бродяга (16.04.2016 - 13:01) писал:
Ремонт моста 50-летия Октября
#82
Отправлено 16.04.2016 - 18:23
Думаю, что если не будет построено ещё одного моста через Великую в течение пары лет, то наш город с населением каких то 200т человек будет стоять. Вертолёты надо покупать короче.... При любом ремонте одного из мостов будет всё хуже и хуже....
Не понятно, как живут города в ЕС где 2млн человек и реки есть, средняя скорость более 34км в час.... Или у нас не могут организовать движение грамотно? (или чем больше топлива спалят в пробках тем лучше - заграница меньше нефти стала покупать....). Или просто мы все дебилы?
#83
Отправлено 16.04.2016 - 20:08
Эдуард (16.04.2016 - 18:23) писал:
Думаю, что если не будет построено ещё одного моста через Великую в течение пары лет, то наш город с населением каких то 200т человек будет стоять. Вертолёты надо покупать короче.... При любом ремонте одного из мостов будет всё хуже и хуже....
Не понятно, как живут города в ЕС где 2млн человек и реки есть, средняя скорость более 34км в час.... Или у нас не могут организовать движение грамотно? (или чем больше топлива спалят в пробках тем лучше - заграница меньше нефти стала покупать....). Или просто мы все дебилы?
не могут организовать правильно, скорее всего. в наше время все прекрасно просчитывается на компьютерах, а у нас какая то комиссия из идиотов решает
#84
Отправлено 17.04.2016 - 07:55
Эдуард (16.04.2016 - 18:23) писал:
Думаю, что если не будет построено ещё одного моста через Великую в течение пары лет, то наш город с населением каких то 200т человек будет стоять. Вертолёты надо покупать короче.... При любом ремонте одного из мостов будет всё хуже и хуже....
Не понятно, как живут города в ЕС где 2млн человек и реки есть, средняя скорость более 34км в час.... Или у нас не могут организовать движение грамотно? (или чем больше топлива спалят в пробках тем лучше - заграница меньше нефти стала покупать....). Или просто мы все дебилы?
#86
Отправлено 17.04.2016 - 09:39
Эдуард (16.04.2016 - 18:23) писал:
Думаю, что если не будет построено ещё одного моста через Великую в течение пары лет, то наш город с населением каких то 200т человек будет стоять. Вертолёты надо покупать короче.... При любом ремонте одного из мостов будет всё хуже и хуже....
Не понятно, как живут города в ЕС где 2млн человек и реки есть, средняя скорость более 34км в час.... Или у нас не могут организовать движение грамотно? (или чем больше топлива спалят в пробках тем лучше - заграница меньше нефти стала покупать....). Или просто мы все дебилы?
1. строительство моста соединяющего шведскую горку и комсомольскую прлощадь с продолжением дороги до империала вдоль реки( ну или хотя б выход на коммунальную ( ибо если просто построить мост то поток машин попрет вдоль гладбища ( считай по двору)
2. строительство 2х подземных переходов
а) на площади ленина, что б там вообще не было светофора
б) на прекрестке рижского и горького (возможно с запретом поворота на лево)
другого пути - нет.
У нас конечно не считают сколько люди тратят врем-денег на переезды с одного берега на другой, но все же .. это в первую очередь день.
#88
Отправлено 17.04.2016 - 12:47
Эдуард (16.04.2016 - 18:23) писал:
Думаю, что если не будет построено ещё одного моста через Великую в течение пары лет, то наш город с населением каких то 200т человек будет стоять. Вертолёты надо покупать короче.... При любом ремонте одного из мостов будет всё хуже и хуже....
Не понятно, как живут города в ЕС где 2млн человек и реки есть, средняя скорость более 34км в час.... Или у нас не могут организовать движение грамотно? (или чем больше топлива спалят в пробках тем лучше - заграница меньше нефти стала покупать....). Или просто мы все дебилы?
Езди по объездной и мосту А. Невского.
#89
Отправлено 17.04.2016 - 13:27
XmaN (17.04.2016 - 12:47) писал:
вопрос трансопртной инфраструкттуры - это жизненный вопрос экономики.
#90
Отправлено 17.04.2016 - 13:42
Konstantin (17.04.2016 - 13:27) писал:
вопрос трансопртной инфраструкттуры - это жизненный вопрос экономики.
А причем тут советский мост? Во-первых на октябрьском пр-те по 2 полосы в каждую сторону, во вторых советский мост 3-полосный (одна полоса в центр, две на запсковье).
#91
Отправлено 17.04.2016 - 14:01
XmaN (17.04.2016 - 13:42) писал:
то что до ёлки идет двухполоска.. это не имеет значение... гидравлика блин.. важно что потом этот поток обьединяется с советской и улицей...
советский мост трехполосный... это да, но фигли толку, когда там перед ним поворот и либо тот кто идет по внутреннему радиосу должен тормозить ( что б не сделать обгон по справа либо по внешке должны перед поворотом давать газу что б обеспечить обгон. .А если едет автобус - то второй полосе - просто с заносом +1 метр места нет ...
Так что он только формально 3х полосный, по факту двухполосный.
В любом случае ольгинский мост ( от памятника ленину до перкрестка горького и рижского) - это одно большое горлышко. каторый работает на 1/3 пропускной способности ( из за пешиходных переходов) ..
я кстати че не понял от малыша - пешиходный переход убрали?
Если так то все понимают что поток с октябрьского в часы повышенной нагрузки никак не могут уместиться в интервал работы светофора.
Отрицать это глупо..
Ты ж знаешь что б трафик в часы пик шёл без задержек - надо расширять канал. единственный способ - это полностью убрать пешиходный переход на пл. ленина. тогда поток машин будет идти без остановки ( компромисный варинт убрать пешиходный переход от малыша до кинотеатра, но по затратам - это не принципиально .. там разница будет процентов 20-30%
вообще всё это элемантарная гидравлика + социодинамика... просичтывается на компьютере студентом 2-3 курса...
и интервалы работы светофора - настриваются так же ...
хотя у нас это все на глаз делается .. опять же недостаток феодальной системы управления.
#92
Отправлено 17.04.2016 - 14:16
Konstantin (17.04.2016 - 14:01) писал:
то что до ёлки идет двухполоска.. это не имеет значение... гидравлика блин.. важно что потом этот поток обьединяется с советской и улицей...
От октябрьской пл до пл Ленина - по 2 полосы в каждую сторону. Расширение уже у самой пл Ленина.
Помогло бы возможно реверсивное движение - одну полосу в часы пик от Октябрьской пл до М. Горького отдавать либо движению на мост, либо с моста. Но боюсь наши водители не готовы к такому (привыкли ехать на автопилоте).
#93
Отправлено 17.04.2016 - 14:29
XmaN (17.04.2016 - 14:16) писал:
Помогло бы возможно реверсивное движение - одну полосу в часы пик от Октябрьской пл до М. Горького отдавать либо движению на мост, либо с моста. Но боюсь наши водители не готовы к такому (привыкли ехать на автопилоте).
все ж элементарно
на мосту 2 полосы..
соотвевенно поворачивать должны тоже только 2 полосы + автобус..
за еденицу времени поверунть могут к примеру Х машин.
соотвевенно поскольку пешиходный переход убрать от малыша к октябрю - не возможно ( без подземных работ) то общая пропускная способность поворота равна Х-Х*работу пешиходного перехода + погрешность на окончание и начало движения.
если считать что зеленый для пешиходов горит где то 20-25% врмени .. то получится что пропускную способность можно в легкую увеличить на те же 25-30 ( без необходимости ждать окончания движения пешиходами) за счет строительства одземного перехода, но этого не достаточно. дальше этот поток упрется уже на мосту в следующий светофор, его тоже надо убирать. в купе с расширение в 4х полосное движени и разрешением поворачивать на право по зеленом сигналу для пешиходов - это расширит пропускную способность пути от пл ленина до рижского проспекта на 30-40% ...
+ даст время на строительство моста от шведской горки до комсомолькой площади, что в последствии вообще сократит поток машин идущих через советский мост для выхода на ольгиский мост. соотвевенно по ольгинскому мосту останется только поток с октябрьской площади...
для города это максимум что можно сделать
и в советские годы это уже понимали , что без строительства мостов не обойтись .. тогда же был заложен мост невского с перспективой продления до ипподромной..
но поскольку пешеходный перход от малыша к кинотеатру убрать нельзя - то
#94
Отправлено 17.04.2016 - 14:35
XmaN (17.04.2016 - 14:16) писал:
но не для пскова решение... менталитет не тот. да и не решает это проблему узкого горлышка на мосте
#95
Отправлено 17.04.2016 - 15:41
Правительство предложило разрешить региональным и муниципальным властям ограничивать движение по дорогам, вводя плату за проезд. Такой пункт содержится в законопроекте, направленном кабинетом министров в Госдуму
http://www.rbc.ru/so...c735e?from=main
#96
Отправлено 17.04.2016 - 15:45
XmaN (17.04.2016 - 15:41) писал:
Правительство предложило разрешить региональным и муниципальным властям ограничивать движение по дорогам, вводя плату за проезд. Такой пункт содержится в законопроекте, направленном кабинетом министров в Госдуму
http://www.rbc.ru/so...c735e?from=main
#98
Отправлено 17.04.2016 - 18:36
Konstantin (17.04.2016 - 09:39) писал:
1. строительство моста соединяющего шведскую горку и комсомольскую прлощадь с продолжением дороги до империала вдоль реки( ну или хотя б выход на коммунальную ( ибо если просто построить мост то поток машин попрет вдоль гладбища ( считай по двору)
2. строительство 2х подземных переходов
а) на площади ленина, что б там вообще не было светофора
б) на прекрестке рижского и горького (возможно с запретом поворота на лево)
другого пути - нет.
У нас конечно не считают сколько люди тратят врем-денег на переезды с одного берега на другой, но все же .. это в первую очередь день.
Что бы было меньше пробок, нужно мотивировать людей пользоваться ногами и общественным транспортом.
Сообщение отредактировал mihail: 17.04.2016 - 18:37
#100
Отправлено 17.04.2016 - 19:08
Первое, город очень грязный, весенняя гряз, летняя пыль, ольгинский мост во время дождя, многие решают, что лучше доедут на машине, типа чище будут.
Второе, нет велодорожек, нет велопарковок. Воровство велосипедов.
Третье не хватает мостов, даже хотя бы пешеходных, многие сокращали бы путь по мосту пешком, а не колесили бы через пол города на машине.
Четвертое, отвратительный общественный транспорт, да еще и дорогой, поэтому езжу на машине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей