

Запчасти на иномарки кто где берёт?
#63
Отправлено 28.10.2017 - 20:54
Эдуард (28.10.2017 - 20:38) писал:
#64
Отправлено 28.10.2017 - 21:31
Anton (28.10.2017 - 18:10) писал:
Сожалею, что у нас с вами не складывается конструктивное общение. Такое случается. Всем мил не будешь. Позвольте, продолжу для остальных участников форума.
У меня за мой опыт 10 лет работы с ремонтом автомобилей в Пскове не было примеров выхода из строя двигателей по причине заливки бочкового масла.
По Шеллу, который мы сейчас используем, есть конкретный пример, когда мы разобрали для капремонта мотор Subaru Legacy (ездила на бочковом Shell ULTRA ECT 5W30) и не нашли там никаких отложений и прочих подозрений на плохое качество масла.
По статье про бочковое масло, ссылку на которую привёл автор выше, могу сказать следующее.
Во-первых, бочковое масло 10-ки лет используют по всему миру при обслуживании автомобилей в автосервисах и малых и больших.
И если бы с ним были такие проблемы, о которых пишут в этой статье, то давно было бы изобретено средство для борьбы с этим.
Я не думаю, что это такая уж проблема. Наоборот - производители сделали бы из этого факта рекламу, чтобы выгодно смотреться на фоне таких же, как и они, "бочковых" конкурентов. Как-то тут что-то не сходится...
Во-вторых, в статье почему-то обходят стороной имя бренда и не приводят конкретных доказательств - конкретные случаи и их количество о выходе моторов из строя после заливки бочкового масла. Всё вокруг да около...
История про опять-таки "реальный случай про убитый мотор, в который из бочки залили масло в Империи масел" - тоже хотелось бы конкретику. Я тоже, как и автор этого примера, люблю конкретику и железные доказательства. Здесь их нет, да простит меня автор.
Я в своей статье про поддельное масло приводил только реальные случаи из своей практики, а не по принципу: "вот я слышал где-то об этом кто-то рассказывал..."
Исходя из всего этого я лично не принимаю и не рекомендую другим (кому моя позиция близка), боятся заливки бочкового масла.
Отдельно про Роспотребнадзор и ЗоЗПП - опять же только из моей практики - не всё так там просто. Просто с судами не бывает. Говорю на опыте участия в 20-30 судебных процессах. Но есть, конечно те, кто испытывает "моральное удовольствие" от этих скитаний по инстанциям, писанине и прочим деталям. Я себя в этих делах чувствую некомфортно. Поэтому стараюсь их избегать, обходить стороной или закрывать по наименее конфликтной схеме.
Ради интереса посмотрел дату регистрации нашего юр. лица - сентябрь 2013 года.
Если следовать логике автора этой особенности про гарантии, то значит уже 4 года мы никого не кинули по гарантии.
#65
Отправлено 29.10.2017 - 07:33
99% Не хотят судится с сервисами,их просто меняют.
У вас фирма отвечает по сути 10к уставного капитала, больше у нее ничего нет.
Разница с гаражным сервисом минимальная.
И главное, когда люди как вы пишут, Всем так делали и проблем не было - Это означает что по сути ответить грамотно им нечем.
Бочковое масло без постоянного сбалтывания использовать нельзя и точка.
Если к вам никто не приезжал ругаться, Это ни о чем не говорит.
Да и навешать на уши вы могли что угодно.
Это не масло а двигатель и так далее.
#66
Отправлено 29.10.2017 - 08:16
StarLegend (28.10.2017 - 20:54) писал:
#67
Отправлено 29.10.2017 - 12:34
Anton (29.10.2017 - 07:33) писал:
99% Не хотят судится с сервисами,их просто меняют.
У вас фирма отвечает по сути 10к уставного капитала, больше у нее ничего нет.
Разница с гаражным сервисом минимальная.
И главное, когда люди как вы пишут, Всем так делали и проблем не было - Это означает что по сути ответить грамотно им нечем.
Бочковое масло без постоянного сбалтывания использовать нельзя и точка.
Если к вам никто не приезжал ругаться, Это ни о чем не говорит.
Да и навешать на уши вы могли что угодно.
Это не масло а двигатель и так далее.
Ну если брать всю мою практику в автобизнесе, то она равна 15 годам, а 10 лет это только на руководящих должностях.
Моя практика мне прибавила очень много знаний ни только по части той темы, которую мы с вами здесь обсуждаем.
Моя практика позволяет мне в том числе очень спокойно и с улыбкой реагировать на все ваши оскорбительные высказывания в мой адрес.
Поэтому не тратьте на это силы и время, а лучше пишите по делу. И дальше по делу.
По делу о судах с автосервисами:
Я избегаю судов, потому что мы, как организация, теряем деньги и в случае победы и в случае проигрыша.
Если мы побеждаем в суде, то клиент остаётся в резко негативном состоянии и всячески потом портит нам репутацию.
Если выигрывает клиент, то мы теряем деньги, а клиент также потом рассказывает всем про это и портит нам репутацию.
В обоих случаях мы ещё тратим время и нервы, что тоже не бесценно для нас.
Следуя этой логике нам в любом случае выгоднее "откупиться" от клиента на ранней стадии, чем платить эти деньги юристам/государству и тратить своё время на всю эту историю.
Плюс нашего автосервиса в том, что есть такой владелец, как я, который не будет "вставать в позу и упираться рогами", как это некоторые делают в спорных случаях.
Со мной проще договориться, так как я знаю цену судебных процессов и не нахожу их таким уж выгодным разрешением конфликтной ситуации.
Также нам не выгодно сворачивать деятельность юр. лица в отличии от мастеров работающих без документов. Это тоже нас стимулирует 10 раз подумать, прежде чем ссориться с клиентом и доводить дело до судов. Здесь всё просто и очевидно, как я думаю.
По делу о бочковом масле:
Здесь, простите, ничего нового, кроме как продублировать ответ из другой ветки, не напишу.
"Авторитетный журнал" в данном случае не привёл доказательств.
Нет ни марки ни модели автомобиля. И даже, если и было бы, то это спорный вопрос, так как нужно больше примеров в таких случаях.
Повторюсь, что технологии заливки масел из бочек используется по всему миру и 10-ки лет.
Если бы была проблема с бочковым маслом, то она давно бы вскрылась и без помощи какого-либо журнала.
На мой взгляд, этому факту нужно доверять больше, чем журналу, который в том числе заинтересован в привлечении к себе внимания и "жёлтыми" статьями. Здесь статья, как раз тянет на такой формат по многим признакам.
И чтобы уже дальше завершить наш с вами спор я предлагаю остановиться на двух точках зрения - вашей и моей. Это вполне нормальная здоровая ситуация.
Первая точка зрения - близкая к вашей:
Масло из бочек заливать нельзя, так как оно отстаивается и имеет неоднородную массу.
Ваши выводы сделаны на основе одной статьи популярного журнала.
Отметим, что журнал не приводит при этом в этой статье ни результатов лабораторных испытаний, ни конкретных случаев с фотографиями, данными авто и т.д. - только обобщённые мнения и предположения.
Вторая точка зрения - близка к моей:
Масло из бочек заливать можно и это делают уже 10-ки лет все (от больших до малых) автосервисов и дилерских центров по всему миру.
Никаких официальных данных (с испытаниями в лаборатории и данных авто) о том, что бочковое масло имеет проблемы, о которых написал журнал, не установленона текущий момент нашей дискуссии.
Я лично работая 13 лет в дилерских центрах и автосервисах города Пскова на должностях продавца запчастей, инженера по гарантии, мастера-консультанта, инженера технолога и тренера, технического директора, ген. директора и собственника своего автосервиса - не сталкивался со случаями выхода из строя двигателя по причине заливки в него бочкового масла.
В нашем автосервисе продаётся неподдельное масло Шелл в бочках, которое дешевле в среднем на 30%, чем в магазине в канистрах и до 90% дешевле при покупке масла на доливку. Тем самым автовладельцы могут солидно сэкономить и быть уверенными, что масло купили неподдельное. Масло меняем бесплатно при покупке масла у нас.
Отметим, что вы не находите мой указанный ваше опыт работы в автобизнесе сколько-нибудь весомым, чтобы я мог высказываться авторитетно на такие темы в противовес популярному журналу. Я не согласен, но ваше мнение уважаю и принимаю.
Дальше уже все читающие нашу с вами дискуссию сами сделают выводы и решат - чья точка зрения им ближе и какой из них придерживаться.
Вас Anton благодарю за общение. Желаю вам добра, успехов и удовольствия от увлечения автомобилями в день Автомобилиста!

#68
Отправлено 29.10.2017 - 12:38
Эдуард (29.10.2017 - 08:16) писал:
Зашёл на заправку Несте, выбор скудный: 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
Наиболее ходовое Neste City Pro 5W-40 (4л) стоит около 2000 руб. Дорого, в "соседних магазинах" его продают по 1500-1700. Да и не подходит оно, мне нужно масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и допуском VW 504.
С 504 допуском есть Neste City Pro W Longlife III, но оно и стоит "в соседних магазинах" в районе 2300, на заправке, думаю, ценник будет около 3000. При этом само масло, судя по тестам ойлклаба, достаточно типовое и заурядное.
Лучшими маслами с допуском VW 504, судя по тестам того же ойлклаба, были Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Но Fuchs сменил рецептуру и из "лучшего" масла скатился в просто "хорошее". Мобил же, вроде как, рецептуру не менял и до сих пор является лучшим маслом с 504 допуском.
Поэтому спасибо за совет, но останусь-ка я лучше на Мобиле, он лучше и дешевле =)
#70
Отправлено 29.10.2017 - 17:06
StarLegend (29.10.2017 - 12:38) писал:
Зашёл на заправку Несте, выбор скудный: 5W-40, 10W-40 и 15W-40.
Наиболее ходовое Neste City Pro 5W-40 (4л) стоит около 2000 руб. Дорого, в "соседних магазинах" его продают по 1500-1700. Да и не подходит оно, мне нужно масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и допуском VW 504.
С 504 допуском есть Neste City Pro W Longlife III, но оно и стоит "в соседних магазинах" в районе 2300, на заправке, думаю, ценник будет около 3000. При этом само масло, судя по тестам ойлклаба, достаточно типовое и заурядное.
Лучшими маслами с допуском VW 504, судя по тестам того же ойлклаба, были Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30. Но Fuchs сменил рецептуру и из "лучшего" масла скатился в просто "хорошее". Мобил же, вроде как, рецептуру не менял и до сих пор является лучшим маслом с 504 допуском.
Поэтому спасибо за совет, но останусь-ка я лучше на Мобиле, он лучше и дешевле =)
Не так давно масла 5W40 были двух видов, полусинь 1290р и 1460р за синь, сини бывает ещё два вида, но не всегда бывает то что заливаешь. Я на замену как увижу за месяц или меньше - беру. По мне так любое ихнее масло не палёное с нужным допуском покатит. Движка чистая, угара 0, чего мне ещё надо. (раз заливал не синь, а вообще полуcинь ихнюю, оно новое темнее, потемнело как то быстрее чем сити про лл, но через 7ткм слил и ГБЦ через горловину показалось что ещё чище).
Шелл сменил рецептуры масел совсем недавно... Мобил - а где у нас его купить напрямую? Уж его больше всех подделывают и народу куча пострадала от подделок мобила, хоть оно какое - купил бы его лишь напрямую.
Мобила вообще боюсь, очень много палева всегда было :
Подделки из бочек встречавшиеся Ойл Клубу в анализах:
Mobil Super 3000 X1 5W-40 свежее бочковое ПОДДЕЛКА
Mobil Delvac MX 15W-40 свежее ПОДДЕЛКА
Mobil Delvac MX 15W-40 ПОДДЕЛКА
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 (144716 Кабанов) свежее
Mobil Delvac MX Extra 10W40 (144716 Ревчук) свежее
Сообщение отредактировал Эдуард: 29.10.2017 - 17:13
#71
Отправлено 29.10.2017 - 17:36
Эдуард (29.10.2017 - 17:06) писал:
Шелл сменил рецептуры масел совсем недавно... Мобил - а где у нас его купить напрямую? Уж его больше всех подделывают и народу куча пострадала от подделок мобила, хоть оно какое - купил бы его лишь напрямую.
Мобила вообще боюсь, очень много палева всегда было.
Тему масел я вентилирую уже около 2 лет и в курсе, какие бывают масла =)
Насчёт покупки масла Несте на их АЗС - согласен, вариант надёжный. Конечно, дорого, но это что-то вроде платы за "уверенность", уверенность в том что покупаешь оригинал. Ок, вопросов нет.
В плане качества масла Мобил лучше чем Несте, это показывают лабораторные тесты. Я не говорю, что масла Несте "плохие". Наоборот, масла Несте очень хорошие! Но, как говорится, лучшее - враг хорошего.
"Шелл сменил рецептуры масел совсем недавно" - слышу первый раз. Знаю, что у Шелл были проблемы с заводом в Катаре, поэтому им пришлось сменить базовое масло на попроще. Ну ещё Шелл стал выпускать масла в России (в Торжке, вроде). Но вот чтобы Шелл массово в своих маслах менял рецептуру - слышу впервые.
Масла Мобил действительно часто подделывают. Товар ходовой и относительно дорогой. Но то, что Мобил подделывают - не делает его "плохим" маслом. К слову, подделывают не только Мобил, нарваться на подделку можно практически любого популярного масла (Шелл, Кастрол, Тоталь, Эльф и т.д.).
Купить напрямую Мобил у нас вряд ли получится, ни заправок, ни официальных представителей Мобила у нас нет. Но зато у нас есть магазины, которые сотрудничают с официальными дистрибьюторами Мобила в России (Нева, ЕСМ) - это Юлмарт и Лента. Думаю, что шанс нарваться на подделку там значительно ниже, чем покупая масло в соседнем подвальном магазине автозапчастей или на торговой площадке (экзист, автодок и т.п.). Если интересно, то я ещё заходил в наш местный магазин Аста (на Алмазной), и был в Пчёлке в Империале, смотрел там свой Мобил - тоже везде был оригинальный.
За ссылки на ойлклаб спасибо, но ты, как я понял, сам по моим ссылкам не ходишь. Иначе бы уже давно заметил, что я давно там обитаю =)
Сообщение отредактировал StarLegend: 29.10.2017 - 17:37
#72
Отправлено 29.10.2017 - 18:09
StarLegend (29.10.2017 - 17:36) писал:
Насчёт покупки масла Несте на их АЗС - согласен, вариант надёжный. Конечно, дорого, но это что-то вроде платы за "уверенность", уверенность в том что покупаешь оригинал. Ок, вопросов нет.
В плане качества масла Мобил лучше чем Несте, это показывают лабораторные тесты. Я не говорю, что масла Несте "плохие". Наоборот, масла Несте очень хорошие! Но, как говорится, лучшее - враг хорошего.
"Шелл сменил рецептуры масел совсем недавно" - слышу первый раз. Знаю, что у Шелл были проблемы с заводом в Катаре, поэтому им пришлось сменить базовое масло на попроще. Ну ещё Шелл стал выпускать масла в России (в Торжке, вроде). Но вот чтобы Шелл массово в своих маслах менял рецептуру - слышу впервые.
Масла Мобил действительно часто подделывают. Товар ходовой и относительно дорогой. Но то, что Мобил подделывают - не делает его "плохим" маслом. К слову, подделывают не только Мобил, нарваться на подделку можно практически любого популярного масла (Шелл, Кастрол, Тоталь, Эльф и т.д.).
Купить напрямую Мобил у нас вряд ли получится, ни заправок, ни официальных представителей Мобила у нас нет. Но зато у нас есть магазины, которые сотрудничают с официальными дистрибьюторами Мобила в России (Нева, ЕСМ) - это Юлмарт и Лента. Думаю, что шанс нарваться на подделку там значительно ниже, чем покупая масло в соседнем подвальном магазине автозапчастей или на торговой площадке (экзист, автодок и т.п.). Если интересно, то я ещё заходил в наш местный магазин Аста (на Алмазной), и был в Пчёлке в Империале, смотрел там свой Мобил - тоже везде был оригинальный.
За ссылки на ойлклаб спасибо, но ты, как я понял, сам по моим ссылкам не ходишь. Иначе бы уже давно заметил, что я давно там обитаю =)
Представь, что поддельщики сегодня усовершенствуют канистру и наклейку и будет не отличить палёный Мобил

#73
Отправлено 29.10.2017 - 18:52
Эдуард (29.10.2017 - 18:09) писал:
Эдуард (29.10.2017 - 18:09) писал:

#74
Отправлено 29.10.2017 - 19:47
StarLegend (29.10.2017 - 18:52) писал:
Ещё раз доказывает то, что ты не ходишь по моим ссылкам =) На предыдущей странице я приводил ссылку на топик про поддельный Мобил и то, как отличил подделку. И отличил её не только по канистре.
Цитата

Шутка.
Есть они в Питере (их дистрибьютеры), но как они могут купить у Несте, отправить в Псков в сторонний магазин и оно будет дешевле - не пойму, не рискну залить дешевле чем у Несте на заправке....
Сообщение отредактировал Эдуард: 29.10.2017 - 19:57
#75
Отправлено 29.10.2017 - 20:02
#77
Отправлено 29.10.2017 - 20:12
Serginn (29.10.2017 - 20:02) писал:
#78
Отправлено 29.10.2017 - 20:15
Эдуард (29.10.2017 - 20:12) писал:
Какой опт в Пскове у левых магазинов на Несте? Можно всё придумать, но Псков - не совсем большой город... Да, если хочешь - можешь заливать масла из разных магазинчиков где дешевле чем у официалов, на это у нас нет запретов.
#79
Отправлено 02.11.2017 - 20:46
#80
Отправлено 03.11.2017 - 06:03
Вопрос только в определении подделок.
Экзист, автополка, изнекст это площадка для поставщиков. Если появится поставщик с подделкой и меньшей ценой, его сами и выберете из за меньшей цены. Хотя рейтинг поставщика везде пишут.
Сообщение отредактировал Anton: 03.11.2017 - 06:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей