Перейти к содержимому


- - - - -

Авиакатастрофа в Ростове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#141 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.03.2016 - 17:29

Просмотр сообщенияак1961 (24.03.2016 - 17:23) писал:

И при этом он - твой "бывший"?
О Боже, с кем приходится тут дело иметь....
ты опять что ли "празднуешь"? так не повод или тебе он не нужен?

Просмотр сообщенияЙети 007 (24.03.2016 - 17:25) писал:

Вот на видео - то что происходит, когда два разных по жесткости тела соударяються. Пуля - это самолет. Стальной лист - это бентонка.
Конечно.... никаких мелких осколков нету... Одни крупные Смотреть на 77 секунде
более наглядно было бы продемонстрировать фотографии с  мест подобных катастроф, где нет крупных деталей

#142 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 24.03.2016 - 17:29

Просмотр сообщенияКофесутра (24.03.2016 - 17:26) писал:

ты опять что ли "празднуешь"? так не повод или тебе он не нужен?
Да - я праздную!
У меня - хорошая новость - http://forum.pskovon...dpost&p=1272534

Завидно? А так да - и коньяк, и салями у меня есть. Не то что у вас, чудаков (на букву "м")

#143 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.03.2016 - 17:33

Изображение

#144 Дебаркадер

Дебаркадер

    " А ты кто такой? "

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 171 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Старая Лопша

Отправлено 24.03.2016 - 17:34

Просмотр сообщенияКофесутра (24.03.2016 - 17:21) писал:

не исключено конечно, что он не механик и вообще не израильский, а украинский. да.
Знаешь, я на своей работе общаюсь со многими авиационными специалистами(настоящими), среди них есть и эсдэки, и аошники, и оружейники. Так вот ни один из них никогда не назвал топливо бензином. Вот и все что я хотел сказать.
Но все же хочу добавить, что многие из них недоумевают почему не осталось крупных частей лайнера.

Сообщение отредактировал Дебаркадер: 24.03.2016 - 17:41


#145 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2016 - 17:54

Просмотр сообщенияКофесутра (24.03.2016 - 17:21) писал:

а теме есть что сказать?
есть. украденная воронка нашлась :blink:
Изображение

Просмотр сообщенияДебаркадер (24.03.2016 - 17:34) писал:

Но все же хочу добавить, что многие из них недоумевают почему не осталось крупных частей лайнера.
а почему они должны остаться? ты щас в уме что ли смоделировал процесс столкновения?
вон у меня краш-тест истребителя выложен об бетонную плиту, так там истребитель в пыль, а плите ничего, как стояла, так и стоит

Сообщение отредактировал бродяга: 24.03.2016 - 17:55


#146 Йети 007

Йети 007

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2016 - 17:56

Самолет упал ночью. Фото утреннее.

На снегу - многочисленные фото от колес транспорта, которого рядом со следами уже нет.

Стойка шасси - здоровая такая дура, и она есть на месте катострофы. Но народ ее на общем плане даже не видит ... И на этом основании говорит, что обломков нет ...

#147 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.03.2016 - 17:57

Просмотр сообщениябродяга (24.03.2016 - 17:54) писал:

есть. украденная воронка нашлась :blink:
ну естественно она должна была найтись, несколько дней интернет бурлил: где воронка? Конечно она должна была появится.
И как же тогда ответы тех кто говорил, что наличие воронки совершенно не обязательно.
Да ребята :(

#148 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2016 - 17:59

Просмотр сообщенияКофесутра (24.03.2016 - 17:57) писал:

ну естественно она должна была найтись, несколько дней интернет бурлил: где воронка? Конечно она должна была появится.
И как же тогда ответы тех кто говорил, что наличие воронки совершенно не обязательно.
Да ребята :(
а? чо? это фото выложено в понедельник утром
извини, что не в воскресенье, весь день её копали, только к понедельнику успели

#149 Кофесутра

Кофесутра

    Enter нажат, к чему теперь рыданья...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 24.03.2016 - 18:04

ну вот еще вопросы:
Взрыв и огонь были.  Но странно, что детали, которые видны на фотографиях в основном чистые, без следов гари
Изображение
Изображение


На скрине ниже пожарные машины подъехали к месту пожара....прямо по телам/фрагментам пассажиров? Или их уже ВСЕ собрали к тому времени?Т.е. водители пожарной машины не понимали, что они могут ехать по людям, хоть и погибшим? По моему машины всегда стоят в стороне, а тянут к пожару шланги и людей. Есть какие-то протоколы "поведения" на случай катастрофы самолета или им ваще пох лишь бы потушить?
Изображение

#150 Дебаркадер

Дебаркадер

    " А ты кто такой? "

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 171 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Старая Лопша

Отправлено 24.03.2016 - 18:06

Просмотр сообщениябродяга (24.03.2016 - 17:54) писал:

а почему они должны остаться? ты щас в уме что ли смоделировал процесс столкновения?
вон у меня краш-тест истребителя выложен об бетонную плиту, так там истребитель в пыль, а плите ничего, как стояла, так и стоит
Во-первых речь не обо мне, хотя я тоже задаю этот вопрос, ничего не моделируя.
А во-вторых, я тебе повторяю, что недоумевают авиационные спецы, не один год проработавшие в тэчи.

#151 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 24.03.2016 - 18:07

Просмотр сообщенияЙети 007 (24.03.2016 - 17:25) писал:

Вот на видео - то что происходит, когда два разных по жесткости тела соударяються. Пуля - это самолет. Стальной лист - это бентонка.
Конечно.... никаких мелких осколков нету... Одни крупные Смотреть на 77 секунде

\QfDoQwIAaXg?t=78
Не смотрел видео, по фото скажу сразу, что там пуля с контролируемой экспансивностью, разрушается как нужно.

#152 Йети 007

Йети 007

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 24.03.2016 - 18:08

Просмотр сообщенияКофесутра (24.03.2016 - 17:57) писал:

ну естественно она должна была найтись, несколько дней интернет бурлил: где воронка? Конечно она должна была появится.
И как же тогда ответы тех кто говорил, что наличие воронки совершенно не обязательно.
Да ребята :(
А что там такого противоречивого...Все сходится ....
http://forum.pskovon...dpost&p=1271957

Цитата

...Так что никаких масштабных воронок, кроме локального заглубления в точке соприкосновения от падения самолета ожидать - не стоит ...


#153 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 24.03.2016 - 19:41

Там на видео сильная вспышка и зарево. Может там было столько топлива что всё взорвалось сгорело на фиг?

#154 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 25.03.2016 - 20:34

25 марта 201620:30 Андрей Кондрашов

Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения


Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия

#155 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 07:42

Вот вам одно из первых фото (видите, что снег на грунте еще не растаял ?), видна и полиция с собаками. То есть это момент осмотра места происшествия. Другими словами, никаких обломков еще не вывозилось.

Можете скачать это фото (здесь оно гораздо лучшего качества) и увеличить отдельные места на ней - так удобнее рассматривать.
http://images.vfl.ru...ae/12028083.jpg
Вот вам еще много фотографий -
https://vk.com/album-221891_229945500
А ТЕПЕРЬ САМИ СЕБЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОТ ЭТИ ВОПРОСЫ :
1. На данной модели самолета стояло 180 кресел
Вопрос - хоть на одной фотографии вы видите хоть одно кресло ?
2. У 60 пассажиров было около 60 чемоданов.
Вопрос - хоть на одной фотографии вы видите хоть один чемодан?
3. На самом первом фото рядом с удлиненной воронкой сантиметрах в 30-50 прекрасно видна сохранившаяся белая полоса разметки взлетной полосы вдоль неё.
Вопрос - разве это не означает, что пожара не было ?
Вопрос - если пожара не было, то 180 кресел и 60 чемоданов ведь не могли ВСЕ СГОРЕТЬ ИЛИ ПРОПАСТЬ !!!
4. Посмотрите вот на это фото -
https://vk.com/photo-221891_409327717
Вопрос - разве число 55 не написано с помощью трафарета баллончиком-пульверизатором (края обеих пятерок очень ровные, слой краски равномерный) ?
Вопрос - зачем и можно ли было написать число 55 с помощью трафарета баллончиком-пульверизатором ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ, ДОЖДЕ и СНЕГЕ ? А главное - зачем писать таким способом, если есть кисть и емкость с краской ?
Все остальные числа написаны именно кистью и краской -
https://vk.com/photo-221891_409327979
https://vk.com/photo-221891_409328257
5. Допустим сгорели все 180 кресел, все 60 чемоданов, оба двигатели и хвост самолета.
ВОПРОС - КАК СТЕКЛЯННЫЙ ФЛАКОН ДУХОВ ОСТАЛСЯ НЕ РАЗБИТЫМ И НЕ СГОРЕВШИМ ?
https://vk.com/photo-221891_409357404
ВОПРОС - КАК НЕ СГОРЕЛА ОБУВЬ ?
https://vk.com/photo-221891_409357307
Еще раз - попробуйте сами для себя ответить на эти вопросы.

#156 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 11:09

Просмотр сообщенияZloy_SS (28.03.2016 - 07:42) писал:

Вот вам одно из первых фото (видите, что снег на грунте еще не растаял ?), видна и полиция с собаками. То есть это момент осмотра места происшествия. Другими словами, никаких обломков еще не вывозилось.

Можете скачать это фото (здесь оно гораздо лучшего качества) и увеличить отдельные места на ней - так удобнее рассматривать.
http://images.vfl.ru...ae/12028083.jpg
Вот вам еще много фотографий -
https://vk.com/album-221891_229945500
А ТЕПЕРЬ САМИ СЕБЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОТ ЭТИ ВОПРОСЫ :
1. На данной модели самолета стояло 180 кресел
Вопрос - хоть на одной фотографии вы видите хоть одно кресло ?
2. У 60 пассажиров было около 60 чемоданов.
Вопрос - хоть на одной фотографии вы видите хоть один чемодан?
3. На самом первом фото рядом с удлиненной воронкой сантиметрах в 30-50 прекрасно видна сохранившаяся белая полоса разметки взлетной полосы вдоль неё.
Вопрос - разве это не означает, что пожара не было ?
Вопрос - если пожара не было, то 180 кресел и 60 чемоданов ведь не могли ВСЕ СГОРЕТЬ ИЛИ ПРОПАСТЬ !!!
4. Посмотрите вот на это фото -
https://vk.com/photo-221891_409327717
Вопрос - разве число 55 не написано с помощью трафарета баллончиком-пульверизатором (края обеих пятерок очень ровные, слой краски равномерный) ?
Вопрос - зачем и можно ли было написать число 55 с помощью трафарета баллончиком-пульверизатором ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ, ДОЖДЕ и СНЕГЕ ? А главное - зачем писать таким способом, если есть кисть и емкость с краской ?
Все остальные числа написаны именно кистью и краской -
https://vk.com/photo-221891_409327979
https://vk.com/photo-221891_409328257
5. Допустим сгорели все 180 кресел, все 60 чемоданов, оба двигатели и хвост самолета.
ВОПРОС - КАК СТЕКЛЯННЫЙ ФЛАКОН ДУХОВ ОСТАЛСЯ НЕ РАЗБИТЫМ И НЕ СГОРЕВШИМ ?
https://vk.com/photo-221891_409357404
ВОПРОС - КАК НЕ СГОРЕЛА ОБУВЬ ?
https://vk.com/photo-221891_409357307
Еще раз - попробуйте сами для себя ответить на эти вопросы.

К вопросу о том, когда дилетанты начинают строить из себя расследователей. На тебе видео, где есть и чемоданы и куски кресел. Если ты, долбоклюй, не понимаешь, что бывает при столкновении с такой вертикальной скоростью, сиди и не вякай. Твои коментарии пригодятся, когда где-то говно надо будет откачать.



#157 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 11:51

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 11:09) писал:

К вопросу о том, когда дилетанты начинают строить из себя расследователей. На тебе видео, где есть и чемоданы и куски кресел. Если ты, долбоклюй, не понимаешь, что бывает при столкновении с такой вертикальной скоростью, сиди и не вякай. Твои коментарии пригодятся, когда где-то говно надо будет откачать.



баба яга всегда против.
как это он еще не доказывает нам, что земля плоская, а солнце квадратное...?

Изображение

тут интересно то,что при отрицательной перегрузке теряется пространственная ориентация, если нет зрительных ориентиров, так как мозжечок кричит, что самолет перевернут, хотя это не так, а при нулевой или слабоположительной есть иллюзия горизонтального полета, притом, что самолет уже в штопоре

#158 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:01

Пилоты flydubai поспорили за несколько секунд до катастрофы

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно
Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета, поспорив между собой.

Самописец показал, что пилот лайнера действительно за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. Однако по неизвестной причине он не учел тот факт, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737-800 при ручном управлении не плавно уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано.

Судя по записи, летчики поняли друг друга, лишь когда почувствовали отрицательные перегрузки, но к этому времени что-либо изменить были не в силах. Когда самолет на скорости 325 км/ч несся к земле, они лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Пока неизвестно, кто был управляющим пилотом в этот момент и совершил ошибку. Голоса говоривших очень похожи, а должностей или имен в разговоре они не упоминали.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/so...7a688?from=main

#159 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:45

Просмотр сообщенияmefody (28.03.2016 - 11:09) писал:

К вопросу о том, когда дилетанты начинают строить из себя расследователей. На тебе видео, где есть и чемоданы и куски кресел. Если ты, долбоклюй, не понимаешь, что бывает при столкновении с такой вертикальной скоростью, сиди и не вякай. Твои коментарии пригодятся, когда где-то говно надо будет откачать.
А куски турбин за кусками чемоданов?

Давай, давай твое мнение очень важно для нас, трупоед.


Турбины испарились, а флакон духов целый?

Трупоед, это как из плохого кино за 5 тысяч рублей бюджету.

Порадуй меня своими комментами, трупоед

хехе

Сообщение отредактировал Zloy_SS: 28.03.2016 - 12:45


#160 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 28.03.2016 - 12:45

Просмотр сообщениябродяга (28.03.2016 - 11:51) писал:

тут интересно то,что при отрицательной перегрузке теряется пространственная ориентация, если нет зрительных ориентиров, так как мозжечок кричит, что самолет перевернут, хотя это не так, а при нулевой или слабоположительной есть иллюзия горизонтального полета, притом, что самолет уже в штопоре

Да ничего интересного. Это уже сколько раз бывало, когда рулевые в кабине загнали аэроплан на закритические углы, а дальше сваливание и здравствуй земля.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей