят.
Не, опять и снова убеждаюсь, нехрен озвучивать информацию об авиапроисшествиях. Умные и так узнают, а дуракам знать незачем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей