

В Египте пропал российский пассажирский самолет Airbus-321
#322
Отправлено 02.11.2015 - 12:07
Жилинский (02.11.2015 - 10:56) писал:
https://ru.wikipedia...g_747_под_Токио
Очень похожая ситуация. Удар хвостовой частью, неудачный ремонт. Потом на взлёте отваливается стабилизатор и вместе с ним вылетает вся гидравлика.
Цитата
#323
Отправлено 02.11.2015 - 12:11
Дикая (02.11.2015 - 11:16) писал:
разница только в том, что все произошло быстро и все никак не могут определиться, говорили ли пилоты о каких-то неисправностях и просили ли посадку в Каире
https://ru.wikipedia..._Шарм-эш-Шейхом
Здесь тоже были сомнения , терроризм, или неисправность, см. пункт расследование.
Сообщение отредактировал reVox: 02.11.2015 - 12:12
#325
Отправлено 02.11.2015 - 12:16
reVox (02.11.2015 - 12:11) писал:
Здесь тоже были сомнения , терроризм, или неисправность, см. пункт расследование.
Цитата
#326
Отправлено 02.11.2015 - 12:38
А что мы ждём от чёрных ящиков, бортовые самописцы и переговоры пилотов, а если всё мгновнено произошло,так и ничего ясно не будет.Самолёт вроде надёжный, пилот опытный, не думаю, что так быстро камнем пошёл из неисправности отдельных узлов.
#327
Отправлено 02.11.2015 - 12:42
reVox (02.11.2015 - 12:38) писал:
А что мы ждём от чёрных ящиков, бортовые самописцы и переговоры пилотов, а если всё мгновнено произошло,так и ничего ясно не будет.Самолёт вроде надёжный, пилот опытный, не думаю, что так быстро камнем пошёл из неисправности отдельных узлов.
второе
изначально были данные о том что пилоты двух европейских компаний видели крушение самолета ..
Ну вот запись переговоров и показания свидетелей- уже можно использовать!
#328
Отправлено 02.11.2015 - 12:47
Konstantin (02.11.2015 - 12:42) писал:
второе
изначально были данные о том что пилоты двух европейских компаний видели крушение самолета ..
Ну вот запись переговоров и показания свидетелей- уже можно использовать!
насколько знаю переговоры пишуться в самолёте, если они не связываються с диспетчером тогда да, а посему в самолёте два ящика, запись датчиков и переговоры пилотов,если бы писалось с земли. тогда бы и вопросов не было.
Сообщение отредактировал reVox: 02.11.2015 - 12:48
#329
Отправлено 02.11.2015 - 12:47
Konstantin (02.11.2015 - 12:42) писал:
второе
изначально были данные о том что пилоты двух европейских компаний видели крушение самолета ..
Ну вот запись переговоров и показания свидетелей- уже можно использовать!

#330
Отправлено 02.11.2015 - 12:54
BLIN Klinton (02.11.2015 - 12:50) писал:
Модератор, да забань ты этого клоуна. Он уже достал пиариться на чужом горе.
#331
Отправлено 02.11.2015 - 12:55
Цитата
#332
Отправлено 02.11.2015 - 13:36
Алхимик (02.11.2015 - 10:27) писал:
#335
Отправлено 02.11.2015 - 14:25
reVox (02.11.2015 - 14:01) писал:
глава "Когалымавиа" на пресс-конференции подтвердил, что в 2001 году ремонт погибшего борта был выполнен на заводе Airbus в Тулузе полностью без необходимости последующих дополнительных проверок.
то есть возможность технической неисправности отрицают, там была полностью заменена хвостовая часть
reVox (02.11.2015 - 14:01) писал:
вот необработанный график с флайтрадара

большие колебания по амплитуде это глюк датчиков при катастрофическом процессе
Сообщение отредактировал бродяга: 02.11.2015 - 14:39
#337
Отправлено 02.11.2015 - 15:17
#339
Отправлено 02.11.2015 - 15:27
Утка (02.11.2015 - 15:25) писал:
http://www.kp.ru/onl...from=12584765ab
Видео-обращения, похоже, правда не будет, что-то не так с ним.
#340
Отправлено 02.11.2015 - 15:37
Египтяне задержали российский самолет на 8 часов .
220 пермяков не могут вернуться домой из-за технической неисправности самолета. Наземные службы аэропорта окружили Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему взлететь. Пассажиров вывели из салона самолета, сейчас все они находятся в зоне вылета.
http://nicshe2003.li...com/915514.html
принудительно всех выгрузили и отправили борт в ремонтный ангар на проверку.
наши сопротивлялиcь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей