Перейти к содержимому


- - - - -

В Египте пропал российский пассажирский самолет Airbus-321


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#661 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 21:16

Просмотр сообщенияmefody (05.11.2015 - 21:07) писал:

И причем здесь это? Я тебе русским языком сказал, что в Псковавиа у RA-47800 осталось 5 лет до максимального назначенного срока службы, у RA-47697 - 6 лет.

Когда в обиходе употребляется слово "ресурс ВС", чаще всего имеется в виду именно НР. Назначенный ресурс увеличивается вслед за увеличением времени/циклов испытаний прочностных прототипов. Положительная роль назначенного ресурса в том, что можно максимально быстро начать эксплуатацию ВС, не дожидаясь завершения цикла прочностных испытаний (ведь они длятся несколько лет).
Например, для Ил-14 НР в часах увеличивался так: 3000 (1957), 5000 (1961), 10000 (1962), ..., 35000 (1972)

Срок службы в годах ("календарь").
А вот этот вид назначенного ресурса увеличивается из года в год. Среди отечественных ВС пальма первенства за Ан-12 (55 лет назначенного ресурса, 51 год самым "возрастным" эксплуатирующимся самолётам на 2013 год) и Ан-2 (RA-33115 - 50 лет в эксплуатации). Long life, Аннушка!

Эксплуатация по текущему техническому состоянию ("damage tolerance"). Как и предыдущий пункт, представляет собой скорее маркетинговое, чем техническое достижение.
Вы наверняка ещё помните из раздела "виды ресурсов", что назначенный ресурс Ан-24 довели до 80000 часов - и это при том, что сами конструкторы при проектировании самолёта рассчитывали на 30000 часов. Суть оказалась в следующем: за долгие годы эксплуатации Ан-24 выяснилось, что через 20 лет у него непременно развивается трещина в четвёртом шпангоуте и в третьем слева стрингере. А все остальные шпангоуты, в общем, остаются целыми. Значит, если на 19м году эксплуатации этот четвёртый шпангоут усилить накладкой (и, конечно же, обмотать синей изолентой), то конструкция выдержит ещё лет пять. А потом ещё и ещё - и так методом "тут усилить, там подкрутить" самолёт можно эксплуатировать практически вечно, а трещины (благодаря развитию средств объективного контроля и диагностики) можно замечать ещё до того, как они появились.

Так что через 5 лет ресур будет увеличен, не переживай. Все по твоему талмуду, сам ничего не придумал.
И все это абсолютно правильно, вопрос только в качестве синей изоленты.

#662 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 21:23

Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 21:16) писал:

Когда в обиходе употребляется слово "ресурс ВС", чаще всего имеется в виду именно НР. Назначенный ресурс увеличивается вслед за увеличением времени/циклов испытаний прочностных прототипов. Положительная роль назначенного ресурса в том, что можно максимально быстро начать эксплуатацию ВС, не дожидаясь завершения цикла прочностных испытаний (ведь они длятся несколько лет).
Например, для Ил-14 НР в часах увеличивался так: 3000 (1957), 5000 (1961), 10000 (1962), ..., 35000 (1972)

Срок службы в годах ("календарь").
А вот этот вид назначенного ресурса увеличивается из года в год. Среди отечественных ВС пальма первенства за Ан-12 (55 лет назначенного ресурса, 51 год самым "возрастным" эксплуатирующимся самолётам на 2013 год) и Ан-2 (RA-33115 - 50 лет в эксплуатации). Long life, Аннушка!

Эксплуатация по текущему техническому состоянию ("damage tolerance"). Как и предыдущий пункт, представляет собой скорее маркетинговое, чем техническое достижение.
Вы наверняка ещё помните из раздела "виды ресурсов", что назначенный ресурс Ан-24 довели до 80000 часов - и это при том, что сами конструкторы при проектировании самолёта рассчитывали на 30000 часов. Суть оказалась в следующем: за долгие годы эксплуатации Ан-24 выяснилось, что через 20 лет у него непременно развивается трещина в четвёртом шпангоуте и в третьем слева стрингере. А все остальные шпангоуты, в общем, остаются целыми. Значит, если на 19м году эксплуатации этот четвёртый шпангоут усилить накладкой (и, конечно же, обмотать синей изолентой), то конструкция выдержит ещё лет пять. А потом ещё и ещё - и так методом "тут усилить, там подкрутить" самолёт можно эксплуатировать практически вечно, а трещины (благодаря развитию средств объективного контроля и диагностики) можно замечать ещё до того, как они появились.


Ага. Подождем, пока какой-нибудь аэроплан в воздухе развалится (хреново намотают синюю изоленту) и будет как с Ил-18. Или как с "африканскими" Ан-24.

Сообщение отредактировал mefody: 05.11.2015 - 21:33


#663 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 05.11.2015 - 21:42

Боже мой, какие же ублюдки пишут на форумах...
Но наши либерасты - вне конкуренции.
Прошу прощения за лапидарность, но я уже третий день в Питере, пишу с телефона, потому развернутый ответ дать не могу.
Но я вернусь...




#664 aist

aist

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 780 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: где-то возле балтики
  • Интересы: 0

Отправлено 05.11.2015 - 21:44


Просмотр сообщенияPux (05.11.2015 - 20:32) писал:


самый популярный комент доставляет

Это не взлет по сибирски, это экипаж долбаёбы! Нужно было нахер сорвать вылет по причине неготовности полосы! Кому нахер нужны эти подвиги!? Ну не хватило бы скорости в торце полосы и что!? Что дальше!? Хрясь и оказался в домах с жителями! Афигительно! Блять война что ли?! Нахера этот цирк?!

рабы за штурвалами  - они больше боятся своего хозяина  , чем смерти  - рабы.

#665 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 21:44

Цитата

Боже мой, какие же ублюдки пишут на форумах...
Ну так не пиши. Вон и Туху сказать нечего уже :)

#666 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 21:47

Просмотр сообщенияак1961 (05.11.2015 - 21:42) писал:

Боже мой, какие же ублюдки пишут на форумах...
Но наши либерасты - вне конкуренции.
Прошу прощения за лапидарность, но я уже третий день в Питере, пишу с телефона, потому развернутый ответ дать не могу.
Но я вернусь...

Кто тебя обидел, родненький? Какие ублюдки?

#667 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 05.11.2015 - 21:47


Просмотр сообщенияЖилинский (05.11.2015 - 21:44) писал:


Ну так не пиши. Вон и Туху сказать нечего уже :)
Зато вашей писькобратии есть на что мастурбировать

#668 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 21:49

Просмотр сообщенияaist (05.11.2015 - 21:44) писал:

рабы за штурвалами  - они больше боятся своего хозяина  , чем смерти  - рабы.

Большой опыт эксплуатации Ан-24 имеешь? Там в комментах и другое пишут:

Вы чо расшумелись?Ан-24 надежная и крепкая машина привыкшая к такой заднице))))Он и не такое может- как бортинженер вам заявляю) Ничего такого в этом взлете не увидел- ну грязь,ну малость носит- так для этого на самолете есть все,чтоб парировать заносы)))Длина полосы 1600 метров.что вполне допустимо. Плотность грунта и шасси Ан-24 с пневматиками низкого давления обеспечивают нормальный взлет с таких полос)))Так что ничего страшного в этом взлете нет.

#669 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 05.11.2015 - 21:51


Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 21:47) писал:



Кто тебя обидел, родненький? Какие ублюдки?
Да это вы вечно какие-то обиженные.
Это у вас что - от природы?



#670 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 21:51

Просмотр сообщенияак1961 (05.11.2015 - 21:47) писал:

Зато вашей писькобратии есть на что мастурбировать
Пока только ты тут на трупы дрочишь. Может, прекратишь уже, маньяк?

ЗЫ: это был один из тупейших способов манипуляции со стороны Константинова. Я лишь иллюстрирую его метод.

#671 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 05.11.2015 - 22:30

Жилинский, твой тупой прикол, конечно, заценят тупые ублюдки.


#672 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 22:31

Просмотр сообщенияак1961 (05.11.2015 - 22:30) писал:

Жилинский, твой тупой прикол, конечно, заценят тупые ублюдки.
Единственный тупой ублюдок - это ты.
И я думаю, что ты скрываешь свои ФИО.

Сообщение отредактировал Жилинский: 05.11.2015 - 22:32


#673 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 05.11.2015 - 22:34

Ты думать не можешь по причине отсутствия мозга. А фио мои все знают.


#674 GreenCrazyDog

GreenCrazyDog

    Наука не объяснила почему мы появились. Нас 2% в мире

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 874 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Остров
  • Интересы: под моим напором не устоит не одна целка!

Отправлено 05.11.2015 - 22:57

бл вы тупые уроды, создайте тему себе для срача и сритесь там, почему вы сретесь в темах о погибших людях вам самим ни че ни где?

#675 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 23:31

Просмотр сообщенияак1961 (05.11.2015 - 21:42) писал:

Боже мой, какие же ублюдки пишут на форумах...
Но наши либерасты - вне конкуренции.
Прошу прощения за лапидарность, но я уже третий день в Питере, пишу с телефона, потому развернутый ответ дать не могу.
Но я вернусь...
:megalol5: :good: :megalol5: :good:
Аналогичное  4 дня назад я с Москвы написал...
Забей на них... получи удовольствие от поездки...
Вчера была ночь музеев в Питере, ты не воспользовался таким случаем бесплатно посетить любой?
Нужна помошь , в личку напиши.

#676 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.11.2015 - 06:48

Просмотр сообщенияBLIN Klinton (06.11.2015 - 06:21) писал:

вопрос кто...http://fiz.1septembe.../2007/21/13.htm
https://ru.wikipedia...товой_самописец

  Изображение
Вот,посмотрите сами - как "наши" в с "вашими" договорились:
"Правительство Египта сообщило о повреждениях одного из чёрных ящиков A321https://russian.rt.com/article/127903/ - видали ?


Но: на фото внизу чётко видно, что повреждения возможно имеются у Acouisition Processor Board (находится в нижней части самописца, типа как материнская плата у компьютера) и возможно повреждение Aircraft Interface Board(плата интерфейс с бортовыми приборами) и Audio COMPRESSOR Board - звуковая плата (на фото они слева в коробочке распологаются вертикально - вставлены в Acouisition Processor Board  потипу  как видео и звуковые карты в компьютере). Сами записи хранятся в Stack Of Memory Boats который находится на фото справа под очень прочной стальной циллиндрической крышкой с термоизоляцией. Записи МНОГОКРАТНО копируются на несколько ПЛАТ памяти по соединяющему их Memory Interface Cable. Короче, например: Если топором ударить по корпусу работающего компьютера в место где звуковая и видео карты, то компьютер будет уничтожен, а HDD и данные не пострадают
А совсем недавно писали что:  "Глава МЧС и руководитель Росавиации писали , что осмотрели чёрные ящики разбившегося в Египте Airbus" Глава МЧС РФ Владимир Пучков и руководитель Росавиации Александр Нерадько осмотрели бортовые самописцы потерпевшего крушение в Египте самолёта Airbus А321.«Они (чёрные ящики. — RT) в хорошем состоянии», — цитирует слова Пучкова РИА Новости.Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127386


я тебе сразу говорил, ящики ничего не покажут. они ж в хвосте, а с отрыва хвоста все и началось.
нет на них ничего , кроме нормального полета

#677 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.11.2015 - 08:11

расшифровка речевого самописца при разгерметизации - как это происходит
Ту-154 24.08.2004

Все штатно. Экипаж делает свою обычную работу.

22:50:54 (Неразборчиво) Идём до расчетного.
22:51:00 20 километров на 50.
22:51:04 На 40, на 40 надо.
22:51:06 50, 50 километров.
22:51:09 Набираем (нрзб).
22:51:10 Да, нам ветерок встречный.
22:51:13 Да.
22:51:34 Вот так вот надо.
22:51:37 150.

22:52:22 ВОР можно включить?
22:52:43 ВОР.
22:52:44 Да не надо пока.
22:52:45 А?
22:52:46 Можно?
22:52:47 Можно, можно.
22:52:48 Да.
22:52:49 Включаю.
22:53:10,4. Интенсивный звуковой эффект и начало шумов (до конца записи).

Звук взрыва. По звуку пилоты не могут определить, что это именно взрыв. Они слышат мощный хлопок. Сразу после этого происходит резкое падение давления внутри самолета, оно сравнивается с тем, что за бортом. Это как будто пережить подъем в барокамере со скоростью 12 км в секунду! Воздух из кабины ринулся вытекать в разлом, образовавшийся в хвосте. Летчиков тоже тянет в хвост. Тот, кто был не пристегнут, вылетает из своего рабочего кресла. Кто-то мог удариться сильно или даже что-то сломать. К тому же при таком резком изменении давления - страшная боль в ушах!

22:53:11. Протяжный крик.

Крик свидетельствует, скорее всего, о боли.

22:53:13,7. Начало звучания прерывистого сигнала.

Это сигнал о разгерметизации. В кабине экипажа гаснет свет. Тут или совсем темно, или работает аварийное освещение. У самолета отваливается хвост.

22:53:15,4. Крики.

22:53:23,1. Ругань.

Это, скорее всего, первая оценка ситуации. Человек шокирован или поражен произошедшим.

22:53:31,8. Стон.

Вероятно, стонет тот, кто кричал первым. Возможно, у него перелом или пошла кровь.

22:53:36. Крик.

Человек в состоянии стресса.

22:53:45,9. Протяжный крик.

Человек травмирован.

22:53:48,7. Ой! (Ругань, крик.)

Человек травмирован.

22:53:52,7. Протяжный крик.

Человек травмирован.

22:53:56,6. Где мы?

Трудно сказать, что эта фраза значит. Скорее всего, член экипажа пытается сориентироваться, в каком районе они находятся. Оценивает, где у них сейчас прекратится полет. Вопрос, видимо, задает бортинженер или второй пилот.

22:53:57,7. Крик.

22:53:58,9. Крик.

Крик свидетельствует о боли или переживаемом стрессе, ужасе от изменения обстановки или от чего-то увиденного, например, от травмы, полученной товарищем.

22:53:59,9 - 22:54:11,6. Прерывистый сигнал с частотой около 1000 Гц (6 включений).

Это может быть сигнал о каких-то изменениях в бортовых системах самолета.

22:53:59,9. Э-э.

Человек стонет.

22:54:00. Где?

22:54:06,7. Где?

Возможно, член экипажа оценивает ситуацию. Скорее всего, командир или бортинженер выясняет: «Где разлом в фюзеляже?» или «Где произошло что-то?»

22:54:09,6. Э-э. (Ругань.)

Видимо, у стонущего усилилась боль.

22:54:10,6. Э, прощайте.

Скорее всего, он же прощается с товарищами по экипажу или даже с родными, понимая, что случилось что-то непоправимое.

22:54:11. Крики одновременно двух человек.

22:54:13,1. Разгерметизация.

Через минуту и три секунды после взрыва, после царящего бардака в кабине, стонов и криков дается четкая оценка произошедшего. Она сделана на основании перепада давления и срабатывания сигнализации. Скорее всего, ситуацию оценил командир.

22:54:14,5. Диспетчер: 85556, высота?

Диспетчер видит, что с самолетом что-то происходит, и запрашивает у экипажа высоту полета. 85556 - бортовой номер Ту-154. Очевидно, у диспетчера меркнет отметка самолета на экране радара.

22:54:19,2. Что случилось?

Этот вопрос мог задать штурман или другой член экипажа.

22:54:21,1. Разгерметизация.

22:54:22,8. Разгерметизация возникла.

Скорее всего, командир правильно оценивает ситуацию и пытается ее исправлять! В то время как рядом кричат и стонут товарищи.

22:54:25. Крики, стоны.

22:54:28,4. Давай, давай штурвал от себя.

22:54:31,7. Штурвал от себя. (С трудом.)

Командир принимает решение снизиться, как и полагается при разгерметизации самолета. Он не знает, что у лайнера уже нет хвоста. Ибо штурвалом управляется руль высоты, расположенный именно там.

22:54:32,5. Диспетчер: 85556, высота?

22:54:38,3. Восемь.

Вероятно, это ответ экипажа на запрос диспетчера, что высота - 8000 метров. Кратко, по-авиационному: без «тысяч» и без «метров».

22:54:43. Где мы?

Кто-то из членов экипажа пытается выяснить, над каким районом пролетает самолет.

22:54:45,2. Подожди.

Старший по должности просит подождать с вопросом.

22:54:46,1. Вот и все!

Кто-то оценивает ситуацию как безысходную.

22:54:48,4. 81.

22:54:49,5. Есть.

Другие члены экипажа в это время продолжают ситуацию исправлять. Они оценивают какой-то параметр полета или снимают показание с прибора.

22:54:56,8. Господи!

Кто-то еще раз оценивает ситуацию как безысходную.

22:55:01,6. Нет, нет, не здесь, не здесь. (Ругань.)

В это время другие по-прежнему что-то делают, пытаясь исправить ситуацию, и один поправляет другого. Скорее всего, это командир и второй пилот. Дальше следует диалог между ними.

22:55:07,5. Ну на себя бери.

22:55:08,8. На себя?

22:55:09,8. На себя.

22:55:10,3. Давай!

Пилоты по-прежнему пытаются управлять падающим самолетом, хотят уменьшить вертикальную скорость снижения. Ибо они уже поняли, что, она огромная. У летчиков - представление, что, если они возьмут штурвал на себя, это падение замедлится. Но в данном случае это бесполезно. Хвоста ведь нет. Управлять нечем. А за стеклами кабины не видно ничего - те-мень! И понять элементарно, где - небо, где - земля, трудно.

22:55:12,5. Ты здесь?

22:55:14,8. Уходи.

Положение в кабине - как в автобусе, падающем с обрыва. Темнота, перегрузки, перемещение тел, оказавшихся в обморочном состоянии. Скорее всего, летчик, ориентирующийся на ощупь, видит лицо человека или тело, которое ему мешает, например, оказалось на штурвале.

22:55:16,7. Где мы?

Где мы сейчас упадем? Или: что с нами?

22:55:19. А-а-а!

22:55:20,3. На себя!

Штурвал тяни на себя, уменьшай скорость снижения! У летчиков все еще представление, что это все-таки какой-то бросок самолета вниз, сваливание - такое было под Иркутском, когда разбился владивостокский Ту-154. Пилотам кажется, что они свалились. И им не до разгерметизации. Да, что-то грохнуло, они слышали. Но то, что это был именно взрыв, что хвоста уже нет, они не осознают. У них до последнего момента остается ощущение, что самолет управляется. По словам коллег, летчики действовали в сложившейся ситуации мужественно, единственно верно и профессионально. Но земли, скорее всего, не видели. Они могли быть в этот момент вверх ногами или даже во вращении.

22:55:23,1. Стоны.

22:55:23,7. Прекращение записи.

Столкновение с землей.
http://hodar.ru/post/46975/

#678 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.11.2015 - 09:17

Charlie Hebdo ... тебе весело милый наш француз...

Изображение

#679 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 06.11.2015 - 09:20

Ну вот и расшифровали полетный черный ящик ( тот что фиксирует показания датчиков)
вывод один:
до отстыковки хвостовой части полет проходил в штатном режиме.

После отстыковки хвостовой части ( где находился черный ящик) запись прервалась.))
)))

#680 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 06.11.2015 - 09:54

Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов прокомментировал  публикацию.

"Глумиться над катастрофой, которая произошла на Синае, недопустимо. Стремление к оригинальности Charlie Hebdo попросту повергает в шок. Невольно вспоминаешь трагедию, которая произошла в январе 2015 года в самом издательстве"
Крушение мировоззрения либерала происходит когда он с ужасом понимает, что к нему относятся ни чуть не лучше .
Хочется побежать со словами - Я свой .. я другой...
А на него все-равно смотрят с холодком и иронией как на бедного и опасного выходца с восточной европы..
И никто не напишет на себе - " Я  А -312"

А вот уже в Южно-корейском издании:
Надпись у косы- Кредит вору...

Изображение

Сообщение отредактировал Порция: 06.11.2015 - 09:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей