Konstantin (31.10.2015 - 18:37) писал:


В Египте пропал российский пассажирский самолет Airbus-321
#124
Отправлено 31.10.2015 - 18:43
Konstantin (31.10.2015 - 18:37) писал:
и как следствие они полностью исключают технические неисправности
и что пилот - типо имеет налет как гаржданский так и военн.. поэтому ошибку пилотаа они тоже исключают
Владельцы самолета и есть лизинговая компания. За состоянием самолета они не следят. За состоянием следит сервисный центр Аэробус, с которым лизинговая компания заключает договор на техническое обслуживание самолета. Этот небось в Испании обслуживался.
#126
Отправлено 31.10.2015 - 18:49
Алекc (31.10.2015 - 18:40) писал:
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ... когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот
mefody (31.10.2015 - 18:43) писал:
типо если есть два самолета один куплен например коголымавиа другой в лизинги
то тот что в сосбвенности коголыма - следит сам коголым
а тот что в лизинге - следит либо лизинговая компания либо представители айрбаса ( если договор есть) ...
И типо представители лизинговой компании следят тщательнее чем владельцы самолета ( при прямов владении )
#127
Отправлено 31.10.2015 - 18:49
mefody (31.10.2015 - 18:37) писал:
"На лице одного из погибших при крушении малазийского Boeing 777 на Украине была кислородная маска, заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс"
https://www.vedomost...zijskogo-boeing
.
#128
Отправлено 31.10.2015 - 18:51
Konstantin (31.10.2015 - 18:49) писал:
скажу по другому ... в авиации большая часть работы выполняет автоматика
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ... когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот
#129
Отправлено 31.10.2015 - 18:53
Konstantin (31.10.2015 - 18:44) писал:
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ... когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот
Без проблем. в 1994 году под Междуречинском мальчик, посаженный на место командира "порулить" сумел пересиливанием отключить автопилот в Аэробусе 310. Причем только в одном канале. Экипаж не обратил на это внимания. Когда спохватились, самолет уже оказался в сложном пространственном положении. Дальше последовала длительная борьба экипажа с техникой, закончившаяся катастрофой. Вот, кстати. тот случай, когда пассажиры понимали что самолет падает, ибо он выписывал пируэты, свойственные боевым самолетам, а знакопеременные перегрузки в салоне доходили до 8g.
Сообщение отредактировал mefody: 31.10.2015 - 18:55
#131
Отправлено 31.10.2015 - 18:54
skobar (31.10.2015 - 18:49) писал:
https://www.vedomost...zijskogo-boeing
.
Из почти 300 человек, не отключился только один. Видать здоровья куча.
#133
Отправлено 31.10.2015 - 19:00
mefody (31.10.2015 - 18:53) писал:
Сейчас прочитал про это - https://ru.wikipedia..._Междуреченском
Да же верится, что такое могло случиться. Вот уж воистину - "безумные 90-е"
Сообщение отредактировал ак1961: 31.10.2015 - 19:02
#135
Отправлено 31.10.2015 - 19:09
ак1961 (31.10.2015 - 19:00) писал:
Сейчас прочитал про это - https://ru.wikipedia..._Междуреченском
Да же верится, что такое могло случиться. Вот уж воистину - "безумные 90-е"
#136
Отправлено 31.10.2015 - 19:17
Вера Емельянова о трагедии в Египте: Общее горе всех связало
http://pln-pskov.ru/...ety/221305.html
#137
Отправлено 31.10.2015 - 19:17
reVox (31.10.2015 - 19:09) писал:
Все дело в том, что пилоты пассажирских самолетов не чувствуют самолет жопой. Они не бывают в сложных пространственных положениях, всю жизнь они летают по прямой, с небольшими кренами. Поэтому оказавшись в сложных ситуациях, когда надо сделать движения органами управления, вступающие в противоречия с их привычными действиями, принимают неверные решения. То же самое, к примеру, случилось и с пулковским Ту-154М под Донецком в 2006-м. Самолет вошел в плоский штопор и падал с высоты 12 тыс метров, а экипаж его так и не вывел из него.
Сообщение отредактировал mefody: 31.10.2015 - 19:18
#139
Отправлено 31.10.2015 - 19:25
mefody (31.10.2015 - 19:17) писал:
#140
Отправлено 31.10.2015 - 19:28
Цитата
http://lifenews.ru/news/167386
Konstantin (31.10.2015 - 19:25) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей