Перейти к содержимому


- - - - -

В Египте пропал российский пассажирский самолет Airbus-321


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#121 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 31.10.2015 - 18:40

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 18:37) писал:

поэтому ошибку пилотаа они тоже исключают
Ну конечно. То то опытные не бьются, не разбиваются, не тупят)))

#122 reVox

reVox

    eXperience@Trance music

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 623 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Регион 60
  • Интересы: Web Dj, HI-END.

Отправлено 31.10.2015 - 18:40

Просмотр сообщенияАлекc (31.10.2015 - 18:38) писал:

Ну ты бля даёшь))) ему не обязательно быть там чтобы получать достоверную инфу. Откуда вы такие беретесь?)

о чём речь какая у него достоверная информация.

#123 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 31.10.2015 - 18:43

Просмотр сообщенияreVox (31.10.2015 - 18:40) писал:

о чём речь какая у него достоверная информация.
Обычная

#124 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 18:43

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 18:37) писал:

представители каголыма говорят что  за состоянием самолета следят  не они а владельцы самолета ... типо лизинговые компании следят за состоянием самолеты выше чем сами владельцы ....
и как следствие они полностью исключают технические неисправности
и что пилот - типо имеет налет как гаржданский так и военн.. поэтому ошибку пилотаа они тоже исключают

Владельцы самолета и есть лизинговая компания. За состоянием самолета они не следят. За состоянием следит сервисный центр Аэробус, с которым лизинговая компания заключает договор на техническое обслуживание самолета. Этот небось в Испании обслуживался.

#125 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 18:44

Просмотр сообщенияSerginn (31.10.2015 - 17:28) писал:

Т.е. тебе можно, а мне нельзя?)
Всем можно. Только это делай уединенно, а не публично.

хехе

#126 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 31.10.2015 - 18:49

Просмотр сообщенияАлекc (31.10.2015 - 18:40) писал:

Ну конечно. То то опытные не бьются, не разбиваются, не тупят)))
скажу по другому ... в авиации большая часть работы выполняет автоматика
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ...  когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот

Просмотр сообщенияmefody (31.10.2015 - 18:43) писал:

Владельцы самолета и есть лизинговая компания. За состоянием самолета они не следят. За состоянием следит сервисный центр Аэробус, с которым лизинговая компания заключает договор на техническое обслуживание самолета. Этот небось в Испании обслуживался.
ты не правильно понял.
типо если есть два самолета один куплен например коголымавиа  другой в лизинги
то тот что в сосбвенности коголыма - следит сам коголым
а тот что в лизинге - следит либо лизинговая компания либо представители айрбаса ( если договор есть) ...
И типо представители лизинговой компании следят тщательнее чем владельцы самолета ( при прямов владении )

#127 skobar

skobar

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 589 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 18:49

Просмотр сообщенияmefody (31.10.2015 - 18:37) писал:

Никто там маски не надевал, их просто автоматика успела выкинуть в салон.

"На лице одного из погибших при крушении малазийского Boeing 777 на Украине была кислородная маска, заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс"

https://www.vedomost...zijskogo-boeing

.

#128 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 31.10.2015 - 18:51

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 18:49) писал:


скажу по другому ... в авиации большая часть работы выполняет автоматика
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ...  когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот
Есть такое выражение, с дуру можно и куй сломать, ну вот посиди подумай как это можно к твоему сообщению отнести)

#129 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 18:53

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 18:44) писал:

скажу по другому ... в авиации большая часть работы выполняет автоматика
а то что выполняется в ручную - жесткорегламентированно и продублированно как вторым пилотом так и автоматикой
Например: самоелт который направили в горы в европе... там пилот еще закрылся в кабине - так автоматика ему твердила типо врпереди горы штурвал на себя гоы бля, тормози....
Вот если не злой умысел - то очень сложно что то сделать не так...
К тому же обоим пилотам сразу... И
Это не взлет-посадка ...  когда совершаются большинство аварий это высота 10000метров.. там нет земли .. работает автопилот

Без проблем. в 1994 году под Междуречинском мальчик, посаженный на место командира "порулить" сумел пересиливанием отключить автопилот в Аэробусе 310. Причем только в одном канале. Экипаж не обратил на это внимания. Когда спохватились, самолет уже оказался в сложном пространственном положении. Дальше последовала длительная борьба экипажа с техникой, закончившаяся катастрофой. Вот, кстати. тот случай, когда пассажиры понимали что самолет падает, ибо он выписывал пируэты, свойственные боевым самолетам, а знакопеременные перегрузки в салоне доходили до 8g.

Сообщение отредактировал mefody: 31.10.2015 - 18:55


#130 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 31.10.2015 - 18:53

Просмотр сообщенияАлекc (31.10.2015 - 18:51) писал:

Есть такое выражение, с дуру можно и куй сломать, ну вот посиди подумай как это можно к твоему сообщению отнести)
хочешь я тебя забаю - за троллинг?

#131 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 18:54

Просмотр сообщенияskobar (31.10.2015 - 18:49) писал:

"На лице одного из погибших при крушении малазийского Boeing 777 на Украине была кислородная маска, заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс"

https://www.vedomost...zijskogo-boeing

.

Из почти 300 человек, не отключился только один. Видать здоровья куча.

#132 Алекc

Алекc

    Наведу порядок в стране тот который нравится мне!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22 201 сообщений
  • Пол: не определился

Отправлено 31.10.2015 - 18:55

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 18:53) писал:


хочешь я тебя забаю - за троллинг?
Ты же знаешь что мне пох. Да потерпи скоро сам свалю))

#133 ак1961

ак1961

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 105 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Псков
  • Интересы: Много, и хороших, и разных

Отправлено 31.10.2015 - 19:00

Просмотр сообщенияmefody (31.10.2015 - 18:53) писал:

Без проблем. в 1994 году под Междуречинском мальчик, посаженный на место командира "порулить"
Кошмар...
Сейчас прочитал про это - https://ru.wikipedia..._Междуреченском
Да же верится, что такое могло случиться. Вот уж воистину - "безумные 90-е"

Сообщение отредактировал ак1961: 31.10.2015 - 19:02


#134 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 31.10.2015 - 19:00

Просмотр сообщенияАлекc (31.10.2015 - 18:55) писал:

Ты же знаешь что мне пох. Да потерпи скоро сам свалю))
тогда без обид

#135 reVox

reVox

    eXperience@Trance music

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 623 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Регион 60
  • Интересы: Web Dj, HI-END.

Отправлено 31.10.2015 - 19:09

Просмотр сообщенияак1961 (31.10.2015 - 19:00) писал:

Кошмар...
Сейчас прочитал про это - https://ru.wikipedia..._Междуреченском
Да же верится, что такое могло случиться. Вот уж воистину - "безумные 90-е"
показывали в расследовании авиакатастроф про это , оказалось всего навсего не нужно было не  тянуть  штурвал , как они делали , а плавно отпустить, и самолёт бы сам выровнился.

#136 Zloy_SS

Zloy_SS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 470 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 19:17

Новые скрепы.

Вера Емельянова о трагедии в Египте: Общее горе всех связало

http://pln-pskov.ru/...ety/221305.html

#137 mefody

mefody

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 596 сообщений
  • Пол: мужской

Отправлено 31.10.2015 - 19:17

Просмотр сообщенияreVox (31.10.2015 - 19:09) писал:

показывали в расследовании авиакатастроф про это , оказалось всего навсего не нужно было не  тянуть  штурвал , как они делали , а плавно отпустить, и самолёт бы сам выровнился.

Все дело в том, что пилоты пассажирских самолетов не чувствуют самолет жопой. Они не бывают в сложных пространственных положениях, всю жизнь они летают по прямой, с небольшими кренами. Поэтому оказавшись в сложных ситуациях, когда надо сделать движения органами управления, вступающие в противоречия с их привычными действиями,  принимают неверные решения. То же самое, к примеру, случилось и с пулковским Ту-154М под Донецком в 2006-м. Самолет вошел в плоский штопор и падал с высоты 12 тыс метров, а экипаж его так и не вывел из него.

Сообщение отредактировал mefody: 31.10.2015 - 19:18


#138 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 31.10.2015 - 19:25

Просмотр сообщенияАлекc (31.10.2015 - 14:03) писал:

Какую правду чувак? Во ты реально чудной человек, одним словом сказочник))
Ну да чувак, правда для тебя слово не знакомое...

#139 Konstantin

Konstantin

    IDDQD

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19 087 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: СанктПетербург

Отправлено 31.10.2015 - 19:25

Просмотр сообщенияmefody (31.10.2015 - 19:17) писал:

Все дело в том, что пилоты пассажирских самолетов не чувствуют самолет жопой. Они не бывают в сложных пространственных положениях, всю жизнь они летают по прямой, с небольшими кренами. Поэтому оказавшись в сложных ситуациях, когда надо сделать движения органами управления, вступающие в противоречия с их привычными действиями,  принимают неверные решения. То же самое, к примеру, случилось и с пулковским Ту-154М под Донецком в 2006-м. Самолет вошел в плоский штопор и падал с высоты 12 тыс метров, а экипаж его так и не вывел из него.
как пони в цирке?

#140 Эдуард

Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21 007 сообщений
  • Пол: мужской
  • Город: Ugadaite
  • Интересы: NET

Отправлено 31.10.2015 - 19:28

Цитата

Авиационные власти Германии ещё 6 октября выпустили предупреждение, в котором указывали на опасность полётов гражданских рейсов над Синайским полуостровом. В документе говорилось о том, что при полётах ниже 8 тысяч метров существует риск, что боевики-исламисты попытаются сбить самолёт.

http://lifenews.ru/news/167386

Просмотр сообщенияKonstantin (31.10.2015 - 19:25) писал:

как пони в цирке?
Да многие летуны из военных, все нормальные ребята. Вот конторы где они работают ставят хз какие запчасти на самолёты... А тут ещё совпадение, самолёт, дом взорвался "от газа".... Начинаются какие-то совпадения, после бомбёжек в Сирии... Может это мне показалось, но дальше посмотрим....




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей