Перейти к содержимому


- - - - -

В Египте пропал российский пассажирский самолет Airbus-321


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#621 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 05.11.2015 - 17:15

Просмотр сообщенияwookee (05.11.2015 - 17:05) писал:

Цифры есть.. можно поделить ... умножить ... И сравнить с ИЛ-86
Нельзя вот так взять и умножить или поделить

Просмотр сообщенияshost (05.11.2015 - 16:41) писал:

вот был бы закон, что бы объявляли - рейс 273322 самолет такой то, ранее принадлежал (длинный список)
тогда явный мусор обходили бы стороной
Да всем пофиг, смотрят только на цену

#622 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 05.11.2015 - 17:47

Просмотр сообщенияshost (05.11.2015 - 16:41) писал:

вот был бы закон, что бы объявляли - рейс 273322 самолет такой то, ранее принадлежал (длинный список)
тогда явный мусор обходили бы стороной
Ты когда в такси садишься интересуешься годом выпуска авто? И если скажут 10 лет не поедешь!

#623 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 05.11.2015 - 17:58

начинается
--
Ещё раз, это не шутка. МАК реально запретил всем 737 летать в России из соображений безопасности
--

Боинг-737 — это половина флота UTair, всего у трёх крупнейших авиакомпаний России их 55 штук

У самых массовых самолётов Boeing-737 («Победа» летает лишь на них) отозвали сертификат https://tjournal.ru/...ov-boeing-737 … Завтра совещание Росавиации.

убитый трансаэро помним?
мстя:

Изображение

#624 Vivat!San

Vivat!San

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 218 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 18:13

Просмотр сообщенияwookee (05.11.2015 - 16:52) писал:

+100500
Ил-86/96 Считается самым надежным самолетом.

был бы он такой круто по соотношению цена/качество/стоимость эксплуатации его бы и брали, ещё бы всякие вкусные условия лизинга имел....

#625 Pux

Pux

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 574 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Pihkva

Отправлено 05.11.2015 - 18:47


Просмотр сообщенияshost (05.11.2015 - 17:58) писал:

начинается
--
Ещё раз, это не шутка. МАК реально запретил всем 737 летать в России из соображений безопасности
--
Тропоеды опять что-нибудь напутали
Из коментов

Узбагоился, сходил перечитал новость ещо разик.
Так речь идёт про бройлеры с регой RA-ххххх. Таких я знаю 3 штуки: парочка 737-700 у газпрома (RA-73700 и RA-73704) и давно канувший в небытие 737-200 Трансаэро. Остальные боинги в наших АК имеют реги VP-ХХХ/EI-ХХХ, следовательно оная бумажка не про них.
Выдыхаем.

#626 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 18:55

Вакханалия продолжается!

Как сообщает «Комсомольская правда» (слово Правда, я бы взял в кавычки), ссылаясь на публикацию И.Шамира, что израильские и западные блогеры (какие блогеры - ни имен, ни явок, ни паролей, ни фамилий), связывают крушение аэробуса А321 в небе над Синаем с происходящими в районе крушения крупными авиационными учениями ВВС Израиля, США, Польши и Греции.
Этот факт советует учесть, при разборе полета А321, который летел на высоте, не доступной для ракет боевиков ИГИЛ.
«Но можно ли исключить случайное попадание в этот самолет ракеты, выпущенной израильским или американским самолетом - на этот вопрос пусть ответят специалисты».
Всё правильно, на все вопросы должны ответить специалисты, но гнильца запущена, и теперь больные на всю голову антисемитские мозги воспримут этот посыл. То есть, в учениях принимали участие самолёты четырёх государств - но сбить российский самолёт могли, натурально, только жиды или пиндосы, не так ли?!
Так как весь этот фантастический бред напечатан со слов самого махрового самоненавистника Изи Шамира, то почему это сделали евреи, понятно: тут вопросов не имеется. Правда, в своём изложении ситуации со сбитым в 1973 году ливийским самолётом над Синаем он по «странной» случайности забыл сказать, что  21 февраля 1973 года Синайский полуостров принадлежал Израилю и самолёт приближался к ядерному реактору в Димоне (я уже не говорю о десятке других фактов, но Б-г с ним).
Мне непонятно другое.
На кого рассчитывала КП, печатая этот антисемитский бред?

Дальше   ----  http://worldgnisrael...015/11/05/2529/

#627 shost

shost

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 223 сообщений

Отправлено 05.11.2015 - 18:59

--
Главу аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха, из которого вылетел разбившийся на Синае российский пассажирский самолет, сместили с поста, передает АР со ссылкой на председателя управляющей аэропортами страны госкомпании Аделя Магуба.
Бывший директор аэропорта Вахаб Али назначен помощником Магуба - формально это повышение. Новым директором стал бывший пилот Имад аль-Баласи.
--

#628 aist

aist

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 780 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: где-то возле балтики
  • Интересы: 0

Отправлено 05.11.2015 - 19:30


Просмотр сообщенияwookee (05.11.2015 - 18:59) писал:

ТАСС пишет - что ВСЕ. Т.к. приостанавливается действие сертификата типа. Эксплуатация-же продолжается без изменений... Там что-то по поводу безопасности связанной с рулем высоты ...

В любом случае  - намек на то, что лучше постепенно пересаживаться на отечественный машины. МС-21 на подходе

ТАСС !!! :))  нашёл чему верить !


Просмотр сообщенияshost (05.11.2015 - 18:59) писал:

--
Главу аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха, из которого вылетел разбившийся на Синае российский пассажирский самолет, сместили с поста, передает АР со ссылкой на председателя управляющей аэропортами страны госкомпании Аделя Магуба.
Бывший директор аэропорта Вахаб Али назначен помощником Магуба - формально это повышение. Новым директором стал бывший пилот Имад аль-Баласи.
--
вроде нашли  следы прохождения шнапрели  изнутри - > наружу в районе хвоста

кто-то в аэропорту  подложил  в Египте или у нас

англичане  в Шарм-эш-Шейха отменяют рейсы и вывозят  от туда всех своих граждан

забота о избирателях



#629 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 19:31

Просмотр сообщенияPux (05.11.2015 - 16:22) писал:

Так про это и речь, нет никакой разницы самолету 5 или 25 лет

ну , вообще говоря, исходя из того, что есть предельный ресурс ( возраст) эксплуатации, после которого самолет безусловно списывается, то разница все таки есть.
иначе бы они эксплуатировались бесконечно

#630 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 19:43

Просмотр сообщенияmefody (05.11.2015 - 10:46) писал:

Что касается самолетов. Уж лет 15 везде и всюду нам вдувают в уши, что рашкины самолеты - говно, а вот то ли дело Аирбас или Боинг. Там и 50 тыс часов налета не проблема, что там рашкины 30 тыс назначенного ресурса. В конечном итоге вдули в уши и теперь имеем то, что имеем. И не надо здесь валить на взятки и тд. Эти самолеты все, как один в российсом реестре воздушных судов не значатся, стало быть обслуживаются не понашим нормам летной годности. То, что персонажи, типа Шостацкого этого не знают, то это этого положение дел не изменится.
А как боролись с советским-российским авиапромом? Да по всякому. Что с того, что советский ИЛ-86 за все время своей эксплуатации не убил ни одного пассажира? Зато зарубим его по шумам и эмиссии. Пролезаете по эмиссии и шумам на Ту-154? Значит обяжем установить ТКАС (ну и что, что от него толку, как от козла молока, ведь при наличии этой приблуды 154-ка с Боингом столкнулись над Боденским озером). Ах, понаставили ТКАСов, значит давайте обяжем поставить систему предупреждения об опсном сближении с землей. Что? Стоит на Ту-154? Так это ваша система, а вы нашу поставьте. Ну и в конечном счете. когда на Ил-96 уж совсем не к чему было придраться, просто запретили его полеты в США, тк. какой-то *** где-то заявил, что он якобы не надежный. Так что летатйте на западном секонде и не гундосьте. Такие пи@доболы, как вы хлопали в ладоши по форумам и соцсетям о том, как круто летать на этом говне.

Что за плач ярославны? Уже лет 10 как даже упоротые патриоты смирились с тем что 154 стал хламом, а уж про 86, который изначально был хламом я кажись таких дифирамб вообще не слыхал.

Просмотр сообщениябродяга (05.11.2015 - 19:31) писал:

ну , вообще говоря, исходя из того, что есть предельный ресурс ( возраст) эксплуатации, после которого самолет безусловно списывается, то разница все таки есть.

Напиши пожалуйста про предельный ресурс любого известного тебе самолета, а то как то на глаза такая ценная информация не попадалась. :lol:

#631 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 05.11.2015 - 19:44

Просмотр сообщениябродяга (05.11.2015 - 19:31) писал:

исходя из того, что есть предельный ресурс ( возраст) эксплуатации, после которого самолет безусловно списывается, то разница все таки есть.
нет такого возроста.
Есть два параметра
1.) налетных часов
2.) количество взлоетов -посадок
Но и как не в годах с даты выпуска...
Самолет сипсывается после того как не проходит сертификацию. и никакие года здесь не учитываются..

#632 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 19:55

Просмотр сообщенияwookee (05.11.2015 - 19:50) писал:

A320 - 60 тыс. часов со старта. Или 40 тыс посадок. Но он может быть продлен по результатам  обследования.

Года можно оценить, зная назначенный ресурс и среднесуточный налет. Опосредовано? Да ... Тем не менее возраст прикинуть можно ....

Чудик, проходи мимо, твои околоавиационные сказки меня еще вчера утомили.

#633 бродяга

бродяга

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24 148 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:00

Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 19:43) писал:

Напиши пожалуйста про предельный ресурс любого известного тебе самолета, а то как то на глаза такая ценная информация не попадалась. :lol:
я не знаю, просто на авиафоруме писали, что производитель устанавливает, как чубака написал

#634 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:02

Просмотр сообщениябродяга (05.11.2015 - 20:00) писал:

я не знаю, просто на авиафоруме писали, что производитель устанавливает, как чубака написал
И тут опять украинский след... Не установили нашим Ан-24 сроков службы. Так и летают бедные на самолётах 60-х годов выпуска :)

#635 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:07

Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 19:43) писал:

Что за плач ярославны? Уже лет 10 как даже упоротые патриоты смирились с тем что 154 стал хламом, а уж про 86, который изначально был хламом я кажись таких дифирамб вообще не слыхал.

Видимо собачка не в курсе про Ту-204/214 и Ил-96. Ну так и помалкивал бы.
Ил-86 изначально был хламом - это вообще нечто.

Просмотр сообщенияЖилинский (05.11.2015 - 20:02) писал:

И тут опять украинский след... Не установили нашим Ан-24 сроков службы. Так и летают бедные на самолётах 60-х годов выпуска :)

Ага, я посмотрю, как тут сядет нечто западное.



Стенания про то, что там просто надо построить полосу могут сразу отправляться в сад. Ибо если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

#636 Порция

Порция

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:10


Изображениеmefody (05.11.2015 - 11:46) писал:


Что касается самолетов. Уж лет 15 везде и всюду нам вдувают в уши, что рашкины самолеты - говно, а вот то ли дело Аирбас или Боинг. Там и 50 тыс часов налета не проблема, что там рашкины 30 тыс назначенного ресурса. В конечном итоге вдули в уши и теперь имеем то, что имеем. И не надо здесь валить на взятки и тд. Эти самолеты все, как один в российсом реестре воздушных судов не значатся, стало быть обслуживаются не понашим нормам летной годности. То, что персонажи, типа Шостацкого этого не знают, то это этого положение дел не изменится.
А как боролись с советским-российским авиапромом? Да по всякому. Что с того, что советский ИЛ-86 за все время своей эксплуатации не убил ни одного пассажира? Зато зарубим его по шумам и эмиссии. Пролезаете по эмиссии и шумам на Ту-154? Значит обяжем установить ТКАС (ну и что, что от него толку, как от козла молока, ведь при наличии этой приблуды 154-ка с Боингом столкнулись над Боденским озером). Ах, понаставили ТКАСов, значит давайте обяжем поставить систему предупреждения об опсном сближении с землей. Что? Стоит на Ту-154? Так это ваша система, а вы нашу поставьте. Ну и в конечном счете. когда на Ил-96 уж совсем не к чему было придраться, просто запретили его полеты в США, тк. какой-то *** где-то заявил, что он якобы не надежный. Так что летатйте на западном секонде и не гундосьте. Такие пи@доболы, как вы хлопали в ладоши по форумам и соцсетям о том, как круто летать на этом говне.

Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 19:43) писал:


Что за плач ярославны? Уже лет 10 как даже упоротые патриоты смирились с тем что 154 стал хламом, а уж про 86, который изначально был хламом я кажись таких дифирамб вообще не слыхал.

Российские планеры считаются очень не плохими, отставание было лишь в двигателях ( экономичность шум)
Упоротая либеросня не выносить критики еврокумиров...

#637 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:10

Просмотр сообщенияSer Jon (05.11.2015 - 19:43) писал:

Напиши пожалуйста про предельный ресурс любого известного тебе самолета, а то как то на глаза такая ценная информация не попадалась. :lol:

Наверное в глаза долбишься.

http://russianplanes.net/resources

#638 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 20:11

Просмотр сообщенияmefody (05.11.2015 - 20:07) писал:

Видимо собачка не в курсе про Ту-204/214 и Ил-96. Ну так и помалкивал бы.
Ил-86 изначально был хламом - это вообще нечто.

Ага, я посмотрю, как тут сядет нечто западное.



Стенания про то, что там просто надо построить полосу могут сразу отправляться в сад. Ибо если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.


Лол, А слабо сесть в кучу говна? А наш может!

#639 Жилинский

Жилинский

    Chaotic good

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 464 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 05.11.2015 - 20:11

Цитата

Стенания про то, что там просто надо построить полосу могут сразу отправляться в сад.
Само собой. Ведь заделать полуметровые дыры в ВПП (из-за которых бедные эмбраеры не только колёса роняли, но и лопасти гнули) - слишком сложно. Нужны спец. самолёты для посадки в говно.
Это как с дорогами - зачем их чинить, ведь можно просто купить внедорожник :)


Цитата

Ан-24  - 30 лет. Ахахаха ))))

Сообщение отредактировал Жилинский: 05.11.2015 - 20:13


#640 Ser Jon

Ser Jon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 715 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков

Отправлено 05.11.2015 - 20:15

Просмотр сообщенияПорция (05.11.2015 - 20:10) писал:

Российские планеры считаются очень не плохими, отставание было лишь в двигателях ( экономичность шум)
Упоротая либеросня не выносить критики еврокумиров...

Ага, а у пендосов планеры говно ))
Ты лучше расскажи как так получалось что компоновка самых популярных советских самолетов была один в один как пендоских и прочих гейропских, с поправкой на парочку лет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей