XmaN (17.12.2015 - 20:04) писал:


Есть у кого опыт работы в такси "Везёт"333333 или "Максим"222222 ваши отзывы?
#642
Отправлено 19.12.2015 - 16:39
бродяга (19.12.2015 - 11:09) писал:
а вчерашние поездки выглядели примерно так:

нет убыточных поездок.
есть недозагруеннойть производственных мощностей.
К примеру с 13до14 было две поездки в 13-33 и 13-53... а пол часа до 13-30 просто простой.....
такая же еж ситуация и в любое другое время ... максимум 2 поездки в час ( 30-40 минут времени) с оалатой 200 рублей...
Что б я сделал:
1. подключился б к рутакси.... даже если там поездка в среднем будет на 10-15 рублей дешевле ... как дополнительная загрузка можностей это может увеличить доходность на 50 и более процентов
Есть в экономике такое пронятие минимаьня рентабильная загрузка производства. Напрмиер автоваз выпускажет жигули .. если он выпускаяе 100т. штук в месяц - то с каждой машины несет убыток к приеру рубле 5т.р а если выпуск увеличивается до 150т.штук то уже с каждой выпущенной машины - идет прибыль 50к
В общем у тебя такая же сетуация - недостаточная загруженность машины ты можешь без проблем за то же время брать на 30..50% больше заказов. Думаю ты и сам это понимаешь.
Выход - это подключаться к обоим диспечерским службам: хороший теленок двух маток сосет.
Второе надо сокращать расходы на бензин. На газ ты перейти не сможешь... ищи у кого есть ОООшка с НДС и через эту ОООшку бери топливные карты. у тебя будет возврат НДС 18% + при оплате по безналу топливо и так идет на 5-10% дешевле. мелочь а приятно.
Или у меня дядька так делает: бертет на аводе топливо в бочках ( оптом) и ставит у себя в боксе и уже оттуда все заправляются .. за месяц какраз бочка уходиит.... таким образом и топливо не разбавленное и цена ниже.
Третье Ищи постоянных клиентов: дачники, люди живущие в пригороде ( там куда не всякий поедет или сложно обьяснить где это).... оставляй им визитки типо что б они звонили тебе напрямую. Многие готовы заплатить чуть больше но что б без вопросов а где это? назовите точный адрес.. и прочее. Всетаки постоянные клиенты - рулят
Четверто... надо как то менять машину на менее прожорливую: деу логон лада... что б не жалко был убивать. В питере один раз ехал с одиним чуваком, так он работу потерял.. два месяца на Б5 попробовал потаксовать ..понял что лажа получается. Взял матиз за 150к и типо она у него за два месяца уже окупилась....
Но это питер.. там другие расстояния и дргая специфика... Но принцип тот же чем дешевле будет первозка - тем больше ты будешь зарабатывать.
#643
Отправлено 19.12.2015 - 21:33
Konstantin (19.12.2015 - 16:39) писал:
нет убыточных поездок.
есть недозагруеннойть производственных мощностей.
К примеру с 13до14 было две поездки в 13-33 и 13-53... а пол часа до 13-30 просто простой.....
такая же еж ситуация и в любое другое время ... максимум 2 поездки в час ( 30-40 минут времени) с оалатой 200 рублей...
Что б я сделал:
1. подключился б к рутакси.... даже если там поездка в среднем будет на 10-15 рублей дешевле ... как дополнительная загрузка можностей это может увеличить доходность на 50 и более процентов
Есть в экономике такое пронятие минимаьня рентабильная загрузка производства. Напрмиер автоваз выпускажет жигули .. если он выпускаяе 100т. штук в месяц - то с каждой машины несет убыток к приеру рубле 5т.р а если выпуск увеличивается до 150т.штук то уже с каждой выпущенной машины - идет прибыль 50к
В общем у тебя такая же сетуация - недостаточная загруженность машины ты можешь без проблем за то же время брать на 30..50% больше заказов. Думаю ты и сам это понимаешь.
Выход - это подключаться к обоим диспечерским службам: хороший теленок двух маток сосет.
Второе надо сокращать расходы на бензин. На газ ты перейти не сможешь... ищи у кого есть ОООшка с НДС и через эту ОООшку бери топливные карты. у тебя будет возврат НДС 18% + при оплате по безналу топливо и так идет на 5-10% дешевле. мелочь а приятно.
Или у меня дядька так делает: бертет на аводе топливо в бочках ( оптом) и ставит у себя в боксе и уже оттуда все заправляются .. за месяц какраз бочка уходиит.... таким образом и топливо не разбавленное и цена ниже.
Третье Ищи постоянных клиентов: дачники, люди живущие в пригороде ( там куда не всякий поедет или сложно обьяснить где это).... оставляй им визитки типо что б они звонили тебе напрямую. Многие готовы заплатить чуть больше но что б без вопросов а где это? назовите точный адрес.. и прочее. Всетаки постоянные клиенты - рулят
Четверто... надо как то менять машину на менее прожорливую: деу логон лада... что б не жалко был убивать. В питере один раз ехал с одиним чуваком, так он работу потерял.. два месяца на Б5 попробовал потаксовать ..понял что лажа получается. Взял матиз за 150к и типо она у него за два месяца уже окупилась....
Но это питер.. там другие расстояния и дргая специфика... Но принцип тот же чем дешевле будет первозка - тем больше ты будешь зарабатывать.
Постоянники ??? один - два. Больше не будет .Не всегда они будут ждать пока ты освободился или лететь к ним через весь город не выгодно. Они так раз два позвонят и больше не будут. Дефицита в рикшах нет.
Сообщение отредактировал DiOl: 19.12.2015 - 21:38
#644
Отправлено 19.12.2015 - 21:39
DiOl (19.12.2015 - 21:33) писал:
Постоянники ??? один - два. Больше не будет .Не всегда они будут ждать пока ты освободился или лететь к ним через весь город не выгодно. Они так раз два позвонят и больше не будут. Дефицита в рикшах нет.
с учетом подачи 15+5 минут ...думаю это нормально 5 минут подача 15 минут в пути
#645
Отправлено 19.12.2015 - 21:42
Konstantin (19.12.2015 - 21:39) писал:
с учетом подачи 15+5 минут ...думаю это нормально 5 минут подача 15 минут в пути
15 минут ??? ты по воздоху передвигаешься или выделенка ? а вечером когда все мосты стоят? там вообще..... а ценник
Вот с удовольствием посмотрел бы на то как ты покатался бы ты Это шоу Сказачное.

Сообщение отредактировал DiOl: 19.12.2015 - 21:45
#647
Отправлено 19.12.2015 - 22:07
Konstantin (19.12.2015 - 16:39) писал:
нет убыточных поездок.
есть недозагруеннойть производственных мощностей.
К примеру с 13до14 было две поездки в 13-33 и 13-53... а пол часа до 13-30 просто простой.....
такая же еж ситуация и в любое другое время ... максимум 2 поездки в час ( 30-40 минут времени) с оалатой 200 рублей...
Что б я сделал:
1. подключился б к рутакси.... даже если там поездка в среднем будет на 10-15 рублей дешевле ... как дополнительная загрузка можностей это может увеличить доходность на 50 и более процентов
Есть в экономике такое пронятие минимаьня рентабильная загрузка производства. Напрмиер автоваз выпускажет жигули .. если он выпускаяе 100т. штук в месяц - то с каждой машины несет убыток к приеру рубле 5т.р а если выпуск увеличивается до 150т.штук то уже с каждой выпущенной машины - идет прибыль 50к
В общем у тебя такая же сетуация - недостаточная загруженность машины ты можешь без проблем за то же время брать на 30..50% больше заказов. Думаю ты и сам это понимаешь.
Выход - это подключаться к обоим диспечерским службам: хороший теленок двух маток сосет.
Второе надо сокращать расходы на бензин. На газ ты перейти не сможешь... ищи у кого есть ОООшка с НДС и через эту ОООшку бери топливные карты. у тебя будет возврат НДС 18% + при оплате по безналу топливо и так идет на 5-10% дешевле. мелочь а приятно.
Или у меня дядька так делает: бертет на аводе топливо в бочках ( оптом) и ставит у себя в боксе и уже оттуда все заправляются .. за месяц какраз бочка уходиит.... таким образом и топливо не разбавленное и цена ниже.
Третье Ищи постоянных клиентов: дачники, люди живущие в пригороде ( там куда не всякий поедет или сложно обьяснить где это).... оставляй им визитки типо что б они звонили тебе напрямую. Многие готовы заплатить чуть больше но что б без вопросов а где это? назовите точный адрес.. и прочее. Всетаки постоянные клиенты - рулят
Четверто... надо как то менять машину на менее прожорливую: деу логон лада... что б не жалко был убивать. В питере один раз ехал с одиним чуваком, так он работу потерял.. два месяца на Б5 попробовал потаксовать ..понял что лажа получается. Взял матиз за 150к и типо она у него за два месяца уже окупилась....
Но это питер.. там другие расстояния и дргая специфика... Но принцип тот же чем дешевле будет первозка - тем больше ты будешь зарабатывать.
В городе более 150 машин на линии свободными стоят. Это в тройках в максиме не известно точное количество они занижают умышлено ( пусть половина и там и там ) но сколько то с заказом едет это 200-300 машин для Пскова неплохо. Ещё есть другие ДС и частники это ещё плюс. Сейчас время не возить а ездить.
Сообщение отредактировал DiOl: 19.12.2015 - 22:08
#648
Отправлено 20.12.2015 - 01:27
Konstantin (19.12.2015 - 21:39) писал:
с учетом подачи 15+5 минут ...думаю это нормально 5 минут подача 15 минут в пути
20 минут уйдет только до точки подачи доехать и клиента подождать. а потом еще собственно по заказу ехать, за 65 рублей, ага
#649
Отправлено 20.12.2015 - 03:52
бродяга (20.12.2015 - 01:27) писал:
а ты меня не обманываешь?
нука скажи находясь на завеличье... до какого адреса завеличья ты будешь ехать больше 10 минут?
И вообще я анализировал только те данные что ты опубликовал.... в них четк видно что в среднем за час ты просто стоишь без заказа от 20до30 минут
- Так ли это?
Вот самое дальнее это 10 минут езды если ты находясь в боровичах взял заказ из опочиц...
Но я б такое не брал нах
#650
Отправлено 20.12.2015 - 06:35
Konstantin (20.12.2015 - 03:52) писал:
20 минут до точки доехать?
а ты меня не обманываешь?
нука скажи находясь на завеличье... до какого адреса завеличья ты будешь ехать больше 10 минут?
Konstantin (20.12.2015 - 03:52) писал:
Но я б такое не брал нах

#651
Отправлено 20.12.2015 - 09:07
Konstantin (20.12.2015 - 03:52) писал:
а ты меня не обманываешь?
нука скажи находясь на завеличье... до какого адреса завеличья ты будешь ехать больше 10 минут?
И вообще я анализировал только те данные что ты опубликовал.... в них четк видно что в среднем за час ты просто стоишь без заказа от 20до30 минут
- Так ли это?
Вот самое дальнее это 10 минут езды если ты находясь в боровичах взял заказ из опочиц...
Но я б такое не брал нах
Вот такие счетоводы теоретики и сделали приложение для подсчета заработка в такси а по факту... минус имеем.
Сообщение отредактировал DiOl: 20.12.2015 - 09:08
#652
Отправлено 20.12.2015 - 09:53
XmaN (20.12.2015 - 06:35) писал:
От Инженерной до Опочиц за 10 мин? По воздуху чтоль ?

борисовичи это завеличье.... если ты находишься на заавеличье брать заказ на запсковье - лполсть
DiOl (20.12.2015 - 09:07) писал:
#653
Отправлено 20.12.2015 - 10:19
DiOl (18.12.2015 - 21:11) писал:
что то похожее было : А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать
Konstantin (20.12.2015 - 09:53) писал:
привыкли по старой памяти пять заказов в день два дня в неделю вот тебе в месяц и выходит средняя по области зп) но времена те давно прошли, конкуренция снижает доходность и повышает загруженность, а воспользоваться этим могут не многие
#654
Отправлено 20.12.2015 - 10:27
Konstantin (20.12.2015 - 09:53) писал:
борисовичи это завеличье.... если ты находишься на заавеличье брать заказ на запсковье - лполсть
к тому и пришли - на ицо явная незагруженность производства
#655
Отправлено 20.12.2015 - 10:37
Konstantin (20.12.2015 - 03:52) писал:
а ты меня не обманываешь?
нука скажи находясь на завеличье... до какого адреса завеличья ты будешь ехать больше 10 минут?
DiOl (20.12.2015 - 10:27) писал:
еще колесо сейчас отремонтирую, стало за час спускать
Сообщение отредактировал бродяга: 20.12.2015 - 10:38
#656
Отправлено 20.12.2015 - 14:09
muhas (20.12.2015 - 10:19) писал:
бродяга (20.12.2015 - 10:37) писал:
у меня в минус)))) 4500 за неделю вал, 400 диспетчерам, и 3200 - 2 заправки))))
еще колесо сейчас отремонтирую, стало за час спускать
Две заявки в час - это 36 минут на подачу+ ожидание
Остаётся 24 минуты на две поездки или 12 минут поездка.
На вскидку 12 минут езды это с завеличья до вокзала это уже не минималка а рублей 100 будет.
Итого 200 рублей в час вполне возможно чистыми.
НО что то мне подсказывает что 5 минут подачи и 10 минут ожидания.... ну это слишком.... я конечно по себе сужу .... но обычно выхожу чуть раньшеподьезда машины.
Вот даже опираясь на твою табилчку смотри периоди с 13-00 до 14-00
У тебя первый заказ был 13-35 ( не помню точно) а следующий в 13-50.
Вот реально если б был заказ в 13-00 ты б его не успел сделать за 35 минут?
и так в любой период времени.... судя по твоим же цифрам ...
+ подключись к рутакси ... там реально бульшезаказов.. интенсивномть возрастет.. там больше минималок.. а минималки - самые выгодные.
DiOl (20.12.2015 - 10:27) писал:
Подключись к двум диспечерским службам (333333 и 222222)... что б сосать заказы с обеи служб.мало двух.
+ у тебя будет в два раза больше заказов
+ отсутвие движения порожником
+ в часы пик возможность выбора заказов
бродяга (20.12.2015 - 10:37) писал:
еще колесо сейчас отремонтирую, стало за час спускать
20-30% времени ты ездишь поражняком или поставиваешь
+ машина у тебя слишкомпрожорливая....а еще на бензне.. конкурировать с логанами и дэуами на газу сложно. у ни км проезда стоит на 30% меньше ( с учетом повышенного износа)
DiOl (20.12.2015 - 09:07) писал:
вот честно? месяц два.. а потом плюнет и вернет машину..
но что то все катают
#657
Отправлено 20.12.2015 - 17:21
Konstantin (20.12.2015 - 14:09) писал:
ОК 18 минут до посадки.
Две заявки в час - это 36 минут на подачу+ ожидание
Остаётся 24 минуты на две поездки или 12 минут поездка.
На вскидку 12 минут езды это с завеличья до вокзала это уже не минималка а рублей 100 будет.
Итого 200 рублей в час вполне возможно чистыми.
НО что то мне подсказывает что 5 минут подачи и 10 минут ожидания.... ну это слишком.... я конечно по себе сужу .... но обычно выхожу чуть раньшеподьезда машины.
Вот даже опираясь на твою табилчку смотри периоди с 13-00 до 14-00
У тебя первый заказ был 13-35 ( не помню точно) а следующий в 13-50.
Вот реально если б был заказ в 13-00 ты б его не успел сделать за 35 минут?
и так в любой период времени.... судя по твоим же цифрам ...
Я в @хуе : На вскидку 12 минут езды это с завеличья до вокзала это уже не минималка а рублей 100 будет.
Итого 200 рублей в час вполне возможно чистыми.
ку ку . считаем 200- 20 дисп- бенз (хотя бы) = ? (как ты бля считаешь 200 в час ЧИСТЫМИ??? (ещё один счетовод) за час при хорошем раскладе аху.. заработок.
+ подключись к рутакси ... там реально бульшезаказов.. интенсивномть возрастет.. там больше минималок.. а минималки - самые выгодные.
Я ж написал: хороший теленок двух маток сосет.
Подключись к двум диспечерским службам (333333 и 222222)... что б сосать заказы с обеи служб.мало двух.
+ у тебя будет в два раза больше заказов
+ отсутвие движения порожником
+ в часы пик возможность выбора заказов
я про то писал.
20-30% времени ты ездишь поражняком или поставиваешь
+ машина у тебя слишкомпрожорливая....а еще на бензне.. конкурировать с логанами и дэуами на газу сложно. у ни км проезда стоит на 30% меньше ( с учетом повышенного износа)
вопрос : сколько человек взявий машин у в откатку - сможет работать в минус?
вот честно? месяц два.. а потом плюнет и вернет машину..
но что то все катают
Откатывают в три раза больше а то и больше стоимости корыта. НО норм человек может взять кредит а таким элементам не дадут и копейки банки.не говоря уже про автокредит .
2 телок сосут говоришь )))) ну ну х... они сосут. Таких умных которые во все службы подключены большинство,точнее все почти. На заказ троек о60 и 000 приезжают не парясь рекламы наклееной. Простой неизбежен. Теория твоя лишь на бумаге : а вот если бы так так и так. в реальности утром много висят горящих час полтора а дальше соси хоть телок хоть... что хочешь короче. и 2 заказа в час может не по 100 рублей а по 75-80. (это почти в ноль проехаться) вечером по пробкам вообще мало прокатишь а расход больше.
Когда уже в практике сказочные теории расскажешь ? и чтоб без пизде"а что вот если бы то да то... то вот бы то.) чисто факт. Начал в 8 закончил в 20- грязными 1237руб 75 копеек грязными. бенз 499 рублей, операторам 123 рубля и тд (остальное не бум считать будем считать авто вечное и прочее тоже не нужно осагикаскиТО это дичь )))
и это " заработал" не откладывая на ремонт ,ТО. и прочие текущие расходы (чтоб в кармане хоть на ремонт колеса было) а не копить на шиномонтаж 2 недели ))))
Сообщение отредактировал DiOl: 20.12.2015 - 17:30
#658
Отправлено 20.12.2015 - 17:37
DiOl (20.12.2015 - 17:21) писал:
Откатывают в три раза больше а то и больше стоимости корыта. НО норм человек может взять кредит а таким элементам не дадут и копейки банки.не говоря уже про автокредит .
2 телок сосут говоришь )))) ну ну х... они сосут. Таких умных которые во все службы подключены большинство,точнее все почти. На заказ троек о60 и 000 приезжают не парясь рекламы наклееной. Простой неизбежен. Теория твоя лишь на бумаге : а вот если бы так так и так. в реальности утром много висят горящих час полтора а дальше соси хоть телок хоть... что хочешь короче. и 2 заказа в час может не по 100 рублей а по 75-80. (это почти в ноль проехаться) вечером по пробкам вообще мало прокатишь а расход больше.
Когда уже в практике сказочные теории расскажешь ? и чтоб без пизде"а что вот если бы то да то... то вот бы то.) чисто факт. Начал в 8 закончил в 20- грязными 1237руб 75 копеек грязными. бенз 499 рублей, операторам 123 рубля и тд (остальное не бум считать будем считать авто вечное и прочее тоже не нужно осагикаскиТО это дичь )))
и это " заработал" не откладывая на ремонт ,ТО. и прочие текущие расходы (чтоб в кармане хоть на ремонт колеса было) а не копить на шиномонтаж 2 недели ))))
Второй вопрос сколько сможет таксис реальный не диваннный ездить в убыток.. типо купил бензин на 100 рублей а с клинетов забрал 50 рублей?
#659
Отправлено 20.12.2015 - 18:01
Konstantin (20.12.2015 - 17:37) писал:
Второй вопрос сколько сможет таксис реальный не диваннный ездить в убыток.. типо купил бензин на 100 рублей а с клинетов забрал 50 рублей?
безработица и чтоб не у мереть от голода хоть как то влачить нищенское существование. да много думаю есть примеров.
Это временная подработка при нищите а кто воспринимает как работу останется у разбитого корыта. Только ДС здесь в плюсе.
Ответил на 2 твоих вопроса.
нет такого заправил на 100 получил 50. заправил на 100 получил обратно 100 на бенз и крохи на существование.Даже на простейшее обслуживание кормилицы денег не отложено.
- Изя, а что у тебя за бизнес?
- Бизнес как бизнес - покупаю десяток яиц за доллар, варю и продаю за доллар.
- А смысл-то в чем?
- Ну, во-первых, деньги крутятся, а во-вторых - навар остается!
сто раз говорили о стоимости использования км авто. и бац по новой. память память чини. и не пиши про логаннагазулоганнагазулоганнагазулоганнагазу)))))) это вообще вечная тачка не ломается а газ это бесплатное оборудование и бесплатное топливо и от газа только лучше двигатель и прочий бред))
Сообщение отредактировал DiOl: 20.12.2015 - 18:13
#660
Отправлено 20.12.2015 - 18:25
Прибыльность таксишного бизнеса - чем то оотличается от дальнабойщецкого?
Когда ж таки как ты помут что доход даёт только прибыль на капиталл...
Вот есть у тебя така котора ястоит 600к... амортизация по 33% ... это по 200кв год(16к в месяц). + средняя за в городе ( 22к) + на бензин и ремноты 20к
Итого получается 60к в месяц.. минимальная выручка
Теперь впрос зарабатывать по 2к выручки в день - возможно или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей