Перейти к содержимому


Ремонт моста 50-летия Октября


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#121 mihail

mihail

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 18.04.2016 - 18:17

Просмотр сообщенияLing-Ling (17.04.2016 - 19:08) писал:

Могу добавить еще проблем ко всему этому.
Первое, город очень грязный, весенняя гряз, летняя пыль, ольгинский мост во время дождя, многие решают, что лучше доедут на машине, типа чище будут.
Второе, нет велодорожек, нет велопарковок. Воровство велосипедов.
Третье не хватает мостов, даже хотя бы пешеходных, многие сокращали бы путь по мосту пешком, а не колесили бы через пол города на машине.
Четвертое, отвратительный общественный транспорт, да еще и дорогой, поэтому езжу на машине.
Просто у нас в городе никто даже не думает о развитии пешеходной инфраструктуры и тем более велосипедной, только пешеходные переходы убирают один за другим. Типа пробок меньше будет, если переходы убрать. А то, что таким образом они только мотивируют людей пересаживаться на авто, что усугубляет транспортную ситуацию им в голову не приходит.

#122 mihail

mihail

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 18.04.2016 - 18:28

Просмотр сообщенияKonstantin (17.04.2016 - 19:22) писал:

а кто говорил о том что б убрать светофоры?
я - говорил о том что б убрать пешиходные переходы. тогда будет всего два режима светофора и оба с проездом на мост.1
1. поворот с запсковья направо и прямо, тогда красный горит для машин едущих с ёлки
2. поворот с елки на мост и прямо, тогда красный горит для маши едущих с запсоквья
а все пешиходы идут по подземному переходу
2.
все пешики не пойдут по подземному переходу, треть пешиков не смогут это сделать по физическим причинам, да и вообще это не удобно. Применение подземных/ надземным переходов в городе не приемлимо.
Постоянный проезд на мост создаст постоянную пробку на этом мосту и больше ничего.

#123 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 18.04.2016 - 20:18

Просмотр сообщенияmihail (18.04.2016 - 18:17) писал:

Просто у нас в городе никто даже не думает о развитии пешеходной инфраструктуры и тем более велосипедной, только пешеходные переходы убирают один за другим. Типа пробок меньше будет, если переходы убрать. А то, что таким образом они только мотивируют людей пересаживаться на авто, что усугубляет транспортную ситуацию им в голову не приходит.
Возьми остановку "Льнокомбинат" , она сделана что бы пешеходов стало меньше. Народ выходит из автобуса и сразу на переход из-за него , со всеми вытекающими. Когда перенесут этот переход, наверное когда собьют несколько человек....

#124 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 18.04.2016 - 20:19

Просмотр сообщенияЭдуард (18.04.2016 - 20:18) писал:

Возьми остановку "Льнокомбинат" , она сделана что бы пешеходов стало меньше. Народ выходит из автобуса и сразу на переход из-за него , со всеми вытекающими. Когда перенесут этот переход, наверное когда собьют несколько человек....
там и так постоянно сбивают

#125 mihail

mihail

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 20.04.2016 - 17:47

Просмотр сообщенияЭдуард (18.04.2016 - 20:18) писал:

Возьми остановку "Льнокомбинат" , она сделана что бы пешеходов стало меньше. Народ выходит из автобуса и сразу на переход из-за него , со всеми вытекающими. Когда перенесут этот переход, наверное когда собьют несколько человек....
проблема то в том, что он не правильно устроен, переход должен перед остановкой, а не за ней.

#126 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 20.04.2016 - 20:20

Просмотр сообщенияmihail (18.04.2016 - 18:28) писал:

все пешики не пойдут по подземному переходу, треть пешиков не смогут это сделать по физическим причинам, да и вообще это не удобно. Применение подземных/ надземным переходов в городе не приемлимо.
Постоянный проезд на мост создаст постоянную пробку на этом мосту и больше ничего.
1. а в питере как тогда люди переходят невский проспект... от малой конюшенной практически километра 2-3 нет пешиходных переходов ( только подземные) .. и как то попадают люди на другую сторону.
пробка на мосту будет если не убрать соответвующий переход от почты к магазину ( шик вроде).... и не разрешить поворот направо при включенном зеленом и не запретить поворот налево.
Если сделать все вместе а не выборочно .. то пробок за мостом не будет.
но опять же без строительсва моста с ипподромной - это все полумеры

Просмотр сообщенияmihail (18.04.2016 - 18:17) писал:

Просто у нас в городе никто даже не думает о развитии пешеходной инфраструктуры и тем более велосипедной
потому что ни один чинушник не ходит пешком и уж темболее не ездит на автобусе.
проблемы негров не волнуют белых людей
к тому же  если они возьмутся то получится  наглядный пример отличия юзабилити от эргономики...
в питере в парке сделали велосипедные дорожки  сука с поворотами на 90градусов

#127 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 20.04.2016 - 20:55

Просмотр сообщенияmihail (20.04.2016 - 17:47) писал:

проблема то в том, что он не правильно устроен, переход должен перед остановкой, а не за ней.
А я о чём ?

#128 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 20.04.2016 - 21:03

Просмотр сообщенияKonstantin (20.04.2016 - 20:20) писал:

1. а в питере как тогда люди переходят невский проспект... от малой конюшенной практически километра 2-3 нет пешиходных переходов ( только подземные) .. и как то попадают люди на другую сторону.
пробка на мосту будет если не убрать соответвующий переход от почты к магазину ( шик вроде).... и не разрешить поворот направо при включенном зеленом и не запретить поворот налево.
Если сделать все вместе а не выборочно .. то пробок за мостом не будет.
но опять же без строительсва моста с ипподромной - это все полумеры


потому что ни один чинушник не ходит пешком и уж темболее не ездит на автобусе.
проблемы негров не волнуют белых людей
к тому же  если они возьмутся то получится  наглядный пример отличия юзабилити от эргономики...
в питере в парке сделали велосипедные дорожки  сука с поворотами на 90градусов
Ну теперь ведь им нельзя использовать авто более 200лс под капотом.... А все знают, что производители могут за просто делать и делали серии авто, где лошади просто залочены в ЭБУ, исправляется перепрошивкой и усё (я не говорю про экологические загогулины)... Думаю, что для них теперь будут делать авто, которые после перепрошивки получат прирост в лошадях на 50-100%. (а не 5-15% в обычных авто)  Можно было ограничить стоимость авто в Евро приравняв к стоимости новой  Весты или Иксрэй,  и усё, если хотели искренне пересаживать чиновников на нашеавто... Но мы опять видим как хитрозадые чиновники изображают борьбу со своей роскошью за наш счёт принимая такие вот постановления и законы....

#129 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 20.04.2016 - 22:17

Просмотр сообщенияЭдуард (20.04.2016 - 20:55) писал:

А я о чём ?
Можно просто сделать карман для автобуса, что б мы сто высадки пассажиров было не на дороге, тогда вышедший пассажир за автобусом не будет сразу на встречку попадатт

#130 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 20.04.2016 - 22:37

Там низина....

#131 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 20.04.2016 - 23:08

Просмотр сообщенияЭдуард (20.04.2016 - 22:37) писал:

Там низина....
Ну и что 3-4 машины щебня не найдется и жби плита?

#132 mihail

mihail

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 24.04.2016 - 20:32

Просмотр сообщенияKonstantin (20.04.2016 - 20:20) писал:

1. а в питере как тогда люди переходят невский проспект... от малой конюшенной практически километра 2-3 нет пешиходных переходов ( только подземные) .. и как то попадают люди на другую сторону.

садятся на автобус и едут до ближайшего перехода

#133 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 24.04.2016 - 20:56

C 2014 года в Пскове идёт ожесточённая борьба с пробками :

Цитата

16:57 28/04/2014 0 181

Власти Пскова намерены бороться с пробками на дорогах

Глава администрации города назвал причины трудностей дорожного движения и методы борьбы с дорожным затором.
Изображение
Александр Фирсов / АиФ
    Изображение В Пскове следствие разыскивает свидетелей ДТП, в котором пострадал пешеход Псков, 28 апреля – АиФ-Псков. Власти Пскова решили бороться с пробками, которые с каждым годом становятся все более серьезной проблемой для местных жителей. Как сообщили «АиФ-Псков» в пресс-службе городской администрации, 28 апреля вместе с сотрудниками полиции и общественниками провели совещание, посвященное этому вопросу.
    Глава администрации города Пскова Игорь Калашников назвал несколько причин дорожного затора:  
    - стремительно растущий уровень автомобилизации и интенсивность движения при неизменной ширине городских улиц;
    - возможные  ошибки в выборе режимов работы светофоров» и неправильно установленные знаки;
    - строительство новых микрорайонов;
    - увеличение диспропорции между автомобилизацией и темпами строительства дорог и развязок;
    - градостроительно-планировочные проблемы городской территории, связанные с использованием тех документов, которые разрабатывались для  других условий и расчетов.
    «Жители Пскова предъявляют нам справедливые претензии: ни утром, ни в обед, ни вечером по городу не проехать – во многих местах пробки», - признал Игорь Калашников.
    Чтобы начать бороться с проблемой, городские власти подготовили техническое задание по разработке комплексной схемы организации дорожного движения. «Это тот документ, который давно все ждут. Мы приняли решение потратить немалые деньги на разработку схемы. Только первая очередь будет стоить порядка 10 миллионов рублей. Может быть, понадобится и вторая очередь», - уточнил глава администрации города Пскова.
    Планируется, что документ будет касаться вывода с территории города большегрузного и транзитного транспорта, обустройства платных парковок, позволяющих разгрузить улицы от огромного количества припаркованных на них машин, уменьшения количества светофоров и ограничивающих знаков, замедляющих темп движения.
    Поступило предложение учесть в техзадании возможность развития города с его прилегающими территориями, расширение границ. «Надо учесть еще и то, что во  второй половине следующего года начнется строительство Северного обхода. Проектируется новый мост. Начало его строительства запланировано на будущий год. Иначе получится так, как с улицами  Балтийской, Коммунальной и Байкова, которые упираются в границы Псковского района и дальше никуда не идут. Таких тупиков у нас уже достаточно», -  констатировал Игорь Калашников.
    Отметим, самая сложная обстановкас пробками  складывается в зимние месяцы и длится вплоть до марта. С улучшением погоды и увеличением светового дня ситуация начинает меняться к лучшему, и к середине лета, когда многие уезжают на отдых, загруженность дорог снижается на один-два балла. В сентябре водители возвращаются из отпусков, начинаются дожди, потом снегопады, и в города вновь приходят пробки.
    По данным исследования Яндекс-Пробки, во всех городах пробки возникали в предпраздничные дни – 30 апреля и 7 марта, а наиболее свободными дороги бывают по воскресеньям, а также в дни новогодних и майских каникул.
    Часы пик по утрам с 08:00 до 10:00 и по вечерам с 17:00 до 19:00 отмечаются практически во всех городах, которые затронуло исследование.  Правда, летом утренний час пик отмечается реже, а в выходные он переносится на середину дня.
    Победили пробки....

    #134 Konstantin

    Konstantin

      IDDQD

    • Модераторы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 19 087 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: СанктПетербург

    Отправлено 24.04.2016 - 21:04

    черти... опять пилить собрались
    большегрузу и транзитные грузы - не имеют никакого отношения к пробкам ни утром ни ( когда все едут на работу) ни в обед ни вечером ( когда все едут с работы)
    бороться надо не с пробками а с кашей в головах.
    если построили дом без паркинга, то бороться с неправильной парковке - с помощью эвакуаторов - глупо
    если вы выдали разрешение на строительство микрорайона - то подумайте а том как эти люди будут ездить на работу.

    шлюх надо менять а не  пешиходные переходы переставлять

    #135 бродяга

    бродяга

      Активный участник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 24 148 сообщений
    • Пол: мужской

    Отправлено 24.04.2016 - 21:13

    чем дольше борятся, тем больше пробки, парадокс..
    бензин по 200 рублей решит проблему пробок

    Просмотр сообщенияKonstantin (24.04.2016 - 21:04) писал:


    если построили дом без паркинга, то бороться с неправильной парковке - с помощью эвакуаторов - глупо
    если вы выдали разрешение на строительство микрорайона - то подумайте а том как эти люди будут ездить на работу.


    ну ты сказанул. когда это у нас было принято думать? дальше "спиз**ть" мысли как правило не заходят

    Сообщение отредактировал бродяга: 24.04.2016 - 21:11


    #136 Ling-Ling

    Ling-Ling

      Активный участник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 3 630 сообщений
    • Пол: не определился

    Отправлено 24.04.2016 - 21:22

    Просмотр сообщениябродяга (24.04.2016 - 21:13) писал:

    чем дольше борятся, тем больше пробки, парадокс..
    бензин по 200 рублей решит проблему пробок



    ну ты сказанул. когда это у нас было принято думать? дальше "спиз**ть" мысли как правило не заходят

    Я помню времена, когда постоянно заполняли полный бак, но тогда и машин было меньше. Дорогой бензин серьезно решил бы проблему. Мы настолько обленились, что даже в 5-ку ездим на машине )

    #137 Konstantin

    Konstantin

      IDDQD

    • Модераторы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 19 087 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: СанктПетербург

    Отправлено 24.04.2016 - 21:30

    Просмотр сообщенияLing-Ling (24.04.2016 - 21:22) писал:

    Я помню времена, когда постоянно заполняли полный бак, но тогда и машин было меньше. Дорогой бензин серьезно решил бы проблему. Мы настолько обленились, что даже в 5-ку ездим на машине )
    вообще мой прогноз по москве .. проще просто начать строить в чистом поле ( как это сделали казахи) с учетом автомобилей - чем переделывть проет города 13 века...

    #138 Эдуард

    Эдуард

      Активный участник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 21 007 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Ugadaite
    • Интересы: NET

    Отправлено 24.04.2016 - 21:58

    Наверное нефтянники заинтересованы в пробках - больше бензина покупает народ, у нас город маленький, не должно быть такого, хотели бы колец и развязок наделали с разгонными полосами , и дома так плотно не строили  (была бы возможность расширять дороги в будущем)....

    #139 Murzik

    Murzik

      Ковырятор

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • 12 040 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Деревня на краю болота

    Отправлено 25.04.2016 - 06:44

    Проблему пробок решит только удорожание владения автомобилем. Остальное всё пустая трата денег. Чем больше инфраструктуры - тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей - тем хуже будут дела в узких местах.

    Расширение дорог, развязки и прочая хрень только перемещают пробки с места на место. Но при этом страдают пешеходы и общественный транспорт. Нужно вводить конские штрафы за эвакуацию. Тысяч по 10 - не меньше. Строить платные парковки и штрафстоянки. Эвакуаторщики сами появятся, т.к. это выгодно. Центр нужно целиком сделать с платной парковкой. Всё это заставит 10 раз подумать - нужен ли человеку автомобиль.

    #140 Игорь И

    Игорь И

      Активный участник

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 3 259 сообщений
    • Пол: мужской

    Отправлено 25.04.2016 - 08:11

    Просмотр сообщенияKonstantin (24.04.2016 - 21:30) писал:


    вообще мой прогноз по москве .. проще просто начать строить в чистом поле ( как это сделали казахи) с учетом автомобилей - чем переделывть проет города 13 века...
    казахи не в чистом поле строили новую столицу. Астана это Акмола (бывший Целиноград), куда они перенесли столицу в 1997году и стали расстраивать новую часть города и перестраивать старую.
    По меркам Казахстана Целиноград уже тогда был крупным городом.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей