

Польский теракт
#1
Отправлено 14.03.2016 - 11:00


Фото: Владимир Песня / РИА Новости
Мацаревич сказал, что Польша стала «первой жертвой терроризма в 1930-е годы».
«После Смоленской катастрофы мы можем сказать, что Польша стала первой жертвой терроризма в рамках современного конфликта, который разыгрывается на наших глазах», — добавил он.
Министр обороны назвал терроризм «порождением социалистическо-советских идей», и отметил, что он не существовал в истории западного христианского мира.
«Только независимая Польша может в полный голос заявить о катынском геноциде. В 2009 году еще казалось, что это так. Однако мы обнаружили, что попытка поднять этот вопрос вызвала реакцию, которой не ожидал никто в мире. Эта реакция принесла смерть всей польской элите. Я имею ввиду гибель польской делегации под Смоленском», — сказал Мацаревич.
По его словам, целью авиакатастрофы было «лишение Польши лидерства», которое вело страну к независимости.
В начале февраля в Польше была создана новая правительственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы.
Самолет Ту-154М потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. В результате погибли все 96 человек, находившихся на борту. Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной падения неверные действия экипажа.
#6
Отправлено 14.03.2016 - 11:28
#7
Отправлено 14.03.2016 - 11:38
Написано -
Мозговой (14.03.2016 - 11:00) писал:
Кто помнит упомянутый труд "Психопатология обыденной жизни", именно такие вот "ошибки" и вскрывают подлинную сущность происходящего.
#8
Отправлено 14.03.2016 - 12:43
ак1961 (14.03.2016 - 11:38) писал:
Написано -
А я читаю - "лишение Польши девственности".
Кто помнит упомянутый труд "Психопатология обыденной жизни", именно такие вот "ошибки" и вскрывают подлинную сущность происходящего.
#9
#10
#11
Отправлено 14.03.2016 - 13:30
Мозговой (14.03.2016 - 12:43) писал:
Вопрос в том, как можно заставить пилота зацепиться за шарик на исправном самолете? Но тут на этом форуме есть наркоманы, которые считают, что гэбня после этого зацепа гонялась за пассажирами этого самолета по лесу.

#12
Отправлено 14.03.2016 - 13:57
mefody (14.03.2016 - 13:30) писал:

Система навигации-с.
А Гебня,она отрабатывает роль "Все дерьмо в мире сделали эти гнусные русские".Особливо замечательны в этом амплуа ассирийские клоуны типа Кургиняна.
Сообщение отредактировал Алхимик: 14.03.2016 - 14:02
#17
Отправлено 15.03.2016 - 20:06
Ser Jon (15.03.2016 - 17:51) писал:
Ну вообще-то дела ведет прокуратура. МАК процессуальных решений не выносит. Так вот прокуратура бы и закрыла дело в виду гибели фигурантов, а вот поляки не согласны, это ж коварные русские угробили. Поэтому дело не закрыто и обломки полякам не отдают.
#18
Отправлено 16.03.2016 - 19:46
mefody (15.03.2016 - 20:06) писал:
Ты чото гонишь. В каком это месте официальная польша не согласна и главное не согласна с чем?
#19
Отправлено 16.03.2016 - 21:52
Ser Jon (16.03.2016 - 19:46) писал:
А министр обороны Польши - это не официальная Польша?
Ну и можешь почитать польский доклад. Они там длинный список выкатили.
- Аэродром СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ не был готов к приёму воздушных судов с обеспечением безопасности выполнения воздушных операций
- Метеорологическое обеспечение полёта самолёта Tу-154M осуществлялось
ненадлежащим образом
- Состояние светосигнальной системы не соответствовало техническим
требованиям, предъявляемым к визуальному навигационному оборудованию.
- Примыкающая к порогу ВПП 26 часть полосы воздушных подходов была
поросшая деревьями, высота которых превышала, допустимое значение для
наземных препятствий в этом районе
- РЗП слишком поздно дал команду прервать снижение и перейти в
горизонтальный полёт „Горизонт, сто один”.
- РП не передал экипажам самолётов Як-40, Ил-76 и Tу-154M информации
относительно облачности и вертикальной видимости, несмотря на возможность
определения этих параметров на БСКП, БПРМ и ДПРМ.
- РП не требовал от экипажей самолётов (Як-40; Ил 76 и Tу-154M)
подтверждения актуальной высотой полёта всех команд, полученных от РЗП.
- РП не проконсультировал с дежурным синоптиком авиационной базы в ТВЕРИ
МУ на аэродроме и не обратился к вышестоящему начальству с предложением
закрыть аэродром СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ, в ситуации когда МУ были ниже
ММУ аэродрома и должно быть выдано предупреждение „ШТОРМ”.
- РП не реагировал на неправильное ведение радиообмена РЗП.
- РЗП нерегулярно обеспечивал полёты в качестве руководителя зоны посадки в
течении последних 12 месяцев, в частности в СМУ (9 смен, в том числе только
2 смены в СМУ, одна из них - 10.04.2010 г.).
- РЗП не прошёл практическую стажировку и экзамен по руководству полётами
на аэродроме СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ (несоответствие пункту 216 ФАППП
ГосА).
- РЗП информировал экипаж самолёта Tу-154M, о правильном положении во
время захода, что не соответствовало фактическому положению относительно
оси ВПП и глиссаде.
- РЗП не передал экипажу самолёта Tу-154M информацию о положении ниже
глиссады, когда самолёт находился вне зоны 1/3 значения максимального
размера линейных отклонений от заданной глиссады.
- РЗП не прервал захода на посадку, выполняемого экипажем самолёта Tu-154M,
после выхода самолёта за нижний предел зоны допустимых отклонений
- РП и РЗП обеспечивали полёты 10.04.2010 г. несогласно с положениями
ФАППП ГосА и «Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полётов
и управлении воздушным движением»
Сообщение отредактировал mefody: 16.03.2016 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей